Светлана Швецова
Открытое музыкальное занятие в старшей группе «Вежливые слова»
▼ Скачать + Заказать документы
Играя –развиваемся.
Занятие «Вежливые слова»
Цель: Побуждать детей к активному участию в театрализованных играх ;
Вызывать у детей положительный эмоциональный настрой;
Развивать творческую фантазию;
Формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров;
Развивать интонационную выразительность;
Задачи: Поощряем желание детей самостоятельно играть.
Формируем у детей стремление включать в самостоятельные игры песенные,
Публикация «Открытое музыкальное занятие в старшей группе „Вежливые слова“» размещена в разделах
- Вежливость, волшебные слова. Конспекты занятий
- Вежливость, этикет, культура поведения и общения
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2017
танцевальные импровизации.
Поддерживать желание выступать перед детьми,родителями, сотрудниками детского сада.
Под музыкальную фонограмму Маршем дети проходят на стульчики. музыкальное приветствие.
М р. - вы послушайте ребятки,
Поскорей мою загадку
Речь сейчас пойдет о чем
Мы зачем и что споем?
Где-то вырастет горох,
Прячет нос от Ос Барбос
Муха в баню полетела
Мыться париться хотела
Все спешат ответить детки
Что споем сейчас? РАСПЕВКИ!
Поем распевки: язычок разогреваем
«мишка шел»
«барбос» «Борис –барборис» «муха в баню прилетела»(воспитатель играет в ритме погремушкой)
М. р. –ребята ответьте на вопрос? Что такое звук?
Звук это вибрация! Каких то предметов. И. т. где нас окружают звуки?
(везде) дома и на улице … и. т. какие бывают звуки (звонкие, хрустальные,металлические,стеклянные, деревянные)
В музыке можно разделить звуки на 2этапа: шумовые и музыкальные!
Все на свете дети знают
Звуки разные бывают
Журавлей прощальный клекот
Самолета громкий ропот,
Гул машины во дворе,
Лай собаки в конуре,
Стук колес и шум станка,
Тихий шелест ветерка.
Это звуки шумовые
Только есть еще другие
Не шуршания ни стука
-музыкальные есть звуки!
Муз. р: Возьмем наши инструменты под стульчиками и начнем и начнем играть в оркестр
.
Ритм – медленный
Быстрый с металлофоном
- Сейчас мы встали под музыку, за Владом пошли в кружок.
- Продолжаем петь, играть.
Пальчики разминать!
Пальчиковая игра «Утром рано я встаю».
Мальчики приглашают девочек (играем с мимикой лица)
Я на завтрак съел лимон («кислое» лицо)
Этим очень возмущен (брови нахмурить, ножки топают).
Дали мне в обед конфету (руки в стороны,
Радости предела нету. улыбка на лице).
Полдник был немного грустным (брови домиком)
Подожду - ка лучше ужин
А когда домой приду
Все я маме расскажу (шепчутся друг с другом, секрет).
Игра «Умой обезьянку»
Вдруг скорее все вставайте
польку дружно начинайте
«Полька» в парах, музыка «Добрый Жук»
Все цветочек понюхали
Дыхание восстановили.
Муз. руководитель: Кто хочет разговаривать
Тот должен выговаривать,
Все правильно и внятно,
Чтоб было все понятно.
Какие вежливые слова мы знаем?
- Спасибо! Здравствуйте! Добро пожаловать! Будьте здоровы! Пожалуйста!
Дети проговаривают слова, садятся на стульчики.
- Приглашаем зрителей посмотреть сценку вежливые слова.
И в конце занятия исполним песню «Крокодил»
До свиданья дети! До свиданья!