Приложение МААМ

Открытое занятие по познавательному развитию в младшей группе «Удивительное путешествие»

Наталья Кузнецова
Открытое занятие по познавательному развитию в младшей группе «Удивительное путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Удивительное путешествие».

Форма организаций деятельности: Игра путешествие с детьми.

Интеграция образовательной деятельности: «Познавательное развитие»,

Социально коммуникативное; Речевое развитие;

Художественно-эстетическое развитие;Физическое развитие.

Цель: Закрепление полученных знаний в познавательно-речевом развитии, интеллектуальной активности, выявить уровень усвоения детьми знаний, умений и навыков.

Задачи:

Публикация «Открытое занятие по познавательному развитию в младшей группе „Удивительное путешествие“» размещена в разделах

Образовательные:Упражнять детей в определении и назывании цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий, величины (большой - маленький, один - много, умение сравнивать группы предметов способами наложения и приложения;. умение различать и называть части суток;

Развивающие :Развивать мелкую и общую моторику, развивать внимание,

сообразительность, мышление, фантазию.

Речевые:

Воспитательные: Воспитывать желание помогать окружающим, вызвать у

детей радостное настроение, удовольствие от проделанной работы.

умение называть названия и героев знакомых сказок;

Средства обучения и развития :

Оборудование:

1. Ноутбук.

2. Проектор.

3. Колонка.

4. Лес (елки,пеньки)

5. Дерево» яблоня с яблоками»

Демонстративный: Игрушки: солнце, кулы (бабушка,дедушка)колобок,

заяц,

волк, медведь, лиса.

Раздаточный материал:

Морковки,зайцы,геометрические фигуры, фрукты (яблоки) корзины,

Корзинка с грибами,морковками,яблоками.

Видео: https://www.youtube.com/embed/XhhcWrjzyUc
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Ход занятия:

Звон колокольчика.

Воспитатель: Что за звук, что за звон какой красивый перезвон!

Ребята, посмотрите на окно светом залито оно!

Давайте поздороваемся с солнышком!

Дети:Здравствуй солнышко, мы рады тебя видеть в осенний денек!

А теперь я предлагаю вам, ребята поприветствовать друг друга.

Игра приветствие.

Дружно за руки беритесь. и друг другу улыбнитесь!

Я твой друг и ты мой друг,наш веселый,дружный круг!

Слышится плач из домика.

Воспитатель: Ой!ребята вы слышите кто то плачет, появляется дед с бабкой (кукольные игрушки) Что случилось!

Дед: Прямо с полки на порог убежал румяный бок

Укатился наш дружок,ой,ой,ой!

Воспитатель: Кто же это?

Дети: Колобок!

Воспитатель: а почему он покатился?

Дети: Он круглый, желтый.

Воспитатель: Не волнуйтесь дедушка и бабушка мы с ребятами поможем вам

вернем колобка домой поможем ребята?

Дети: Да!

Воспитатель: Ребята куда же мог покатится колобок?

Дети: В лес.

Воспитатель: Ребята давайте вспомним героев этой сказки,кого встретил колобок в лесу?

Дети: Заяц,волк,медведь,лиса.

Воспитатель: предлагаю отправится в лес,к зайчику и спросить у него не видел ли он колобка,но в лесу наверное прохладно ведь на улице уже не лето, какое время года сейчас?

Дети: Осень.

Воспитатель: предлагаю одеть шапки,сапожки. (имитируем одевание)

По дорожку мы пойдем зайчика в лесу найдем!

Перед нами две дороги,совсем разные,какие они?

Дети: Одна длинная желтая,а другая зеленая короткая.

Воспитатель: По какой мы с вами пойдем?

Дети: по длинной,желтой.

Воспитатель: Выше ножки поднимаем,по дорожке мы шагаем!

НА СЛАЙДЕ ЛЕС. (ЗВУКИ ПРИРОДЫ)

Воспитатель: Ребята посмотрите мы дошли до леса,как красиво!

Какой разноцветный лес листья разного цвета, как будто художник кистью все раскрасил.

Дети: Потому что осень!

НА СЛАЙДЕ ЗАЙКА.

Воспитатель: Ребята вот наш зайка, что говорят при встречи?

Дети: Здравствуйте,давайте поздороваемся с ним (здороваемся)

Заяц (игрушка) здравствуйте ребята.

Дети: Зайка ты не встречал в лесу колобка?

Заяц: Видел я колобка,смогу вам помочь, но если вы мне поможете, я собрал полную корзинку морковок для своих зайчат, но вот очень она тяжёлая,а зайчата дома ждут,голодные.

Воспитатель: ребята давайте возьмем по одной морковке и поможем зайке.

Зайка веди нас к свои зайчатам.

МОЛЬБЕРТ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ДОМИКА,С ОКОШКАМИ.

В ДОМИКЕ ЗАЙЧАТА. (по кол-ву детей)

Воспитатель: Сколько маленьких зайчат.

Дети: Много.

Воспитатель: Ребята раздайте каждому зайчонку по одной морковке. (прием наложения)

Ребята посмотрите у меня остались морковки,сколько?

Дети: Две.

Воспитатель : для кого же они?

Дети: для зайчихи мамы и папы зайца.

Воспитатель: Зайка почему в вашем домике открыты окошки? На улице холодно нужно их закрыть, ребята смотрите все окошки разной формы какой?

Дети: Круглые, квадратные, треугольные.

Ребята помогите зайчику закрыть окошки. (окошки разной геометрической формы нужно подобрать такое же по форме и цвету)

Заяц: Спасибо ребята,вы сейчас повернитесь назад и идите к самой высокой елке колобок покатился туда.

