Приложение МААМ

Конспект занятия по конструированию из счётных палочек для детей старшей группы «Палочка-выручалочка» (2 фото)

Пугина Юлия Андреевна
Конспект занятия по конструированию из счётных палочек для детей старшей группы «Палочка-выручалочка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель занятия: развитие навыков конструирования из счётных палочек у детей старшей группы.

Задачи:

Образовательные: научить детей анализировать образцы конструкций, собирать предметы из счётных палочек по представлению, определять геометрические фигуры на рисунке-образце.

Развивающие: развивать мелкую моторику рук, тактильное восприятие, пространственную ориентацию при работе со счётными палочками, а также логическое мышление, внимание и память.

Воспитательные: формировать у детей творческую активность, прививать навыки аккуратности в работе, стимулировать интерес к конструированию.

Оборудование: счётные палочки.

Вводная часть.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами будем заниматься конструированием из счётных палочек. Посмотрите, что у меня в руках? (Дети отвечают: палочка). Правильно, это волшебная палочка, которая может творить чудеса. А у вас на столах тоже есть палочки, они называются счётными.

Основная часть.

Воспитатель: Как вы думаете, что мы будем делать сегодня? (Дети отвечают.)

Правильно, мы будем создавать что-то новое из этих палочек. Этот процесс называется конструированием.

Практическая часть.

Воспитатель: Я загадаю вам загадку, а вы попробуйте её разгадать и выложить ответ из счётных палочек. Но прежде чем начать, давайте немного разомнёмся.

Раз, два, три, четыре, пять.

Раз, два, три, четыре, пять.

Можно всё пересчитать. (Ходьба с выставлением указательного пальца вперёд.)

Сколько в комнате углов? (Показать на углы с поворотами туловища.)

Сколько ног у воробьёв? (Приподнимать поочерёдно ноги.)

Сколько пальцев на руках? (Раскрыть пальцы рук.)

Сколько пальцев на ногах? (Присесть, коснуться носков ног.)

Сколько в садике скамеек? (Полуприседания.)

Сколько в пятачке копеек? (Попрыгать легко или приподнимать пятки.)

Воспитатель: Вот мы и размялись, теперь можно приступать к работе. Слушайте внимательно загадку.

По морям и по волнам его водит капитан.

Он не плавает, а ходит, якоря бросает в воду.

Он с волною дружбу водит и не любит непогоду.

Воспитатель: Ребята, догадались, о чём речь? (Дети отвечают: корабль.)

Правильно, это корабль. Давайте сделаем его из счётных палочек.

Выполнение задания.

Конспект занятия по конструированию из счётных палочек для детей старшей группы «Палочка-выручалочка»

Воспитатель: Молодцы, справились с заданием. А теперь послушайте ещё одну загадку.

Гусеницы две ползут,

Башню с пушкою везут.

Воспитатель: Что это, ребята? (Дети отвечают: танк.)

Правильно, это танк. Давайте сделаем его из счётных палочек.

Выполнение задания.

Фото «Палочка-выручалочка»

Воспитатель: Молодцы ребята, вы и с этим заданием справились.

Заключительная часть. Рефлексия.

Воспитатель: Вот и подошло к концу наше занятие. Давайте посмотрим, что у вас получилось. Какие красивые корабли и танки у вас получились! Вы молодцы!

Публикации по теме:

Фотоотчет по конструированию из счетных палочек в старшей группе «Мой любимый детский сад»Фотоотчет по конструированию из счетных палочек в старшей группе «Мой любимый детский сад» Коршунова Елена Фотоотчет по конструированию из счетных палочек в старшей группе "Мой любимый детский сад" Одним из наиболее любимых занятий.

Игровая образовательная деятельность по ФЭМП «Выкладывание геометрических фигур из счётных палочек»Игровая образовательная деятельность по ФЭМП «Выкладывание геометрических фигур из счётных палочек» Цель : Познакомить детей с геометрическими фигурами; научить различать их и называть круг, квадрат, треугольник,трапеция. Способствовать.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с ЗПР «Чтение сказки В. Сутеева «Палочка-выручалочка»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с ЗПР «Чтение сказки В. Сутеева «Палочка-выручалочка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект совместной.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию из счётных палочек для детей старшей группы «Палочка-выручалочка»
Опубликовано: 15 февраля 2025 в 16:42
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по конструированию из счётных палочек для детей старшей группы «Палочка-выручалочка»» (включая файлы) размещена пользователем Пугина Юлия Андреевна (УИ 2467693) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
17 февраля 2025 понедельник
Доброта спасет мир!
Агния Барто – всем детям ровесница!
Вернись, лесной олень, по моему хотенью!
18 февраля 2025 вторник
Сдаем батарейки - спасаем ежиков!
Тема дня: рода войск Российской Армии
Кто пельменей не едал, тот и счастья не видал



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД