Получи документы

Открытое комплексное занятие по познавательному и художественно-эстетическому развитию «В гости к поросенку»

Лена Башаркина
Открытое комплексное занятие по познавательному и художественно-эстетическому развитию «В гости к поросенку»
▼ Скачать +Заказ

Открытое комплексное занятие по познавательному и художественно-эстетическому развитию «В гости к поросенку»

Занятие проводилось с Исламом, возраст 3 года 8 мес.

Уровень развития : 10 месяцев

Заключение невролога: Церебральный паралич со спастической диплегией. Грубая задержка моторного и психоречевого развития. Сопутствующие заболевания смешанная гидроцефалия.

Заключение логопеда: общее недоразвитие речи (1 уровня)

Публикация «Открытое комплексное занятие по познавательному и художественно-эстетическому развитию „В гости к поросенку“» размещена в разделах

Цель: установить с ребенком эмоционально-положительный контакт, вызвать интерес к совместной со взрослыми деятельности с учетом интеграции образовательных областей «Развитие речи», «Физическое развитие»

Задачи:

1. Коррекционно-образовательные:

- расширять словарный запас ребенка с помощью предметных картинок «кукла», «мяч», «машина».

- учить чувствовать настроение музыки

- закреплять название игрушек.

- учить действовать с предметами в зависимости от их свойств

- продолжать учить последовательно вкладывать меньший предмет в больший

2. Коррекционно-развивающая :

- Тренировать навыки игры на детском музыкальном инструменте - погремушке

- продолжать формировать координацию движения рук при действии с предметами.

- развивать мелкую моторику пальцев.

- продолжать развивать понимание речи взрослого.

-продолжать формировать положительное отношение к занятиям

-развивать внимание ребенка во время музыкальной игры

3. Коррекционно-воспитательная:

- способствовать формированию внимания и усидчивости

- Воспитывать любовь к музыкальному искусству

Дидактический материал и оборудование: массажный мячик, погремушка, свисток, платочек, поросенок, желуди, миска, стаканчики, предметные картинки, ребристая дорожка.

Ход занятия.

Занятие проводится за столом.

Воспитатель: Посмотри, Ислам, кто к нам пришел в гости! Хочешь узнать кто это?

Вместе убираем платочек. Кто это? Это поросенок! Ислам, давайте поздороваемся с поросенком! Рассматриваем поросенка.

Упражнение на развитие мелкой моторики рук «Покорми поросенка».

Предлагаю Исламу покормить поросенка желудями. Молодец!

Игры с дидактическим материалом.

Воспитатель предлагает Исламу из трех предложенных картинок найти машину, мяч и куклу. Молодец!

Воспитатель: - Ислам, давай покажем поросенку, как ты умеешь вставлять стаканчики по величине. Молодец!

Воспитатель: Что это? – Это массажный мячик. Вместе с Исламом массажным мячиком делаем массаж кистей рук. Ух, какой мячик! Молодец!

Воспитатель: - Ислам, поросенок предлагает тебе пройти по ребристой дорожке в Музыкальную страну.

Игра «Веселые погремушки».

Ты греми,

Ты греми, погремушечка,

Ты греми,

Ты греми, погремушечка!

Спрятались игрушки - наши погремушки

Ш -ши тишина -

Погремушка не слышна,

А где же она?

А вот!

Снова песенку поет!

Воспитатель: Ислам, а давай теперь разомнем наши ножки. Плясовые движения под песню

ТАНЕЦ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ "АЙ-ДА"

А-ай-да, а-ай-да,

А-ай-да, а-ай-да!

Ножками затопали, зашагали по полу,

Ножками затопали, зашагали по полу.

Рефлексия:

Воспитатель: Кто сегодня приходил к нам в гости? (Поросенок). Ислам молодец, показал все картинки, сложил стаканчики по величине, покормил поросенка, поиграл с музыкальными погремушками. Поросенок поблагодарил Ислама и обещал обязательно вернуться!

Публикации по теме:

«Встреча с грустной бабочкой в стране насекомых». Конспект занятия по познавательному и художественно-эстетическому развитию«Встреча с грустной бабочкой в стране насекомых». Конспект занятия по познавательному и художественно-эстетическому развитию Интеграция образовательных областей. «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому и познавательному развитию «Зимнее чудо — снежинка» (старшая группа)Интегрированное занятие по художественно-эстетическому и познавательному развитию «Зимнее чудо — снежинка» (старшая группа) Художественно — эстетическое развитие Познавательное развитии Интеграция. Тема: «Зимнее чудо-снежинка» Старшая группа. Цель: Создание социальной.

Комплексное занятие по познавательному развитию и ручному труду в подготовительной группе «Первоцветы»Комплексное занятие по познавательному развитию и ручному труду в подготовительной группе «Первоцветы» Программное содержание: • Расширять представления о первоцветах, бережном отношении человека к природе. • Формировать реалистическое представление.

Итоговое занятие «Путешествие в Цветочный город» по познавательному и художественно-эстетическому развитию (старшая группа)Итоговое занятие «Путешествие в Цветочный город» по познавательному и художественно-эстетическому развитию (старшая группа) Цель: Выявить и закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Задачи: Образовательные: - закрепить знание детей о стране,.

Конспект интегрированной НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Медведь и пчелы» в старшей группеКонспект интегрированной НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Медведь и пчелы» в старшей группе Цель: Формирование у детей умений создавать сюжетные композиции, определенные содержанием игры. Задачи: 1. Продолжать учить детей рисовать.

Конспект НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию. Лепка с элементами конструирования «Мостик»Конспект НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию. Лепка с элементами конструирования «Мостик» Цель: Формирование у детей знаний о назначении сооружений. Задачи: 1. Уточнить у детей представления о назначении мостов; 2. Учить детей.

Конспект НОД с детьми средней группы по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Мы-космонавты»Конспект НОД с детьми средней группы по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Мы-космонавты» Конспект НОД с детьми средней группы по познавательному и художественно-эстетическому развитию на тему «Мы – космонавты» Цель: Создать.

Конспект НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Рыбки плавают в воде»Конспект НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Рыбки плавают в воде» Цель: Ознакомление детей с представителями водоемов. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с обитателями водоемов – рыбами, о среде их обитания;.

Открытое занятие по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Весна наступила» Открытое занятие по художественно- эстетическому развитию во второй младшей группе "Весна наступила" Елена Долгих Цель: 1. Учить отмечать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое комплексное занятие по познавательному и художественно-эстетическому развитию «В гости к поросенку»
Опубликовано: 6 марта 2024 в 14:55
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое комплексное занятие по познавательному и художественно-эстетическому развитию «В гости к поросенку»» (включая файлы) размещена пользователем Лена Башаркина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД