Наталья Романова
Консультация музыкального руководителя «Формирование экологической культуры дошкольников через музыкальное воспитание»
▼ Скачать + Заказать документы
В начале хочется познакомить вас с высказыванием весликого педагога В. А. Сухомлинского: " Красота музыки имеет своим источником красоту окружающего мира. Пусть ребенок чувствует красоту и восторгается ею, пусть в его сердце и памяти навсегда сохранятся образы, в которых воплощается Родина. "
Обучая детей на образах прекрасного. м ключаемся в сложный процесс становления личности ребенка. Музыка вносит целостность и гармонию в мироощущения детей.
Темочки:
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Воспитание ребенка. Консультации для родителей
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Консультации для родителей
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Музыка. Консультации для родителей
- Природа, планета Земля, экология
- Экологическое воспитание. Консультации
- Экология, природа. Консультации для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2018
Музыка способна ярко выразить все явления природы: шум волн, завывание ветра, плеск ручейка, пение птиц. В младшем возрасте дети слушают произведения спокойные, веселые. шутливые - более понятные. Постепенно становятся доступны музыкальные чувства : тревога, волнение, решительность.
Слушая музыкальные произведения в которых отражены времена года. явления природы. ее картины, животные. птицы. насекомые, дети способны представлять себя где-то в лесу. в море. Ребенку хочется "порхать". как бабочки, "летать", как птицы, и. конечно, прыгать, как зайчики.
Воспринимая музыку, дети объединяются, становятся открытыми и дружелюбными. Именно эти качества нужны ребенку - человеку, чтобы перерасти в любовь в широком и духовном ее понимании. ко всему окружающему. А,значит, и ко всему ЖИВОМУ!