Получи документы

Конспект по развитию речи во второй группе раннего возраста «Путешествие в зоопарк»

Татьяна Котович
Конспект по развитию речи во второй группе раннего возраста «Путешествие в зоопарк»
▼ Скачать + Заказать документы

Котович Татьяна Вячеславовна

Воспитатель группы раннего возраста

Муниципальное автономное дошкольное

образовательное учреждение детский сад №62

г. Златоуст, Челябинская область

«Путешествие в зоопарк»

Образовательная область: познание, коммуникация, социализация, художественно- эстетическая.

Цель: Познакомить детей с окружающим миром, расширять кругозор. Закрепить знания о диких животных, чем они питаются.

Задачи:

Формировать умение детей слушать воспитателя;

Учить «примакивать» пальчиками, сложенными щепоткой.

Публикация «Конспект по развитию речи во второй группе раннего возраста „Путешествие в зоопарк“» размещена в разделах

Развивать речевую активность

• Познакомить с некоторыми видами диких животных

• Воспитывать любовь к животным, чувство сострадания

• Научить узнавать животных по картинке

• Вызвать интерес к путешествию

Форма проведения: игровая

Предварительная работа: изучение названия животных с использованием наглядных пособий, разучивание движений к стихам.

Материалы: Группа оформлена под зоопарк :

-вольеры из строительного материала (клетка для слона, берлога для медведя, дерево для белочки, для зайки - обруч);

-корм для животных;

-игрушки- животные;

-гуашь синего цвета, бумага.

Ход НОД:

Воспитатель с детьми подходит к столу где разложены овощи, фрукты, семена, стоит бочонок с медом.

Воспитатель. Ребята! Смотрите, как много всего на столе: яблоки, капуста, морковка, семечки, орешки, бочонок с медом.

А кто питается семечками (ответы детей- птичка).

Ребята попробуйте отгадать загадку:

Птица черная кружится,

Кар, кар! -кричит и злится.

Всем известная персона,

А зовут ее…

(Стук в дверь, «влетает» птица Каркуша.)

Каркуша. Это, наверное, я!

Воспитатель. Да, мы только о тебе вспоминали. Давайте поздороваемся с Каркушей.

Все здороваются с вороной.

Воспитатель. Откуда ты к нам прилетела и почему ты такая грустная?

Каркуша. Ой, как на улице холодно и голодно! Плохо и птицам и животным, ведь скоро зима.

Воспитатель. Каркуша, мы с ребятами собираемся на прогулку в зоопарк-посмотреть на разных животных и оставить им гостинцы. И тебе дадим, если с нами полетишь.

Каркуша. Конечно.

Воспитатель. А в зоопарк мы поедем на лошадке. Давайте угости ее морковкой, лошадка очень любит морковку.

Но, лошадка поехали! (Подвижная игра «Карусели»).

На лошадку-пони сели, Завертелись карусели

Еле-еле, еле-еле, А потом кругом-кругом,

Все бегом-бегом-бегом. (Дети двигаются сначала медленно, а после слов «бегом» бегут.)

Тише, тише, не спешите, Карусель остановите.

Раз и два, раз и два, Вот и кончилась игра!

Воспитатель. Вот мы и приехали в зоопарк. Ребята, смотрите сколько здесь зверей.

И первый кого мы видим это - слон. (Показывает игрушку).

Физкультминутка «Зоопарк» Развивает основные движения, внимание и умение имитировать слова стихотворения

В зоопарке живет слон

Мы потопаем, как он.

Дети громко топают ногами.

Воспитатель. Посмотрите какие у слона большие уши и длинный хобот. Мы угостим его яблоком.

Воспитатель. Идем дальше. А пока я загадаю вам еще загадку:

В сосне - дупло,

В дупле - тепло.

А кто в дупле

Живет в тепле? (Ответы детей-белочка.)

Посмотрите, какой красивый хвост у белочки. Он помогает ей прыгать с ветки на ветку. А что ест белка? (Орешки). Угостим белочку орешками.

Воспитатель. А это кто спит в берлоге? (Ответы детей- медведь) Давайте мы его разбудим и поиграем с ним

Дыхательная гимнастика «Мышка и мишка».

У мишки дом огромный (выпрямиться, встать на носочки, поднять руки вверх, потянуться, посмотреть на руки, вдох)

У мышки – очень маленький (присесть, обхватить руками колени, опустить голову, выдох с произнесением звука ш-ш-ш)

Мышка ходит в гости к мишке (походить на носочках)

Он же к ней не попадёт.

А чем мы угости мишку? (Медом)

Воспитатель. А вот еще одна загадка:

Маленький, беленький,

По лесочку прыг-прыг,

По листочкам тык-тык….

Про кого загадка? Помоги, Каркуша, детям!

Каркуша. Про зайку!

Воспитатель. А вот и зайка сидит и на нас глядит. Что есть у зайки (ушки, глазки, хвостик.) Поиграем с зайкой.

Пальчиковая игра «Зайка» :

Скачет зайка маленький Показываем «зайку».

Около завалинки. Показываем «лавочку», складывая руки перед собой.

Быстро скачет зайка, Показываем «зайку».

Ты его поймай-ка. Покрутить кистями рук.

Угостим зайку капустой.

Воспитатель. Ну, что Каркуша понравилось тебе в зоопарке?

Каркуша. Очень. Кар-кар. Полечу, расскажу другим птицам, как хорошо в зоопарке. До свидания!

Воспитатель. И нам пора ребятки возвращаться в группу. Скажите зверям «До свидания!» Мы приедем к вам еще.

Воспитатель. Вот мы с вами и вернулись в группу и чтобы не забыть про наше путешествие, давайте пальчиками нарисуем следы зайчонка.

Намочил зайчонок лапки-

Он пошел гулять босой.

Не нашел себе он тапки

И скорей бежит домой.

Опускаем все пальчики правой руки в блюдце с синей гуашью и пробуем оставлять следы от лапок зайчонка, сложив пальцы щепоткой.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Осень» Цель: Формирование представления об осенних явлениях природы. Задачи: 1. Познакомить детей с характерными признаками осени. 4. Развивать речь.

Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Курочка Ряба» Тема: Чтение русской народной сказки «Курочка Ряба». Цель: Продолжать знакомить детей с литературным жанром - сказка. Задачи: Воспитывать.

Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Домашние животные и их дети» Программное содержание «Познавательное развитие» Учить узнавать взрослых животных и их детенышей, различать их по величине, искать внешнее.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй группе раннего возраста «Путешествие по сказке «Колобок» МБДОУ Выездновский д/с№1 Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Путешествие по сказке колобок» подготовила и.

Конспект ООД по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гостях у куклы Маши» МДОУ Кебанъёльский детский сад «Сказка» Конспект ООД по развитию речи во 2 группе раннего возраста «В гостях у куклы Маши» Воспитатель:.

Конспект по развитию речи во второй группе раннего возраста Программное содержание: Задачи: Образовательные: учить рассказывать стихотворение с помощь воспитателя. Расширять активный словарь: легкий,.

Конспект занятия по развитию речи «Домашние животные» во второй группе раннего возраста Цель: помочь детям увидеть различия между взрослыми животными и детенышами, обогащать и активизировать словарь, развивать инициативную речь.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в зоопарк»Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в зоопарк» .

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Репка» Цель: Учить детей слушать сказку и передавать несложные эмоциональные состояния персонажей. Задачи: Способствовать пониманию содержания.

Развлечение для детей второй группы раннего возраста «Путешествие в зоопарк» Развлечение для детей второй группы раннего возраста «Путешествие в зоопарк» воспитатель МБДОУ №18 Мироненко Л. А. Сценарий развлечения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по развитию речи во второй группе раннего возраста «Путешествие в зоопарк»
Опубликовано: 4 августа 2018 в 08:51
+32Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект по развитию речи во второй группе раннего возраста «Путешествие в зоопарк»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Котович в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД