Папки-передвижки

Конспект занятия в первой младшей группе «Вежливые слова».

Наталья Важенина
Конспект занятия в первой младшей группе «Вежливые слова».
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия в первой младшей группе

«Вежливые слова".

Цель: формирование культуры общения и культуры поведения.

Задачи: Продолжать учить детей употреблять слова, выражающие просьбу, благодарность («пожалуйста», «разрешите, пожалуйста»).

Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „Вежливые слова“,» размещена в разделах

Продолжать учить здороваться и прощаться, употреблять слова «здравствуйте», «до свидание».

Оборудование: кукла Маша, ноутбук.

Ход занятия.

Воспитатель: «К нам в гости сейчас пришла кукла Маша. Она не знает вежливых «слов. Давайте её сегодня поучим вежливости и подружимся с ней».

Воспитатель. Дети, что Маша забыла сказать?

Дети. Она забыла сказать: «Здравствуйте».

Воспитатель (обращается к кукле). Поздоровайся с детьми.

Маша. А я и не знала, что нужно здороваться. Здравствуйте, ребята!

Воспитатель. Когда приходят гости, что им говорят, как их приглашают?

Дети. Нужно сказать: «Проходите, пожалуйста» — и подать стул.

Воспитатель. Правильно. И еще надо сказать: «Садитесь, пожалуйста». А ты, Маша, должна ответить детям: «Спасибо».

Маша. Спасибо за приглашение и за то, что на стул посадили.

Поиграем в кричалки. Я буду говорить, а вы мне отвечайте.

«Кричалки»

Я спешила к вам в гости! («ДА-ДА-ДА!»)

Кушать я люблю вкусняшки! («ДА-ДА-ДА!»)

А еще игрушки, торты и плюшки, («ДА-ДА-ДА!»)

А как же соски, погремушки? («НЕТ-НЕТ-НЕТ!»)

Еще, конечно, пылесос, чтоб непыльным парнем рос! («НЕТ-НЕТ-НЕТ!»)

Ну ладно, ролики, скакалку, («ДА-ДА-ДА!»)

К ним гимнастическую палку. («НЕТ-НЕТ-НЕТ!»)

И целый парк тебе машинок! («ДА-ДА-ДА!»)

И непременно пару свинок! («НЕТ-НЕТ-НЕТ!»)

И от большой любви к тебе,

Я покатаю на себе! («ДА-ДА-ДА!»)

Маша. Мне хочется поиграть с вами.

ИГРА «ВОТ ТАК!»

(Маша задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ней движения)

Маша : Вот так! (показывают большой пальчик)

Маша: Как в садик вы идете?

ДЕТИ: Вот так! (ходьба на месте)

Маша: Как домой из садика спешите?

ДЕТИ: Вот так! (бегут на месте)

Маша: Как шумите?

ДЕТИ: Вот так! (топают ногами)

Маша: А как спите?

ДЕТИ: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)

Маша: Как над шутками смеетесь?

ДЕТИ: Вот так! (смеются вместе с Машей)

Маша: А как плачете?

ДЕТИ: Вот так! (изображают плач)

Маша: Как шалите?

ДЕТИ: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)

Воспитатель. Ребята, давайте покажем Маше мультфильм о хороших манерах и вежливых словах. (мультфильм «Лунтик и вежливые слова»)

Воспитатель. Ребята, расскажите Маше какие вежливые слова вы услышали в мультфильме. (Дети называют Маше вежливые слова.)

Маша. Спасибо, ребята. Мне было с вами очень хорошо. Можно я еще раз приду к вам в гости? Вы меня научили быть вежливой.

Воспитатель. Когда уходят из гостей, надо сказать: «До свидания».

Дети говорят до свидания.

Публикации по теме:

Беседа с детьми средней группы «Вежливость. Вежливые слова» Цель: закреплять знания детей о том, что такое вежливость, вежливые слова; закреплять умение говорить друг другу вежливые слова; воспитывать.

Досуг «Вежливые слова» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский сад «Солнышко» с. Тербуны Тербунского муниципального.

Конспект открытого мероприятия. Игра-драматизация по стихотворению Э. Мошковской «Вежливые слова» МБДОУ – детский сад комбинированного вида № 17 «Светлячок» г. Клинцы. Конспект открытого мероприятия. Игра – драматизация по стихотворению.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Вежливые слова и хорошие манеры» Цель: Активизация словаря у детей младшего дошкольного возраста. [/i] Задачи: Образовательные: - Учить быть сдержанным и доброжелательными.

Конспект познавательно-развлекательного досуга в старшей группе «Вежливые слова» ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮЖНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА.

Конспект регламентированной образовательной деятельности по речевому развитию «Вежливые слова» Городской округ город Выкса МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Детский сад комбинированного вида №26 "Ласточка".

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Вежливые слова» ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮЖНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА.

Конспект занятия по социально-нравственному воспитанию детей средней группы «Вежливые слова» Конспект занятия по социально-нравственному воспитанию детей средней группы Тема «Вежливые слова» Задачи: 1. Развитие слухового и зрительного.

Конспект занятия «Вежливые слова» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ТЕМА ЗАНЯТИЯ: «Вежливые слова» Цель занятия: Знакомство дошкольников с этикетом; расширение словарного запаса вежливых.

Внеклассное занятие «Вежливые слова» Внеклассное занятие на тему: «Вежливые слова».Цель занятия: воспитание гуманных чувств и положительных взаимоотношений, формировать у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в первой младшей группе «Вежливые слова».
Опубликовано: 13 августа 2016 в 18:22
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в первой младшей группе «Вежливые слова».» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Важенина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД