Приложение МААМ

Открытое мероприятие «В гости к Лесовику» в средней группе (8 фото)

Кузнецова Марина Владимировна
Открытое мероприятие «В гости к Лесовику» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закреплять знания детей о диких животных нашего края.

Ход мероприятия

Воспитатель: Ребята, а вы любите ходить с родителями в лес? Что вам нравится в лесу?

А сегодня вы хотите отправиться со мной на опушку леса?

Дети: Да

Воспитатель: Но попасть в наш лес можно только с хорошим настроением и добрым сердцем. Давайте найдем свое сердечко, прижмем обе руки к груди и прислушаемся, как оно стучит (тук – тук – тук). А теперь представьте, что у вас в груди вместо сердца ласковое солнышко. Его яркий, теплый свет разливается по вашему телу и его становится так много, что этот свет не вмещается в нас. Давайте пошлем нашим гостям немного света и тепла своего сердца.

Публикация «Открытое мероприятие „В гости к Лесовику“ в средней группе» размещена в разделах

Ребята, посмотрите, какое яркое солнце (на стене большое нарисованное солнышко) оно приглашает нас в весенний лес.

Отправляемся мы в лес, сколько в нем вокруг чудес (шагаем, руки в стороны)

Сколько елочек зеленых, столько сделаем наклонов (руки на поясе, наклоняемся в стороны)

Впереди из – за куста, смотрит хитрая лиса (руки вперед, делаем бинокль у глаз)

Мы лису обхитрим, на носочках побежим (бежим на носочках)

Мы пришли в весенний лес, много разных в нем чудес (Шагаем, разводим в стороны)

Вот мы и попали в лес, на лесную опушку.

Артем: Здравствуй лес, дремучий лес, полный сказок и чудес.

Все открой не утаи, мы ведь лес друзья твои.

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним правила поведения в лесу.

Дети: Не шуметь, не ломать ветки, не рвать цветы, не ловит насекомых, не оставлять мусор и т. д.

Воспитатель: Посмотрите, да тут какой – то теремок стоит.

На опушке теремок, теремок, он не низок не высок, не высок

Кто в теремочке живет? Кто в не высоком живет?

А мы сейчас узнаем, если отгадаем загадку:

Есть на свете старичок, очень мудрый мужичок.

Каждый день и в дождь, и в зной, сторожит он мир лесной.

Дети: Лесовик

Лесовик : Здравствуйте, ребята! Я лесовичок! По лесу хожу, за порядком слежу. Деревьям помогаю, зверюшек защищаю. Скажите, а вы ходите в садик? Как называется ваша группа? А как зовут вашу воспитательницу? Ребята, в моем лесу живет очень много разных животных, а какие вы сейчас отгадаете сами:

1. Дружбу водит лишь с лисой, этот зверь сердитый, злой.

Он зубами щелк, да щелк, это страшный серый… (волк)

2. Он коричневый, лохматый, угадайте – ка, ребята,

Кто построив теплый дом, спит всю зиму в доме том… (медведь)

3. Не любит семечек и шишек, а ловит бедных серых мышек.

Среди зверей – она краса! Плутовка рыжая… (лиса)

4. Косоглазый, маленький, в белой шубке, в валенках.

Серое брюхо, длинное ухо… (заяц)

5. Меньше тигра, больше кошки, над ушами кисти – рожки.

С виду кроток, но не верь, страшен в гневе этот зверь… (рысь)

6. Этот зверь с двумя клыками, с очень мощными ногами

И с лепешкой на носу, роет землю он в лесу… (кабан)

7. Он из леса вышел снова, не олень и не корова.

Повстречаться нам пришлось. Он большой, рогатый… (лось)

8. Кто с высоких темных сосен в ребятишек шишку бросил?

И в кусты через пенек промелькнул, как огонек… (белка)

9. Сердитый недотрога, живет в глуши лесной.

Иголок очень много, а нитки ни одной… (еж)

10. Работящие зверьки, строят дом среди реки.

Если в гости кто придет, знайте, что из речки вход… (бобры)

Лесовик : Молодцы, всех зверей отгадали. А как одним словом назвать этих животных?

Дети: Дикие животные.

Лесовик : А сейчас я вас приглашаю поиграть со мной в игру «Лиса и зайцы»

Воспитатель: Ребята, давайтеприсядем отдохнем на лесной опушке и расскажемЛесовичку, где живут и чем питаются дикие животные

Медведь – в берлоге (мед, ягоды, рыба)

Лиса – в норе (мыши, птицы, зайцы)

Заяц – под кустом (трава, коренья, кора деревьев)

Белка – в дупле (орехи, грибы, шишки)

Волк – в логове (зайцы, мыши, птицы)

Кабан – в лесу (желуди, коренья, семена, орехи,ягоды)

Рысь – в лесах (зайцы, птицы, мелкие грызуны)

Лось – в лесу (листья деревьев, трава, мох, лишайники, грибы)

Еж – в лесу, в норках (насекомые, мыши, саранча, жабы, слизни, дождевые черви)

Бобр – в реке, в хатках (травянистые растения, кора, побеги деревьев)

Воспитатель: Ну а сейчас мы отдохнем и попробуем рассказать о некоторых животных, используя схемы – помощницы. Остальные ребята попробуют отгадать о каком животном идет речь.

1. Это дикое животное. Он живет в лесу. У него шуба коричневого цвета. У него есть туловище, голова, хвост, лапы, уши. Он любит мед, малину. Зимой спит в берлоге (медведь)

2. Это дикое животное. Живет в лесу, в норе. Любит мышей, зайцев. У нее шубка рыжая. Есть туловище, голова, лапы, уши и пушистый хвост (лиса)

3. Это дикое животное. Он живет в лесу, в логове. У него шубка серого цвета. Он любит ловить зайцев, птиц, мышей. У него есть туловище, голова, лапы, уши, хвост (волк)

4. Это дикое животное. Живет в лесу, в дупле. Шубка у нее рыжая, пушистая. Есть туловище, голова, лапы,хвост, уши. Она любит орехи, грибы, шишки. Ловко прыгает с дерева на дерево (белка)

5. Это дикое животное. Живет на реке, в хатках. Шуба у него коричневая, гладкая,блестящая. У него есть туловище, голова, лапы, хвост. Он ловко разгрызает стволы деревьев (бобр)

Лесовик : Какие вы молодцы.

Лесовик :Ребята, а теперь я вас приглашаю в веселый хоровод.

Хоровод «Звери пляшут на опушке»

Ребята, лес – это наше богатство. Это дом для птиц, зверей, насекомых. Лес надо беречь.

Лесовичок : Берегите леса, берегите! От пожаров, от злых людей!

Сохраните леса, сохраните для всех на земле людей.

Артем: Сберегите леса для животных, ведь без леса им не прожить!

Окружите леса заботой, птицы гнезда весной будут вить!

Маша: Берегите леса тем более, от обидчиков, от огня.

Лес для жизни нашей условие, словно воздух и земля.

Лесовик : Ребята, вам понравилось у меня в лесу. (Да)

Я очень рад, что вы пришли ко мне в гости, поиграли со мной, отгадали все загадки, рассказали о диких животных. Я надеюсь, что вы запомните, как надо вести себя в лесу, чтобы не навредить животным и хочу угостить вас вкусными грибочками (печенье).

Дети: Спасибо Лесовичок!

Лесовик : До свидания, ребята! Приходите еще ко мне в гости.

Воспитатель: Ну вот мы и побывали в лесу, в гостях у Лесовика. Вам понравилось наше путешествие? А что больше всего понравилось? Давайте дома вы каждый нарисуете животное, которое вам больше всего понравилось и мы отправим наши работы Лесовику. Я думаю он будет очень рад нашему подарку.

Открытое мероприятие «В гости к Лесовику» в средней группе
Фото «В гости к Лесовику»
Открытое мероприятие  в средней группе - фото
Цель закреплять знания детей о диких животных нашего края Ход мероприятия Воспитатель Ребята а вы любите ходить с родителями в лес Что вам нравится в лесу А сегодня вы хотите отправиться со мной на опушку леса Дети Да Воспитатель Но попасть в наш Прогулки и путешествия по лесу лес можно только с хорошим настроением и добрым сердцем Давайте найдем свое сердечко прижмем обе руки к груди и прислушаемся как оно стучит тук тук тук А теперь представьте что у вас в груди вместо сердца ласковое солнышко
Публикации по теме:

Конспект по ФЭМП в средней группе «В волшебный лес к Лесовику» Задачи Обучающие: • Различать количества в пределах 5, считать до 5, осуществлять отсчёт и пересчёт в пределах 5; • Закреплять временные.

Конспект НОД в группе общеразвивающей направленности для детей от 4 до 5 лет «В гости к Лесовику» НОД в группе общеразвивающей направленности для детей от 4 до 5 лет Тема: «В гости к Лесовику» Программное содержание: 1. закреплять умение.

Открытое мероприятие по ФЭМП в средней группе «Навстречу сказке»Открытое мероприятие по ФЭМП в средней группе «Навстречу сказке» Цель: закреплять знания детей по ФЭМП. Программное содержание: Образовательные: • закрепить знания детей о геометрических фигурах; •.

Открытое мероприятие по экологическому воспитанию в средней группе «Красная книга Кавказа» Цель: - воспитывать доброе, милосердное и ответственное отношение к природе, через повышение знаний о редких и исчезающих видах животных,.

Открытое мероприятие «В гости к бабушке Федоре».Открытое мероприятие «В гости к бабушке Федоре». Открытое мероприятие «В гости к бабушке Федоре» (в средней группе). Цель: - расширять представления детей о домашних животных. Задачи:.

Открытое мероприятие в группе раннего возраста для детей и родителей «В гости к нам пришла Матрешка» Открытое мероприятие в группе раннего возраста для детей и родителей «В гости к нам пришла Матрешка» Цель: Знакомство с народным творчеством.

Открытое мероприятие в разновозрастной группе «Ладушки в гостях у бабушки»Открытое мероприятие в разновозрастной группе «Ладушки в гостях у бабушки» Открытое мероприятие в разновозрастной группе «Ладушки, в гостях у бабушки» Цель: обобщить знания детей о народных обычаях, традициях.

Открытое мероприятие в средней группе «Путешествие в страну математики. Счет в пределах 5»Открытое мероприятие в средней группе «Путешествие в страну математики. Счет в пределах 5» Тема: «Путешествие в страну математики». Цель: развитие познавательных интересов. Задачи: закреплять умение считать в пределах 5; учить.

Открытое мероприятие в старшей группе «Страна Пддейка»Открытое мероприятие в старшей группе «Страна Пддейка» Цель: активезировать и проверить знание детей о видах транспортах и назначении некоторых дорожный знаков; развивать стремление правил дорожного.

Открытое занятие в средней группе по формированию элементарных математических представлений «В гости к бабушке» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое мероприятие «В гости к Лесовику» в средней группе
Опубликовано: 3 июня 2018 в 19:51
+43Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое мероприятие «В гости к Лесовику» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Кузнецова Марина Владимировна (УИ 860307) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД