Кокурина Наталья
Открытое занятие по аппликации в младшей группе «Разноцветные огоньки»
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое занятие по аппликации в младшей группе «Разноцветные огоньки»
Цель: Развивать кругозор детей, формировать эмоциональную отзывчивость, формировать целостную картину мира. Приобщать к искусству аппликации.
Темочки:
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
Задачи: Развивать навык приклеивания, распределяя на листе. Учить детей различать геометрические фигуры («круг», называть их, знать основные цвета (красный, желтый, синий, зеленый). Формировать умение у детей наклеивать изображения круглой формы, чередовать кружки по цвету, и равномерно, распределять фигуры. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать интерес к творческой деятельности.
Материал: кружки разных цветов (красный, желтый, зеленый, синий, вырезанные из цветной бумаги; домики сделанные из цветной бумаги, на каждого ребенка, клей, салфетки.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята! Я предлагаю Вам отправиться на прогулку по вечернему городу!
Закройте глаза ручками!
Потопайте ножками!
Откройте глазки!
Мы очутились в большом городе! Посмотрите, как красиво вокруг! Какие яркие фонарики горят! Видно, что город готовится к празднику, он очень нарядно и ярко выглядит! Как много разных и красивых домов нас окружает!
(Предложить детям рассмотреть картинки с разными домами).
Ребята! Отгадайте загадку!
Вот огромный шумный мир,
В нем четыреста квартир,
Пять подъездов, домофонов
Остекленные балконы! (Дом)
Как вы думаете, что это? – Правильно дети. Это дом!
Дома есть у всех: люди живут в домах, и у животных есть дом, и у птиц. Дома бывают разные : высокие и низкие, большие и маленькие. В доме всегда уютно и тепло. В нем можно спрятаться от дождя и от ветра, от холода и от жары.
Когда заканчивается день, наступает вечер! Сейчас у нас на улице осень, и темнеть начинает рано! В домах зажигается свет во всех окнах, люди вечером собираются дома, ужинают, отдыхают после тяжелого рабочего дня, играют, общаются, делятся впечатлениями произошедшими за целый день!
А чем вы любите заниматься дома по вечерам? (Выслушать рассказы детей)
Ой, ребятки, вы слышите! Кто - то плачет! (Кукла Маша)
Дети знакомятся с Машей!
Маша делится своей историей с детками. (Что Маша гуляла по городу, пришла на свою улицу, а там выключили свет, и она не может найти свой дом)
Ребята! Давайте поможем Маше, починить свет в ее доме!
Давайте немного отдохнем перед тяжелой работой!
Физминутка
Руки в стороны, в кулачок,
Разжимаем и на бочок.
Левую вверх!
Правую вверх!
В стороны, накрест,
В стороны, вниз.
Тук-тук, тук-тук-тук!
Сделаем большой круг!
Молодцы, ребята! А теперь давайте приступим к нашей работе!
(Дети садятся за столы. Перед ними лежат домики из цветной бумаги, разноцветные кружочки, кисточки, клей, салфетки)
Ребята, посмотрите на наши огоньки!
Скажите какого они цвета? Молодцы! Правильно (Синие, красные, зеленые, желтые)
Какой они формы? Правильно! (Круглые)
Посмотрите ребята, на столе у вас лежат домики… нужно зажечь огоньки в окнах этих домов.
Вот так мы с вами будем приклеивать наши огоньки. (Показываю сама, как приклеить кружочки. Сначала берем наш красный кружочек и приклеиваем его вот сюда. Как мы будем клеить? Что сначала возьмем в руки? (кружок, его перевернем, потом кисточки, возьмем клей, намажем наш кружок и приклеим).
Молодцы ребята! Вы справились с нашим заданием! Теперь посмотрите на свои домики. какие они у нас разноцветные стали, день закончился, наступил вечер, в домах зажегся свет, переливается он в окнах разными цветами.
Маша благодарит детей за помощь! Что теперь она нашла дом, в котором она живет! Прощается с ребятами!
А теперь ребята, нам пора возвращаться домой! Где и нас ждут наши родные!
Закрыли глазки!
Потопали ножками!
Открыли глазки!
Дети очутились обратно в группе!
Рефлексия:
Где мы были сегодня?
Кого встретили на прогулке?
Что мы с Вами сегодня делали?