Ольга Кучина
Конспект открытого занятия в младшей группе «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Во время занятия дети узнали о диких животных, которые живут в лесу зимой. Они учились различать следы животных, узнавать их характеристики и особенности поведения.
Дети с интересом слушали рассказы воспитателя о медведе, зайце и белке – о том, как они выживают зимой и какими приспособлениями они обладают. Затем ребята отправились на прогулку в лес, чтобы сами на практике увидеть следы и поиски пищи диких животных.
Публикация «Конспект открытого занятия в младшей группе „Дикие животные“» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
Во время прогулки, дети активно обсуждали то, что видели и находили в лесу. Они находили следы медведя – отпечатки лап на снегу, и рассуждали о том, что этот животное очень сильное и умеет искать пищу, копать норы и спать на зимовке.
Затем они нашли следы зайца – мелкие отпечатки передних и задних лап, которые являются примером его хорошей скорости и ловкости. Ребята вспомнили, что зайцы любят есть кору сосновых деревьев и моховую траву, поэтому они старательно искали эти растения.
В конце прогулки, дети обнаружили следы белки – пушистые хвостики на деревьях и малые острые укусы на шишках. Ребята узнали, что белки зимой собирают орехи и шишки и спрятали их в своих домиках.
После возвращения в группу, дети рисовали и играли в игрушки, представляющие этих диких животных. Они также строили медведю, зайцу и белке маленькие домики из палочек и листьев.
Таким образом, открытое занятие "Дикие животные" в младшей группе "Цветочки" помогло детям узнать о жизни и привычках медведя, зайца и белки в зимнем лесу. Ребята с удовольствием провели время на прогулке и активно взаимодействовали друг с другом, собирая и обсуждая следы и пищу диких животных.