Зульфия Муфтяхетдинова
Открытое занятие «Победит всё доброе в сказке обязательно»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
- Продолжать учить детей лучше относиться к самому к себе.
- Выработать способность к самостоятельному принятию решений. Задачи:
- Познакомить детей с театральными профессиями гримера и костюмера. - Развивать пантомические навыки.
- Поощрять творческую инициативу, побуждать детей к активному общению через игру. - Развивать интерес к театрализованным представлениям.
Ход занятия:
- Добрый день,ребята. Сегодня к нам на занятие пришли гости. Поприветствуйте гостей своей улыбкой, а гости поприветствуют своей улыбкой вас.
Публикация «Открытое занятие „Победит всё доброе в сказке обязательно“» размещена в разделах
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Конспекты занятий на тему добра
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2016
- Сегодня на занятии мы познакомимся с театральными профессиями костюмера и гримера. Кто же такой костюмер, может быть кто то из вас это знает (ответы детей) Это человек, который шьет и подготавливает костюмы для актеров. А гример? Это очень интересная профессия. Гример может с помощью грима (помады, разноцветных кремов, пудры, париков) превратить, например, обыкновенную девочку в принцессу, молодого человека в старика.
- Я сегодня хочу предложить вам побыть в роли гримера и костюмера. работать вы будете в 2 группах. Каждая группа выберет актера, которому надо будет подобрать костюм и загримировать. Но самое главное этот актер должен будет сыграть роль, о которой я скажу позже.
- Давайте разделимся на подгруппы. А сделаем мы это таким образом. Каждому из вас я раздам фрагмент к сказкам. Вы должны будете собрать две иллюстрации (дети составляют иллюстрацию) Теперь каждой группе надо выбрать артиста, который сыграет роль Старичка-Лесовичка. Но сначала загримируйте артиста. Приступайте ребята (звучит музыка)
- А сейчас будет самое смешное. Вы должны с помощью движений и жестов сыграть роль Старичка-Лесовичка. Я буду читать стихотворение,произносить слова с различной интонацией, а вы будете артистами (игра детей)
- Молодцы, вы отлично справились с этой ролью. Ребята, это была игра драматизация. Скоро мы с вами подготовим спектакль, где у каждого будет своя роль, свой костюм. - Ребята, скажите, а с каким видом театра мы занимались на предыдущих занятиях (ответы детей) Мы с вами подготовили кукольный спектакль, который я предлагаю показать нашим гостям. Экологическая сказка" Лесной пожар. " (показ сказки)
- А сейчас я представляю гостям наших артистов. Ребята, не снимая куклу с руки, займите пожалуйста свои места на стульях.
- Упражнение " Комплимент". У каждого человека есть свои достоинства и недостатки. Недостатки надо исправлять, а достоинства уметь замечать. А теперь от имени куклы похвалите себя. Я благодарю вас, ребята, за вашу работу на занятии. Отдыхайте. Спасибо.