Папки-передвижки

Открытое занятие по познавательному развитию с использованием ИКТ «Домашние животные» для второй младшей группы

Матрена Кучутова
Открытое занятие по познавательному развитию с использованием ИКТ «Домашние животные» для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое занятие по познавательному развитию с использованием ИКТ для второй младшей группы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад «Мичил»

Открытое занятие по познавательному развитию, с использованием ИКТ

для второй младшей группы.

на тему: «Домашние животные»

Выполнила: Кучутова М. А

Воспитатель младшей группы

н. Кюпцы 2020

Темочки:

«Домашние животные». Занятие с использованием ИКТ для второй младшей группы

Тема: «Домашние животные».

Цель: Продолжать познакомить детей с домашними животными и их детенышами.

Задачи:

Образовательные: Познакомить детей с названиями домашних животных и их детенышей;

Закреплять обобщающее понятие домашние животные;

Развивающие : Развивать у детей мышление, речь;

Развивать у детей игровую деятельность.

Воспитательные: Вырабатывать у детей самостоятельность, умение отвечать на вопросы воспитателя;

Формировать у детей внимательность и аккуратность;

Активизация словаря (cобака, щенок, кошка, котенок, свинья, поросенок, лошадь, жеребенок, корова, теленок, коза, козленок, овца, ягненок).

Организация детей:

Воспитатель собирает детей вокруг себя.

Рассаживает детей на стульчики, которые стоят полукругом, напротив экрана.

Предварительная работа:

Знакомство детей с домашними животными и их детенышами.

Ход занятия:

Рассказ сопровождается показом слайда №2 (Дом)

- Сегодня ребята, мы с вами вспомним о животных, которые живут рядом с человеком. Поэтому их и называют домашними животными. Повторите - домашние животные. (Домашние животные).

- Люди ухаживают за животными : кормят их, строят для них дома. Сейчас мы будем с вами вспоминать домашних животных.

Загадка:

С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живет под крылечком,

А хвост колечком.

(Собака)

-Давайте проверим, кто появится на экране.

Слайд № 3 (появляется собака).

-Правильно собака. Как лает собака ребята? (Гав-гав)

-Собака охраняет наш дом.

-У мамы собаки есть ребенок … (Щенок)

Загадка:

Мягкие лапки,

а в лапках — цап-царапки.

Вот и вся загадка.

(Кошка)

-Давайте проверим, кто появится на экране.

Слайд № 4 (появляется кошка)

-Правильно кошка. Как мяукает кошка ребята? (Мяу-мяу).

-Кошка ловит мышей. Что любит пить кошка? (Молоко).

-У кошки пушистая шубка и острые коготки.

У мамы кошки есть ребенок … (котенок)

Физминутка:

ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ С НАМИ

Давайте вместе с нами (Поднимают руки в стороны)

Потопаем ногами, (Топают ногами стоя на месте)

Похлопаем в ладоши, (Хлопают в ладоши)

Сегодня день хороший! (Поднимают прямые руки вверх, в стороны)

Загадка:

Ест траву, жуёт, молчит…

А потом полдня мычит:

- Мне погладите бока –

Дам парного молока

(Корова)

-Давайте проверим, кто появится на экране.

Слайд № 5 (появляется корова)

-Правильно корова. Как мычит корова ребята? (Му-му)

-У коровы есть рога. Что дает корова? (Молоко)

-У мамы коровы есть ребенок… (теленок)

Загадка:

«Хрю-хрю-хрю!» -зовёт подружек

Поплескаться в тёплой луже.

Пятачок помыть и спинку

Любит розовая…

(Свинья)

-Давайте проверим, кто появится на экране.

Слайд № 6 (появляется свинья)

-Правильно свинья. Как хрюкает свинья? (Хрю-хрю)

- У мамы свиньи есть ребенок… (поросенок)

Загадка:

У меня большая грива,

Ушки и копытца.

Прокачу того игриво,

Кто не побоится.

Моя шёрстка гладка,

Кто же я?

(Лошадь)

-Давайте проверим, кто появится на экране.