Воспитатель: Ребята где самая высокая ель? Находим высокую ель.

ПОД ЕЛКОЙ СИДИТ ВОЛК (игрушка)

Здравствуй волчок,скажи пожалуйста ты не встречал колобка?

Волк: Ничего вам не скажу я сам за ним бегу, очень хочется кушать,вот найду и съем.

Воспитатель : Не ешь колобка волчок, его очень ждет бабушка и дедушка, мы с ребятами тебе поможем.

(ДЕЛАЕМ ИЗ САЛФЕТОК КОЛОБКА) прием сжимания бумаги.

Волк: Спасибо ребята, колобок покатился к дереву с красивыми, яркими плодами на ветке.

ИДЕМ,НАХОДИМ ДЕРЕВО ЯБЛОНЮ С ЯБЛОКАМИ (под деревом сидит медведь)

Дети: Здравствуй мишка скажи нам куда колобок покатился.

Мишка: Скажу,а вы мне за это помогите яблоки с ветки снять.

БЕРЕМ ДВЕ КОРЗИНКИ (зеленую и красную) собираем с обыгрыванием.

(яблоки круглые. красные и зеленые)

Молодцы ребята давайте сравним сколько яблок у вас и у меня?

Дети: У нас много, у вас одно.

ОТДАЕМ КОРЗИНКУ МИШКЕ.

Мишка: Спасибо ребята, торопитесь колобок покатился прямо к норе лисы.

Воспитатель: Нужно торопится ребята, встреча с лисой может быть опасна для колобка.

НА ДОРОЖКЕ РАЗЛОЖЕНЫ ЛУЖИ.

Воспитатель: Ребята по моему мнению прошёл дождик, посмотрите лучи вокруг, через лужи мы пройдем,колобка в лесу найдем.

ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ (КАПЕЛЬКИ)

НА СЛАЙДЕ ЛИСА С КОЛОБКОМ.

Воспитатель: смотрите ребята лиса колобка хочет скушать. Давайте мы попросим лису не кушать колобка

Дети: Лиса пожалуста не ешь колобка,мы тебе принесли корзинку с фруктами, ягодами и грибами.

ВОСПИТАТЕЛЬ ЗАБИРАЕТ КОЛОБКА (имитация)

Воспитатель:Вот как хорошо колобка мы нашли,но вот солнышко уже спряталось,боюсь скоро в лесу станет совсем темно,и наступит какое время суток?

Дети: Ночь.

Воспитатель: Что мы делаем ночью?

Дети: Спим.

Воспитатель:А когда идем в детский сад?

Дети: утром.

Воспитатель: Молодцы вы такие умнички, нужно поторопится дедушка с бабушкой ждут.

Возвращаемся к домику» Большие ноги шли по дороге, маленькие ножки бежали по дорожке»(муз. сопровождение)

Детей встречает бабушка и дедушка, благодарят детей угощают оладушками

Публикации по теме:

«Путешествие в страну сказок». Открытое занятие по развитию речи в старшей группе Тема: «Путешествие в страну сказок» Интеграция ОО: Познание, коммуникация, художественная литература. Цель: закрепить знания детей о русских.

Открытое интегрированное занятие по познавательному развитию «Открытие йохо зоопарка» с использованием конструктора «Йохокуб»Открытое интегрированное занятие по познавательному развитию «Открытие йохо зоопарка» с использованием конструктора «Йохокуб» ПРОЕКТ КОНСПЕКТА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ «ОТКРЫТИЕ ЙОХО ЗООПАРКА» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ.

Открытое занятие по познавательному развитию «Космическое притяжение» в подготовительной группеОткрытое занятие по познавательному развитию «Космическое притяжение» в подготовительной группе Открытое занятие по познавательному развитию «Космическое притяжение» в подготовительной группе. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю.

Открытое занятие по познавательному развитию «Труд повара» во второй младшей группеОткрытое занятие по познавательному развитию «Труд повара» во второй младшей группе Открытое занятие по познавательному развитию на тему «Труд повара» во второй младшей группе. Подготовила воспитатель первой квалификационной.

Открытое занятие по познавательному развитию «Путешествие в стране Угадайке»Открытое занятие по познавательному развитию «Путешествие в стране Угадайке» Цель. Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, продемонстрировать навыки комплексного применения математических.

Открытое занятие по познавательному развитию «Ярмарка нас всех зовет» в подготовительной группеОткрытое занятие по познавательному развитию «Ярмарка нас всех зовет» в подготовительной группе Даушвили Наталья Викторовна воспитатель МКДОУ д\с № 275 «Миша» г. Новосибирск Открытое занятие по познавательному развитию в подготовительной.

Открытое занятие по познавательному развитию в старшей группе «Дикие животные родного края» (старшая группа)Открытое занятие по познавательному развитию в старшей группе «Дикие животные родного края» (старшая группа) Тема: «Дикие животные родного края» Возраст:  старшая группа (5 - 6 лет) Цель: Систематизировать знания детей о диких животных. Задачи:.

Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие в страну сказок»Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие в страну сказок» Задачи: Речевые: Совершенствование навыка словообразования имен существительных прилагательных. Совершенствование навыка словообразования.

Открытое занятие по развитию речи в средней группе «Путешествие в чудесную страну» Воспитательные задачи: Правильно формулировать своё отношение к друзьям, родителям. Воспитание в детях добрых чувств доброты и отзывчивости,.

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку.

Автор публикации:
Открытое занятие по познавательному развитию в младшей группе «Удивительное путешествие»
Опубликовано: 6 января 2024 в 14:57
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие по познавательному развитию в младшей группе «Удивительное путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Кузнецова (УИ 340174) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД