Ултай Уксукбаева
Открытое мероприятие для родителей с детьми младшего дошкольного возраста на тему: «Витамины для лисички»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого мероприятия для родителей второй младшей группы на тему : "Витамины для лисички"
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Задачи:
1. Образовательные: расширять знания детей о пользе витаминов для здоровья.
Публикация «Открытое мероприятие для родителей с детьми младшего дошкольного возраста на тему: „Витамины для лисички“» размещена в разделах
- Витамины, авитаминоз. Консультации
- Витамины. Все о витаминах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2018
2. Развивающие: продолжать формировать навыки аккуратности, развивать чувство цвета, формы и композиции.
3. Воспитательные: воспитывать у детей отзывчивость, доброту, вызывать сочувствие.
Предварительная работа: Чтение загадок и стихотворений об овощах и фруктах, Д/и «Соберём урожай», «Угадай на вкус», «Чудесный мешочек», «Сварим суп из овощей», С/р игра «Магазин».
Материал: Д/и «Составь целое», клей, салфетки, готовые формы (бутылочка, витамины). Герой Лисичка.
Ход НОД:
Педагог: Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями.
А вы знаете, что говорить «Здравствуйте», значит желать здоровья?
Давайте с другом поздороваемся.
Здравствуй, друг!
Здравствуй, друг!
Здравствуй, наш веселый круг!
Мы пожелали друг другу здоровья.
Педагог: Вы все сегодня красивые, щечки у вас румяные! Какое у вас настроение? (ответы детей)
Педагог: Когда человек здоров, у него хорошее настроение.
А что нужно делать, чтобы быть здоровым? (ответы детей)
Педагог: Верно, нужно делать зарядку, закаляться, гулять, питаться витаминами.
Сюрпризный момент.
Педагог: Ой, ребята, кто-то плачет, пойду - посмотрю. (Входит лиса). Ребята, да это же лиса.
- Что с тобой, лисонька, приключилось?
Лиса: Здравствуйте, девочки. Здравствуйте, мальчики. (Дети здороваются).
Зубки у меня болят,
Глазки плохо видят,
Ножки у меня не ходят,
Силушки уходят.
Педагог: Да ты наверно витамины не ела.
Лиса: Витамины – это что? Где я их возьму?
Педагог: Ребята, а вы знаете, где можно взять витамины (ответы детей).
Давайте расскажем зайчику, в каких овощах и фруктах находятся витамины.
Игра «Составь целое»
Педагог: Давайте ребята подарим лисичке витамины, чтобы она быстрей выздоровела. У нас есть вот такие баночки для витаминов. Только они пустые. Наполним их витаминами.
Педагог: Проходите к столу, рассаживайтесь (педагог напоминает о правилах поведения за столом)
Педагог: Возьмите круг, переверните цветной стороной вниз, правильно возьмите кисточку, нанесите немного клея и аккуратно приклейте его на баночку. Лишний клей вытрите салфеткой. И так повторяем несколько раз, пока баночка не заполнится.
Педагог: Вот лисонька, посмотри, сколько для тебя ребята приготовили витамины, теперь ты точно болеть не будешь
Лиса: Спасибо вам ребята за заботу, за витамины. Мне и вправду стало лучше. А давайте с вами поиграем в игру
Физминутка «Лисичка»
Лиса прощается.
Педагог: Ребята, кому мы сегодня с вами помогли? А что с ней случилось? Для чего нужны витамины? Педагог хвалит детей, и угощает их витаминами.