Мария Лучкина
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в I младшей группе «Бусы для куклы»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД похудожественно-эстетическому развитию (рисование)
в I младшей группе
Тема: «Бусы для куклы Маши»
Цель: развитие мелкой моторики и творческих способностей.
Педагогические технологии: игровые технологии, личностно – ориентированные технологии, здоровьесберегающие технологии
Задачи
1. Учить детей нетрадиционной технике рисования–пальчиками
2. Учить располагать точки («бусинки») друг за другом на ниточке
Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в I младшей группе „Бусы для куклы“» размещена в разделах
- Бусы, бусинки
- Бусы. Рисование бус
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
3. Создать радостное настроение и активизировать творческий потенциал детей
Материалы:
Кукла
бусы
клеенки для столов
пальчиковые краски
салфетки для рук
листы бумаги
музыкальное сопровождение
Организация:
Фронтальная работа
Содержание:
Вводная часть.
Воспитатель показывает детям бусы и читает стихотворение Н. Снежной:
Бусинку за бусинкой соберу на нитку.
Мой подарок знаю, вызовет улыбку.
Маме он понравится и она в ответ
Скажет, что красивей бус на свете нет!
Основная часть (игровая ситуация, выполнение задания)
Вдруг раздается стук в дверь. Воспитатель:
- Дети, кто это к нам пришел?
Дверь открывается и в группу заходит помощник воспитателя с куклой в руках :
- Здравствуйте, ребята, меня зовут кукла Маша. Я увидела бусы, и мне очень захотелось иметь такие же. Вы мне поможете?
Дети:
- Да!
Воспитатель :
- Тогда давайте сядем за столы и нарисуем красивые бусы для Маши.
Дети садятся за заранее приготовленные столы. Воспитатель раздает каждому ребенку по листу бумаги с уже нарисованной «ниточкой» и ставит баночки с пальчиковыми красками (красный, синий, желтый и зеленый цвета). Воспитатель демонстрирует детям, как выполнять работу, контролирует процесс выполнения задания детьми и помогает по необходимости. Когда бусы готовы, воспитатель предлагает детям подарить их кукле Маше. Дети дарят рисунки, а воспитатель поддерживает их похвалой.
Кукла Маша :
- Спасибо, дорогие ребята, за такие красивые подарки. Я теперь самая нарядная кукла в этом детском саду! У меня такое хорошее настроение, что хочется танцевать.
Заключительная часть (физическая разрядка, прощание с персонажем)
Дети выходят вместе с воспитателем и куклой Машей на ковер и танцуют.
Мишка с куклой
Мишка с куклой бойко топают,
Бойко топают, посмотри.
И в ладоши громко хлопают,
Громко хлопают — раз, два, три!
Мишке весело, мишке весело,
Вертит мишенька головой.
Кукле весело, тоже весело,
Ой как весело, ой-ой-ой!
Мы попробуем эту полечку,
Эту полечку станцевать.
Разве можем мы, разве можем мы,
Разве можем мы отставать!
Мишке весело, мишке весело,
Вертит мишенька головой.
Кукле весело, тоже весело,
Ой как весело, ой-ой-ой!
Кукла благодарит детей за подарки и прощается с ними.