анна заречнева
Открытое занятие во второй младшей группе «Описание игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: составление описательного рассказа по игрушке.
Цели:
1. Обучать детей составлению описательного рассказа по игрушке;
2. Учить называть животных и подражать их голосам;
3. Учить ориентироваться в пространстве, развитие речи и движений; развивать речь, активизоровать словарь.
Материал: кошка, рисунки с изображением животных (свинья, лошадь, коза, собака, корова).
Ход занятия.
1. Сюрпризный момент.
Публикация «Открытое занятие во второй младшей группе „Описание игрушки“» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
Здравствуйте ребята! Посмотрите к нам пришли гости!
Давайте поздороаемся! Молодцы!
А теперь, давайте встанем в кружок и поздороваемся друг с другом.
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, маленький росток!
Здравствуй, милый мой дружок!
Ой, ребята, вы слышите? За дверью кто-то есть (мяуканье кошки из-за дверей). Давайте посмотрим кто там. Кто это? (Кошка) Поздоровайтесь с кошкой.
2. Рассматривание кошки.
Детки, а как можно еще по-другому назвать кошку? (кошечка, киска, кисуля). Давайте посмотрим какая у нас кошка. Потрогайте ее. Какая она? (серая, пушистый) А что у нее есть (начиная с частей тела, до головы? (лапки, хвостик, голова, ушки, носик, ротик, глазки, усики) А как ее можно назвать? (МУРКА). Мурка любит сметану и рыбку!.
3. Образец рассказа воспитателя.
А еще Мурка любит, когда о ней рассказывают. Давайте я вам про нее расскажу, а вы послушаете.
Это кошка. Она серая и пушистая. Его зовут Мурка. У нее есть: пушистый хвостик, мягкие лапки, головка, ушки, глазки, носик, ротик, длинные усики. Мурка любит прыгать и бегать. Кушает она сметану и рыбку.
4. Рассказы детей.
А теперь попробуйте вы, рассказать о нашей кошечке. Кто смелый? (рассказы детей с помощью воспитателя) (даю ребенку в руки кошку).
Мурке понравилось, как вы о нем рассказываете. Она хочет с вами поиграть.
5. Физическая пауза
Малоподвижная игра «Мыши водят хоровод»
Мыши водят хоровод,
На лужайке дремлет кот.
Тише мыши не шумите
Кота Ваську не будите,
Вот проснется Васька, кот,
Разобьет наш хоровод.
Хорошо поиграли, Мурке понравилось.
6. Дидактическая игра «Кто у кого»
Мурка вам принесла рисунки, на которых изображены ее друзья. А вы должны угадать как они называются и кто как кричит (показ картинок, ответы детей). При затруднении ответа детей воспитатель помогает).
Все правильно сказали. А Мурка приготовила для вас подарки за ваши правильные ответы. Давайте найдем наш волшебный мешочек. А что же в нем лежит? (конфетки) А теперь Мурке нужно бежать домой, к своим деткам, а то они ее потеряют. Но она обещал прийти к нам еще в гости. Попрощайтесь с Муркой.
Заключение