Получи документы

Открытое занятие по ФЭМП в группе раннего возраста «Поможем зайчику найти шарики»

Наталья Нохрина
Открытое занятие по ФЭМП в группе раннего возраста «Поможем зайчику найти шарики»
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое занятие по ФЭМП в группе раннего возраста

Задачи:

Закрепить знания основных цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный). Закрепить знания геометрических фигур (круг, квадрат); закрепить понятия «большой» и «маленький». Развивать мелкую моторику. Вызвать у детей радостное настроение; воспитывать доброжелательность, желание помочь.

Публикация «Открытое занятие по ФЭМП в группе раннего возраста „Поможем зайчику найти шарики“» размещена в разделах

Материал: большой и маленький круг; круги и квадраты одинакового цвета и размера; игрушки: мишка, ёжик, курица; дидактические игры «Прицепи курочкам хвостик», «Построим мостик», «Разложи в домики», «Прикрепи ленточку к шарику».

Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, кто ещё к нам пришёл?

Дети: - Зайчик.

Воспитатель: - У него беда, потерялись шарики. Давайте поможем зайчику, отправимся в путешествие. И поедим мы на паровозе, цепляйте скорее свои вагоны. Поезд отправляется, путешествие начинается (Звучит музыка «Паровозиком встаем, весело гудок даем)

Воспитатель: - Ребята мы с вами приехали к реке, (на полу ткань голубого цвета)как же нам добраться на тот берег, моста нет, а давайте его построим?

Дети: - Давайте.

Воспитатель: - Посмотрите, камушки лежат: большие и маленькие; нам с вами нужно взять большие и построить мостик.

(Дети строят мост, отдают воспитателю большие кружочки).

Воспитатель: У нас получился мост?

Дети: - Да

Воспитатель: - Молодцы ребята. Поехали дальше нам пора в путь. (Дети садятся в паровоз и переезжают мостик с воспитателем и поют песню).

Воспитатель: - «Через мостик перейдем и друзей там найдем»

Воспитатель: - У нас следующая остановка. Ой, кто это? (спрашивает воспитатель и показывает на курочку)

Дети: - Курочка.

Воспитатель: - Послушайте ребята, что нам скажет Курочка: - Пришла лиса в курятник, всем курочкам хвостики пообщипала.

Воспитатель:- Ребята давайте поможем нашим курочкам и сделаем им новые хвостики.

Дети: - Давайте!

Дидактическая игра: «Прицепи курочкам хвостик». (Дети подходят к столу, на котором лежат курочки из картона разного цвета и прищепки разного цвета, нужно сделать хвостики из прищепок подобрав по цвету.)

Воспитатель: - Молодцы ребята.

А что тут случилось у мишки и ёжика. Им надо помочь разобрать геометрические фигуры: мишке – квадраты, а ёжику – круги. Поможем? Дети: - Да (дети выполняют задание)

Воспитатель: - Молодцы ребята. А мишка с ёжиком покажут нам, где искать шары (показывают обруч, там лежат шары и ленточки).

Дети помогают подобрать по цвету шары и ленточки. Зайчик благодарит ребят и уходит к своим зайчатам.

Итог:- Ребята на этом наше путешествие заканчивается нам пора в садик. А завтра нас ждут новые путешествия (дети на поезде возвращаются в детский сад).

Публикации по теме:

«Поможем цыплёнку найти маму». Занятие с детьми раннего возраста«Поможем цыплёнку найти маму». Занятие с детьми раннего возраста Цель: Выявить уровень усвоения детьми образовательной программы, создать радостное настроение от занятия. Задачи: Образовательные:.

Игровая ситуация «Поможем Незнайке найти себе интересное занятие»Игровая ситуация «Поможем Незнайке найти себе интересное занятие» Старший дошкольный возраст Образовательная область: Социально – коммуникативное развитие. Цель: Создание условий для выявления наклонностей.

«Как мы играли с улиткой Катей». «Поможем гномам найти свой дом», «Звуковая улитка», «Помоги животным найти свой дом»«Как мы играли с улиткой Катей». «Поможем гномам найти свой дом», «Звуковая улитка», «Помоги животным найти свой дом» Уважаемые коллеги,ну вот моя улиточка сегодня порадовала деток, детвора была просто в восторге от пособия. Играли дети с большим удовольствием,.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие с колобком» в младшей группе Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Открытое комплексное занятие «Колобок» в группе раннего развитияОткрытое комплексное занятие «Колобок» в группе раннего развития Открытое комплексное занятие в группе раннего развития «Ладушки». «Колобок» Воспитатели: Котлярова Татьяна Павловна Филипенко Ольга Владимировна.

Открытое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе «Поможем звукам» Видео Дорогие коллеги! Спасибо всем, кто ознакомился с моей предыдущей публикацией ("Открытое занятие «Обучение грамоте». Группа подготовительная.

Открытое занятие по ФЭМП «В поисках волшебного цветка» Занятие по ФЭМП с учетом ФГОС. Тема «В поисках волшебного цветка» Программное содержание: 1. Закрепить навыки порядкового и количественного.

Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке «Репка»Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке «Репка» Занятие в средней группе по ФЭМП на тему: «Путешествие по сказке «Репка» ЦЕЛИ: 1. Образовательная Закрепить понятия о частях суток Закрепить.

Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет)Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет) Нетрадиционное рисование "Бантик для клоуна Клепы" Цель: Познакомить детей с новым способом рисования ватными палочками (пуантилизм). Задачи:.

Открытое занятие с детьми раннего возраста «Мишка пришёл в гости к малышам» Цели: 1. Формировать умение действовать с предметами. 2. Учить различать предметы по величине. 3. Закреплять умение группировать объекты.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по ФЭМП в группе раннего возраста «Поможем зайчику найти шарики»
Опубликовано: 16 февраля 2020 в 21:10
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие по ФЭМП в группе раннего возраста «Поможем зайчику найти шарики»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Нохрина (УИ 266846) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД