Получи документы

Конспект открытого занятия по адаптации в младшей группе «Путешествие в волшебный парк аттракционов»

Виктория Аджемян
Конспект открытого занятия по адаптации в младшей группе «Путешествие в волшебный парк аттракционов»
▼ Скачать + Заказать документы

МБ ДОУ 9 "Жар-птица" г. Симферополя

Аджемян В. К.

Тема:"Путешествие в волшебный парк аттракционов"

Цель: создание положительной эмоциональной атмосферы в группе, а также помощь детям в адаптации к условиям ДОУ.

Задачи:

1. Развитие умения согласовывать свои действия с правилами музыкальной игры, ритмом стиха;

2. Развитие восприятия, речи;

3. Развитие эмоциональной отзывчивости к окружающему миру;

4. Учить играть сообща.

Публикация «Конспект открытого занятия по адаптации в младшей группе „Путешествие в волшебный парк аттракционов“» размещена в разделах

Материалы:

1. Магнитофон с аудиозаписями.

2. Обруч с лентами.

3. Канат.

4. Мыльные пузыри.

Ход занятия.

Вход (аудиозапись 1). «От улыбки» М. Пляцковский.

Воспитатель: здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в волшебный парк аттракционов, хотите?

Дети: да!

Воспитатель: отправимся мы с вами туда на волшебном паровозе, где вы сами и будете его вагончиками.

Дети строятся друг за другом. Под музыку «Паровоз букашка» (аудиозапись 2) дети имитируют паровоз.

Воспитатель: вот мы и приехали с вами в парк аттракционов, смотрите, а вот и первая карусель, прокатимся?

Дети: да

Воспитатель предлагает детям «сесть» на «карусель». Дети берутся за ленточки на обруче, встают в круг (аудиозапись 3).

Воспитатель рассказывает потешку и показывает движения.

Еле-еле, еле- еле, дети медленно идут по кругу

Завертелись карусели,

А потом, потом, потом, постепенно убыстряют темп

Все бегом, бегом, бегом!

Тише, тише, не спешите, останавливаются, грозят

Карусель остановите! пальчиком

Раз, два, раз, два! прикладывают ладошки к

Закружилась голова! вискам, качают головой.

Игра повторяется 2 раза.

Воспитатель: ой, ребята, накатались мы с вами на карусели, вам понравилась карусель?

Дети: да!

Воспитатель: а сейчас мы с вами полетаем на волшебных самолётиках (аудиозапись 4) игра повторяется 2 раза.

Воспитатель: на карусели мы с вами покатались, на самолётиках полетали, а теперь я предлагаю вам посетить зоопарк. Чтобы не отстать от группы по дороге в зоопарк я предлагаю вам держаться за вот этот канат. Дети берутся за канат и по кругу отправляются под музыку (аудиозапись 5).

Воспитатель: вот и пришли мы с вами в зоопарк. Только зоопарк, наш тоже необычный, в нём вы сами будете изображать животных, итак, приготовились.

Под (аудиозапись 6) дети играют в музыкальную игру.

Воспитатель: чудесный зоопарк, ну что же, пора нам возвращаться в детский сад, для этого мы снова прицепляем наши вагончики дети под (аудиозапись 2) возвращаются в детский сад.

Воспитатель: ну что, дети, вам понравилась наша волшебная прогулка?

Дети: да!

Воспитатель: в память об этом незабываемом путешествии я хочу подарить вам небольшие подарки (аудиозапись 7).

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия для детей раннего возраста в период адаптации к условиям ДОУ «Путешествие в волшебный лес»Конспект интегрированного занятия для детей раннего возраста в период адаптации к условиям ДОУ «Путешествие в волшебный лес» Цель: создание благоприятных условий социальной адаптации ребенка и их родителей в условиях детского сада. Задачи: 1. Помочь в преодолении.

Конспект итогового интегрированного занятия в группе раннего возраста для детей 2–3 лет «Прогулка в волшебный парк» Конспект итогового интегрированного занятия в группе раннего возраста для детей 2-3 лет «Прогулка в волшебный парк» Цель: 1. Создать радостное.

Конспект итогового занятия по дополнительной общеобразовательной программе «Почемучки» «Математический парк аттракционов» Конспект итогового занятия по дополнительной общеобразовательной программе «Почемучки» «Математический парк аттракционов» 06.05. 2019 год.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «Волшебный дождик» для детей второй младшей группы Цели: закреплять представления детей о предметах и явлениях окружающего мира; совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические.

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес»Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: Закрепить умение различать и называть геометрические.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе Программное содержание: Учить детей отгадывать загадки, узнавая животных.

Конспект занятия по познавательному развитию «Путешествие в волшебный лес» во второй младшей группе Цель: уточнить знания детей о весне и прилетающих птицах. Задачи: Образовательные: - учить замечать признаки весны; - познакомить с явлением.

Конспект конструктивно-модельной деятельности «Парк аттракционов» Конструктивно-модельная деятельность. Тема: «Парк аттракционов» Конструирование из строительного материала Л. В. Куцакова (стр. 50-51) О. Цель.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в волшебный лес» Тема: Путешествие в волшебный лес. Цель: Формирование умения считать в пределах 3; - Развитие у детей математических представлений и навыков.

Фотоотчет о занятии по лепке в старшей группе «Парк аттракционов»Фотоотчет о занятии по лепке в старшей группе «Парк аттракционов» Занятия в старшей группе по лепке" Вспомним лето. Парк атракционов". Предварительная работа: беседа с детьми "Воспоминание о лете".

Автор публикации:
Конспект открытого занятия по адаптации в младшей группе «Путешествие в волшебный парк аттракционов»
Опубликовано: 10 ноября 2019 в 14:30
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по адаптации в младшей группе «Путешествие в волшебный парк аттракционов»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Аджемян в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД