Виктория Аджемян
Конспект открытого занятия по адаптации в младшей группе «Путешествие в волшебный парк аттракционов»
▼ Скачать + Заказать документы
МБ ДОУ 9 "Жар-птица" г. Симферополя
Аджемян В. К.
Тема:"Путешествие в волшебный парк аттракционов"
Цель: создание положительной эмоциональной атмосферы в группе, а также помощь детям в адаптации к условиям ДОУ.
Задачи:
1. Развитие умения согласовывать свои действия с правилами музыкальной игры, ритмом стиха;
2. Развитие восприятия, речи;
3. Развитие эмоциональной отзывчивости к окружающему миру;
4. Учить играть сообща.
Публикация «Конспект открытого занятия по адаптации в младшей группе „Путешествие в волшебный парк аттракционов“» размещена в разделах
- Адаптация детей. Адаптационный период в детском саду
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
Материалы:
1. Магнитофон с аудиозаписями.
2. Обруч с лентами.
3. Канат.
4. Мыльные пузыри.
Ход занятия.
Вход (аудиозапись 1). «От улыбки» М. Пляцковский.
Воспитатель: здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в волшебный парк аттракционов, хотите?
Дети: да!
Воспитатель: отправимся мы с вами туда на волшебном паровозе, где вы сами и будете его вагончиками.
Дети строятся друг за другом. Под музыку «Паровоз букашка» (аудиозапись 2) дети имитируют паровоз.
Воспитатель: вот мы и приехали с вами в парк аттракционов, смотрите, а вот и первая карусель, прокатимся?
Дети: да
Воспитатель предлагает детям «сесть» на «карусель». Дети берутся за ленточки на обруче, встают в круг (аудиозапись 3).
Воспитатель рассказывает потешку и показывает движения.
Еле-еле, еле- еле, дети медленно идут по кругу
Завертелись карусели,
А потом, потом, потом, постепенно убыстряют темп
Все бегом, бегом, бегом!
Тише, тише, не спешите, останавливаются, грозят
Карусель остановите! пальчиком
Раз, два, раз, два! прикладывают ладошки к
Закружилась голова! вискам, качают головой.
Игра повторяется 2 раза.
Воспитатель: ой, ребята, накатались мы с вами на карусели, вам понравилась карусель?
Дети: да!
Воспитатель: а сейчас мы с вами полетаем на волшебных самолётиках (аудиозапись 4) игра повторяется 2 раза.
Воспитатель: на карусели мы с вами покатались, на самолётиках полетали, а теперь я предлагаю вам посетить зоопарк. Чтобы не отстать от группы по дороге в зоопарк я предлагаю вам держаться за вот этот канат. Дети берутся за канат и по кругу отправляются под музыку (аудиозапись 5).
Воспитатель: вот и пришли мы с вами в зоопарк. Только зоопарк, наш тоже необычный, в нём вы сами будете изображать животных, итак, приготовились.
Под (аудиозапись 6) дети играют в музыкальную игру.
Воспитатель: чудесный зоопарк, ну что же, пора нам возвращаться в детский сад, для этого мы снова прицепляем наши вагончики дети под (аудиозапись 2) возвращаются в детский сад.
Воспитатель: ну что, дети, вам понравилась наша волшебная прогулка?
Дети: да!
Воспитатель: в память об этом незабываемом путешествии я хочу подарить вам небольшие подарки (аудиозапись 7).