Слайд № 7 (появляется лошадь)

-Правильно лошадь. Как ржет лошадь? (Иго-го) .

-У лошади есть копыта, длинный хвост.

-У мамы лошади есть ребенок (жеребенок)

Загадка:

«М-е-е!»- Ребяток кто зовёт?

Бородою кто трясёт?

У кого витые рожки

И как ягодки глаза?

Это к деткам по дорожке

Приближается… (коза).

Слайд № 8 (появляется коза)

-Правильно коза. Как мекает коза? (М-е-е-е)

-У козы есть рога?

-У мамы козы есть ребенок (козленок)

Загадка:

Круглый год — зимой и летом

В шубы дамочки одеты,

Шерсть закручена в колечки.

Кто в каракуле? (Овечки)

Слайд № 9 (появляется коза)

-Правильно овечка. Как блеет овца? (Беее)

- У овцы шерсть закручивается?

- У мамы овцы есть ребенок… (ягненок)

-Молодцы, итак, мы вспомнили с вами всех домашних животных.

Подвижная игра «Лохматый пес»

Воспитатель держит в руках игрушку собаку. Дети подходят к собаке (собака спит). Как только воспитатель скажет все слова, собака просыпается, дети убегают.

Вот лежит лохматый пес

В лапы свой, уткнувши нос

Тихо, смирно он лежит,

Толи дремлет, толи спит.

Подойдем к нему, разбудим

И посмотрим, что-то будет.

(Повторить 2-3 раза)

Дети присаживаются на места.

Рефлексия:

- Сегодня мы с вами говорили о домашних животных и их детенышах. Вы все очень старались. Кто каких домашних животных запомнил? (ответы детей) Молодцы.

Публикации по теме:

Игра-викторина для детей второй младшей группы «Домашние животные» Подготовила воспитатель: Казакова Е. Н. Цель: Закрепить знания о домашних животных и их детенышей. Задачи: 1. Учить детей рассуждать, отвечая.

Конспект НОД по познавательному развитию во 2 младшей группе «Домашние животные» Тема: Домашние животные. Программное содержание: Уточнить знания детей о домашних животных: особенности их внешнего вида, чем питаются,.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста: в области «Познавательное развитие». Для второй младшей группы. По.

Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Домашние животные и их детёныши»Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Домашние животные и их детёныши» Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Домашние животные и их детёныши» Если встретишь ты корову, Не страшись.

Лэпбук «Домашние животные» для воспитанников второй младшей группыЛэпбук «Домашние животные» для воспитанников второй младшей группы Предлагаю вашему вниманию мою новую работу - Лэпбук "Домашние животные". Данное пособие способствует расширению и углублению знаний.

Открытое занятие «Цвет. Форма. Размер» во второй младшей группе с использованием технологии «Блоки Дьенеша»Открытое занятие «Цвет. Форма. Размер» во второй младшей группе с использованием технологии «Блоки Дьенеша» Открытое итоговое занятие по курсу «Введение в математику» во второй младшей группе с использованием технологии «Блоки Дьенеша». Пояснительная.

Открытое занятие по развитию речи «Рассказы о своей семье» во второй младшей группеОткрытое занятие по развитию речи «Рассказы о своей семье» во второй младшей группе Открытое занятие по развитию речи «Семьей» во 2 младшей группеВоспитатель: Бакулина Майя Владимировна. Группа: №2 МБДОУ «Детский сад №34».

Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Дикие и домашние животные»Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Дикие и домашние животные» Цели: 1. Закрепление представлений о диких и домашних животных. 2. Образование и употребление притяжательных прилагательных с суффиксом.

Открытое занятие во второй младшей группе «Домашние животные» Образовательная область: «Социум»; «Коммуникация» Раздел: Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Домашние животные» Цель: Называть домашних.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Цель занятия: Учить детей различать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по познавательному развитию с использованием ИКТ «Домашние животные» для второй младшей группы
Опубликовано: 26 февраля 2020 в 17:24
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие по познавательному развитию с использованием ИКТ «Домашние животные» для второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Матрена Кучутова (УИ 1217123) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД