Получи документы

Конспект занятия в младшей группе «Мои любимые сказки» (1 фото)

Наталья Черникова
Конспект занятия в младшей группе «Мои любимые сказки»

Задачи: формировать умение отгадывать героев сказок, узнавать и называть сказки;

развивать внимание, память, коммуникативные навыки общения;

прививать любовь к сказкам

Материалы: презентация по сказкам, игрушка колобок, аудиозапись со звуками леса

Методы и приёмы: использование презентации, загадок, игровые упражнения, викторина

Конспект занятия в младшей группе «Мои любимые сказки»

Ход ООД:

-Ребята, вы любите сказки? (да)

- Хотите отправиться со мной в сказочное путешествие? (да)

-Хорошо. Сегодня мы в лес

Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Мои любимые сказки“» размещена в разделах

/воспитатель включает запись со звуками леса, дети идут друг за другом, выходят на полянку, к ним выкатывается колобок, используется игрушка/

-Ребята, вы узнали, кто это? (это колобок)

-Давайте поздороваемся с ним

/здороваются/

-Ребята, какую песенку пел колобок в сказке?

/поют песенку колобка все вместе/

-Хотите поиграть с колобком? (да)

Игровое упражнение «Поговорим с колобком»

/воспитатель предлагает поговорить с колобком и задать ему вопросы, за колобка отвечает сам. Дети стоят в кругу, воспитатель передаёт колобка рядом стоящему ребёнку, он берёт колобка и спрашивает его о чём-либо. Затем колобок как бы катится от ребёнка к ребёнку и отвечает на вопросы детей. Вопросы могут быть самыми разными. Например: Как тебя зовут? А ты не боишься гулять по лесу? Кого ты встретил в сказке? Почему укатился от бабушки с дедушкой? Воспитатель может попытаться активизировать детей и предложить им тоже отвечать на вопросы друг друга за колобка/

/дети садятся на стулья/

-Молодцы! Колобку интересно с вами. Он интересуется, а какие сказки вы знаете ещё

/дети называют сказки, на слайдах демонстрируются иллюстрации из сказок/

-Молодцы!

Колобок

-Как интересно! А я и не знал, что столько сказок существует.

-Колобок, а хочешь, посмотреть, как ребята будут отгадывать героев этих сказок?

Колобок

-Конечно. А они справятся?

-Давай проверим.

Викторина «Отгадай героя сказки»

/воспитатель загадывает загадку, дети отгадывают, ответ появляется в виде картинки на слайдах презентации/

1

Отвечайте на вопрос:

Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк

И хотел съесть пирожок?

Сказочку ты знаешь ведь?

Кто же это был? (Медведь)

2

Баба била — не разбила,

Дед ударил — не разбил.

Баба очень загрустила.

Кто же бабе подсобил?

Прибежала в дом малышка.

Вмиг яйцо разбила (Мышка)

3

Свой дом зимою, в холода

Она слепила изо льда.

Но дом стоял прекрасно в стужу,

Весной же превратился в лужу.

Дом лубяной построил Зайка.

Теперь, читатель, вспоминай-ка,

Кого прогнал Петух в леса?

Кто Зайца обманул? (Лиса)

4

Уходя, просила мать

Никому не открывать,

Но открыли дети дверь!

Обманул зубастый зверь —

Песню мамину пропел.

Кто потом козляток съел? (Волк)

Колобок

-Молодцы! И ни разу не ошиблись! А можно я тоже загадаю ребятам загадку?

-Конечно, колобок. Ребята, готовы? (да)

5

На тарелочке лежал,

Как остыл — и убежал.

Встретил он зверей в лесу,

На беду свою — лису.

Ей попался на зубок

Круглый, вкусный … (Колобок)

Колобок

-Молодцы!

-Всех сказочных героев отгадали. Посмотрите внимательно на них.

/демонстрирует героев ещё раз/

-Как можно одним словом назвать их? (животные)

-Я приглашаю вас всех и колобка на весёлую зарядку. Вы по очереди будете превращаться в зверят и выполнять движения. Согласны? (да)

Мышка, мышка,

Серое пальтишко.

Мышка тихо идёт,

В норку зёрнышко несёт.

/дети идут на носочках друг за другом по кругу/

А за мышкой шёл медведь.

Да как начал он реветь:

«Э-э-э!»

/дети имитируют медвежат, идут вразвалочку/

Шёл по лесу серый волк

Серый волк

Зубами щёлк.

Он крадётся за кустами,

Грозно щёлкает зубами.

/имитируют волка, шаги выполняют большие пружинистые/

Шла по лесу лиса

Рыжая краса.

/имитируют движения лисы, выполняют плавные движения/

-Молодцы! Колобок, ты не испугался зверей?

Колобок

-Нет. Мне с вами ничего не страшно. Но мене пора прощаться и возвращаться в свою сказку.

/прощаются с колобком/

-Ребята, вам понравилось наше путешествие? (да)

-Где мы с вами побывали? (лесу)

-Кого в сказочном лесу встретили? (колобка)

-Что вам больше запомнилось? /делятся впечатлениями/

Публикации по теме:

«Мои любимые сказки». Конспект интегрированного занятия по аппликации и художественной литературе. Программное содержание: Образовательные задачи: Учить детей отгадывать загадки, построенные на описании и сравнении сказочных персонажей.

Конспект интегрированного занятия «Мои любимые сказки» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Любимые сказки" Цель: Вспомнить с детьми названия и содержание русских народных.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Мои любимые игрушки» по циклу стихов «Игрушки» А. Барто Цель: Развивать понимание речи детей. Активизировать словарь, учить детей по словесному указанию, находить предметы по описанию и цвету.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Мои любимые сказки» Цель. Закрепление знаний детей о сказках через совершенствование развития всех компонентов речевой деятельности и совместную продуктивную.

Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе «Любимые сказки» Цель: способствовать развитию свободного общения со взрослыми и детьми. Задачи: 1. Развивать умение общения и взаимодействия ребенка со.

Конспект совместного занятия с родителями в младшей группе «Мои любимые сказки» Конспект совместного занятия с родителями в младшей группе "Мои любимые сказки" Цель: - обучающая: способствовать формированию умения детей.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе «Мои любимые сказки» Цель занятия: развитие речи детей, через сочинение сказки, по названию, по набору картинок с персонажами сказок. Задачи: Развивать у детей.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки» Цель: развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный.

Проект «Мои любимые сказки» во второй младшей группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение №1 «Детский сад комбинированного вида «Солнышко» р. п. Бисерть ПРОЕКТ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «Мои любимые сказки»
Опубликовано: 24 января 2018 в 20:12
+247Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в младшей группе «Мои любимые сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Черникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 79.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД