Айслу Кульшуманова
Открытое занятие по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Танк» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое занятие по художественно-эстетическому развитию. Рисование в средней группе
Цель: Формировать у детей интерес к празднику «День защитника Отечества» и желание что-то сделать своими руками.
Задачи:
1. Расширить знания детей об армии, продолжать формировать представление о родах войск, о защитниках Отечества и знакомить детей с военной техникой.
2. Воспитывать любовь к Родине, чувства гордости за свою армию. Воспитывать желание быть похожими на сильных российских воинов.
Публикация «Открытое занятие по художественно-эстетическому развитию, Рисование „Танк“ в средней группе» размещена в разделах
- Военная техника. ИЗО, изодеятельность
- Военная техника. Рисование
- Военные профессии, военная техника
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Танк, танкисты
- Темочки
3. Закреплять умение рисовать технику, развития творчества, воспитание самостоятельности.
Интегрирование образовательных областей: коммуникация, познание, социализация, здоровье, физическая культура.
Материалы: гуашь, альбомные листы, кисти, банки с водой, тряпочки.
Ход НОД
(Дети выходят и маршируют)
Мы солдаты, мы солдаты.
Бодрым шагом мы идем
В нашу армию, ребята,
Просто так не попадешь.
Нужно быть умелыми, сильными и смелыми.
Восп. – Ребята, посмотрите, у нас гость. Кто это?
- А что у него в лапке?
Давайте прочитаем.
Дорогие ребята.
У меня беда, скоро 23 февраля, а я даже не знаю, что это за праздник и кого нужно поздравлять? Вы не могли бы мне помочь?
- Ребята, поможем Мишке? Расскажем ему об этом празднике?
- Кого поздравляют в этот день?
- Вы знаете, что такое Отечество?
- Кто защищает наше Отечество?
- А почему Родину нужно защищать?
- А один солдат может защитить нашу Родину?
- А как вы понимаете пословицу «Один в поле не воин» ?
Значит, один солдат защитить Родину не сможет, а когда много солдат это уже армия. У каждого народа, в каждой стране есть своя армия. В России тоже есть армия, и она не раз защищала свой народ от захватчиков.
- А теперь ребята давайте вмести с Мишкой посмотрим на экран. (Презентация)
- Кто охраняет морские границы?
- Кто охраняет наземные границы?
- Кто охраняет воздушные границы?
А давайте станем летчиками и полетим на самолете.
Физминутка «Самолеты»
Самолеты загудели.
Самолеты полетели.
На поляну тихо сели.
Да и снова полетели.
Восп. Какие отличные летчики получились у нас. Вот скоро вырастут наши мальчики и пойдут служить в армию. Станут солдатами Российской армии. Будут моряками, летчиками, танкистами.
- Давайте для нашего Мишки нарисуем танк и свои рисунки подарим ему.
Посмотрите на экран.
Танк состоит из гусениц, корпуса и башни. Каким цветом танк.
1. Сначала мы рисуем основу, гусеницы у танки.
2. Потом рисуем корпус, проведем линии, которые будут соединять ее с основой танка.
3. Дальше начнем рисовать башню танка. Для этого рисуем прямоугольник с двумя закругленными краями.
4. Затем прибавим к башне трубу (дуло) для будущей пушки танка.
5. Теперь нам нужно нарисовать колеса на гусеницах, их шесть, но у вас может быть больше или меньше, это зависит от размера рисунка вашего танка.
6. Самостоятельная работа под музыкальные произведения И. П. Чайковского.
- Ребята, посмотрите, у вас получился танк, а он вам нравится? Что нужно сделать, чтобы он стал красивым? Каким цветом будем разукрашивать?
Рефлексия:
- Давай те покажем друг другу какие рисунки вас получились?
- Ребята вам понравилось занятие?
- Что больше всего понравилось?
Мишка говорит вам большое спасибо. Он сегодня много узнал о празднике, теперь он пойдет в лес и расскажет всем зверям. Мишка приготовил вам угощение.