Бизяева Екатерина Геннадьевна
Конспект открытого занятия «Паровоз ребят повёз»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: вызвать интерес к игре, обогащать эмоции детей, приобщать к миру театральной игры, дать заряд бодрости.
Материал и оборудование: домик; игрушечный паровоз; игрушки тигра, белочки, медведя; шапочки цыплят; заячьи ушки; колонка для музыкального сопровождения и ноутбук.
Ход занятия
Воспитатель приносит детям игрушечный паровоз и говорит, что паровозик скоро отправляется в путь. Паровоз, паровоз, он вагончики повез, чух-чух-чух!. Ребята, посмотрите, какой красивый паровозик! Хотите прокатиться? (Дети садятся на стульчики и «едут» на паровозе, звучит музыка)
Публикация «Конспект открытого занятия „Паровоз ребят повёз“» размещена в разделах
Воспитатель:
- Паровоз, паровоз, он ребяток повез,
-Едут в вагончиках маленькие детки.
-Машут ладошками маленькие детки!
Дети: «Ту-ту, ту-ту! Ту-ту, ту-ту!
Воспитатель: «Паровоз, паровоз, ты куда ребят привез?»
Воспитатель сообщает детям, что они приехали в гости к зайчику, который предлагает им поиграть (музыкальная игра «Лиса и зайцы»)
Воспитатель: «Ребята, как хорошо мы поиграли с зайчиком! Давайте его поблагодарим (Спасибо!). Ну что, а нам пора отправляться дальше»
(Звучит звук паровоза)
Воспитатель:
-Паровоз, паровоз, он ребяток повез,
-Едут в в вагончиках маленькие детки.
-Машут ладошками маленькие детки
Дети: «Ту-ту, ту-ту! Ту-ту, ту-ту!»
Воспитатель сообщает детям, что они приехали в зоопарк, в зоопарке много разных зверей.
-Вот полосатые тигры (показывает игрушку). Они умеют рычать: р-р-р… (дети подражают тигру) А вот маленькие белочки (показывает игрушку, дети показывают, как прыгает белочка. Ой, посмотрите, а вот и медведь (показывает игрушку, дети подражают походке медведя (музыкальная игра Мишки малышки). Вот какой у нас хороший зоопарк! А теперь нам пора отправляться дальше. (звучит звук паровоза)
Воспитатель:
-Паровоз, паровоз, он ребяток повез,
-Едут в вагончиках маленькие детки.
-Машут ладошками маленькие детки.
Дети: «Ту-ту, ту-ту! Ту-ту, ту-ту!»
Воспитатель: «Паровоз, паровоз, ты куда ребят привез?»
Воспитатель сообщает детям, что они приехали в гости к курочке (музыкальная игра «Вышла курочка гулять»)
Воспитатель:
-Ребята, как хорошо мы погуляли с курочкой, давайте ее поблагодарим (Спасибо)
А теперь нам пора с вами отправляться домой! (Дети садятся в «паровоз» и «уезжают»).