Получи документы

Открытое занятие музыкального руководителя и педагога-психолога «Психоэмоциональное развитие детей через музыку»

Наталья Бочкарева
Открытое занятие музыкального руководителя и педагога-психолога «Психоэмоциональное развитие детей через музыку»
▼ Скачать + Заказать документы

Звучит музыка, собираются дети и родители.

Н. А. : Добрый вечер дорогие ребята и родители!

Г. Г. : Здравствуйте!

Н. А. : Прежде чем вы узнаете, зачем мы здесь собрались, давайте узнаем какое у вас настроение? Покажите его! Отлично, у всех веселое настроение, давайте поделимся им с другом! Выходите ко мне дети и взрослые, выбирайте себе друга в пару, с которым хотите поделиться хорошим настроением!

1. Музыкальная игра-приветствие в кругу «Зашагали ножки»

Н. А. : Молодцы! Все поделились хорошим настроением! Присаживайтесь на стульчики.

Публикация «Открытое занятие музыкального руководителя и педагога-психолога „Психоэмоциональное развитие детей через музыку“» размещена в разделах

Г. Г. : Ребята, посмотрите вокруг, что вы видите? Разные игрушки, животные, скажите, а вы с ними знакомы? Где вы могли их видеть раньше или что-то о них слышали? Поднимайте руку и по очереди отвечайте. Конечно, в разных сказках! Как вы думаете, из каких сказок эти герои? (царевна лягушка, буратино, курочка ряба) Мы с вами оказались в стране сказок.

Н. А. включает слайд на экране, там бесцветные картинки сказочных героев и звучит плачь.

Г. Г. : Ой, вы слышите ребята, кто-то плачет! Кто же это может быть?

Дети: это на экране картинки.

Г. Г. : Что же с ними не так?

Дети: они без цвета, грустные.

Г. Г. : Какие они сейчас испытывают эмоции? (грусть, тоска, одиночество) Они потеряли свои цвета и теперь у них грустное настроение! Поможем им найти свои яркие цвета?

Дети: да.

Г. Г. : Что можно сделать когда грустно? Поднять себе настроение: поиграть в веселые игры, послушать любимую музыку и т. д. То есть заняться чем-то веселым!

Будем веселиться и играть, краски для героев сказочных искать! Посмотрите на экран.

На экране слайд мажор и минор

Н. А. : Есть два музыкальных брата, один грустный, другой веселый. Познакомимся с ними.

Жил да был один синьор,

Имя он носил Мажор.

Улыбался, хохотал,

Никогда не тосковал.

Рядом жил другой синьор.

Назывался он Минор,

Часто плакал он, грустил,

Не смеялся, не шутил.

Два соседа дружно жили,

Оба музыке служили,

Только каждый – как умел,

У обоих – куча дел.

Н. А. : Поиграем с ними в игру. На столе лежат смайлики грустные и веселые. Мы будем слушать музыку, и нужно будет угадать какая она, веселая мажорная или грустная минорная подняв нужный смайлик вверх.

2. Слушание музыки.

По очереди звучат 2 мажорные и 2 минорные мелодии. Все угадывают.

Н. А. : Молодцы, мы не перепутали двух музыкальных братьев, и сумели их отличить! Ребята, как вы думаете, что любит делать веселый брат Мажор? А что любит делать грустный брат Минор?

Г. Г. : говорит чтото про то что грустить иногда хорошо, и веселиться тоже.

Н. А. : Хоть и два брата очень разные, но они очень дружные! Мы с вами ведь тоже дружные? Давайте возьмем друг друга за руки, друга слева и друга справа и споем вместе песенку друзей!

3. Песня «Песенка друзей»

Н. А. играет на фоно, остальные берутся за руки и поют вместе с Г. Г.

Г. Г. : Похлопаем себе и друг другу!

Пока хлопают, неожиданно на экране появляется одна цветная картинка.

Г. Г. : Посмотрите, мы с вами веселились и помогли одному сказочному герою Емеле найти свое настроение и он снова стал ярким! Я приглашаю вас немного размяться, выходите в зал, и садитесь паровозиком на кружочки, а ручки кладем друг другу на спинки, будем делать массаж друг другу.

На фоне звучит музыка.

3. Игровой массаж

Н. А. : Значит мы продолжаем веселиться! Будем играть на музыкальных инструментах! На столах лежат музыкальные инструменты, каждый из вас может подойти и взять один. Подходите, берите и присаживайтесь на свои места. Сейчас на экране будут по очереди появляться инструменты, если вы увидели свой инструмент – начинайте играть.

Под музыку играют на инструментах

4. Шумовой оркестр

Н. А. : Молодцы, весело сыграли! Положите инструменты обратно на стол.

На экране появляется одна цветная картинка Лиса и колобок

Н. А. : Смотрите, своей веселой игрой мы еще кого-то порадовали. Кто это? Теперь они тоже цветные!

Мы с вами пели, играли, но не танцевали. Приглашаю детей и родителей встать в большой дружный хоровод»

Танцуют по показу Н. А.

5. Танец «Счастье»

На экране появляется одна цветная картинка Крокодил Гена

Н. А. : Ребята, мы с вами помогли найти хорошее настроение и яркие цвета всем сказочным героям!

6. Рефлексия

Г. Г. : Ребята и взрослые, вы такие молодцы! Давайте вспомним как мы сегодня веселились? (пели, делали массаж, танцевали, играли на дми)

Правильно, ребята вы все рассказали правильно. Молодцы. Наше занятие подходит к концу. Но у меня для вас есть загадка, посмотрите на картинку, что кто на ней изображен? Чем они похожи? Правильно, косами длинными.

6. Деятельность с родителями

Г. Г. : Из давно главным украшением русской красавицы считались длинные красивые волосы! В длинной косе хранилась вся мудрость и сила и поэтому их не стригли. Сегодня с нами еще присутствует русская красавица, присмотритесь, ее коса не такая длинная, а мы ей поможем своим настроением. На доске висят 3 изображения с эмоциями а под ними весят нити, по очереди подходите к доске и возьмите нить того цвета, которая похожа на ваше настроение. Мы вплетем эти нити и у нас получится длинная. красивая коса для нашей русской красавицы.

Фоновая музыка

Н. А. : Спасибо всем за присутствие и хорошее настроение! Надеюсь вам было интересно и все понравилось! Пока ребята вместе с Гумай Гулясановной плетут косу, я попрошу вас оставить свои впечатления заполнив небольшую анкету.

Хорошего всем вечера и до новых встреч!

Публикации по теме:

Консультация музыкального руководителя «Формирование экологической культуры дошкольников через музыкальное воспитание» В начале хочется познакомить вас с высказыванием весликого педагога В. А. Сухомлинского: " Красота музыки имеет своим источником красоту окружающего.

Консультация музыкального руководителя «Учим малышей слушать музыку»Консультация музыкального руководителя «Учим малышей слушать музыку» Раннее музыкальное развитие вносит залог для успешного художественно-эстетического воспитания дошкольника. Дети второго года жизни могут.

Консультация музыкального руководителя «Вопросы успешного взаимодействия музыкального руководителя и воспитателей в ДОУ» «Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателей при организации музыкальной образовательной деятельности в условиях реализации.

Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога с детьми подготовительной к школе группе «Жадность» Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о качествах личности, этических нормах поведения через игровую деятельность.

Отчёт музыкального руководителя по 3-й годовой задаче «Развитие связной речи детей посредством обучения рассказыванию»Отчёт музыкального руководителя по 3-й годовой задаче «Развитие связной речи детей посредством обучения рассказыванию» Отчёт музыкального руководителя по 3-й годовой задаче за 2018-19 уч. год «Развитие связной речи детей через обучение рассказыванию» (март-май).

Открытое занятие педагога-психолога «Путешествие в сказочную страну»Открытое занятие педагога-психолога «Путешествие в сказочную страну» Цель: формирование дружественных и толерантных отношений между детьми. Задачи: • расширить представления о дружбе; • формировать нравственные.

План по самообразованию музыкального руководителя «Художественно-эстетическое развитие детей посредством синтеза искусств« План по самообразованию музыкального руководителя «Художественно-эстетическое развитие детей через синтез искусств и проектную деятельность»Цель.

Развитие межполушарного взаимодействия у детей дошкольного возраста на коррекционных занятиях педагога-психолога ДООРазвитие межполушарного взаимодействия у детей дошкольного возраста на коррекционных занятиях педагога-психолога ДОО Все родители хотят видеть своих детей умными, здоровыми, коммуникабельными, но на сегодняшний день все чаще и чаще можно встретить ребенка.

Развивающее занятие педагога-психолога в первой младшей группе на тему «Снегири»Развивающее занятие педагога-психолога в первой младшей группе на тему «Снегири» Цель: познакомить детей с одной из зимующих птиц – снегирем; познакомить с нетрадиционной техникой рисования – пластилинографией. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие музыкального руководителя и педагога-психолога «Психоэмоциональное развитие детей через музыку»
Опубликовано: 3 марта 2024 в 19:24
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие музыкального руководителя и педагога-психолога «Психоэмоциональное развитие детей через музыку»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Бочкарева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД