МААМ-картинки

Открытое комплексное занятие «Медвежья семья».

Эльвира Андрийко
Открытое комплексное занятие «Медвежья семья».
▼ Скачать + Заказать документы

ель: Учить составлять связный рассказ из личного опыта по теме.

Задачи: Упражнять в употреблении предлогов с пространственным значением.

Звуковая культура речи: Закреплять умение отчетливо произносить фрахы, в которых есть слова со звуком «с» и «ш»; учить изменять темп речи и силу голоса. Обратить внимание детей на то, что слоги-части в слове звучат по-разному.

Публикация «Открытое комплексное занятие „Медвежья семья“,» размещена в разделах

Ход занятия.

Воспитатель говорит: «Сегодня вы будете рассказывать про свои любимые игры зимой. Подумайте, во что вы любите играть? Например многие из вас любят играть в прятки. Расскажите, куда вы прячитесь, когда играете зимой на участке. Куда прячетесь, если играете дома?

(Если дети затрудняются ответить, педагог задает наводящие вопросы: «С кем ты вчера, Света, играла? Как называлась ваша игра? Чем она закончилась?»)

Выслушав два-три рассказа, Воспитатель спрашивает детей :

- Ребята чей рассказ вам понравился больше?

- А кто из детей сумел интереснее всех закончить рассказ.

Подвижная игра:

«Птички – невелички»

Лапка, раз! (выдвигают вперед одну ногу).

Лапка, два! (выдвигают другую ногу).

Скок-скок-скок! (скачут на обеих ногах).

Крылышко, раз! (одну руку в сторону).

Крылышко, два! (другую руку в сторону).

Хлоп, хлоп, хлоп! (хлопают крыльями).

Глазик, раз! (закрывают один глаз).

Глазик, два! (закрывают другой глаз).

Открыли глазки и бегают, машут крылышками, чирикают, пищат.

Прилетали птички,

Птички — невелички.

Весело скакали

Зернышки клевали

И быстро улетали.

Загадка:

Кто в берлоге спит зимой,

Под большущею сосной,

А когда придет весна,

Просыпается от сна? (медведь)

Воспитатель показывает картину «Медвежья семья» и спрашивает:

- «Кто в этой семье самый главный (Михаил Иванович Топтыгин)

- Кто он? (Большой, сильный высокий, крепкий.)

- А медведица какая?

(Меньше Михаила Ивановича.)

- А медвежонок? (Маленький, шустрый.)

- Пчела какая? (Крошечная.)»

Медведь сказал медвежонку : Будем учиться определять, из каких частей состоит слово. Все ли одинаково произносятся? Какая часть у слова «шуба» произносится сильнее? (Шу.) На эту часть (слог) падает ударение, поэтому она произносится сильнее.»

В слове «чашка» на какой слог падает ударение? (На первый) .

Еще посмотрите на картину. Какие предметы вы видите? (Стакан)

Где стоит стакан? (На пеньке)

- Пенек где находится? (На земле около дерева)

- Где вы видите дупло? (В дереве)

- Откуда пчелы вылетают? (Из дупла)

- Куда можно спрятаться? (За, на, в дерево, за пенек, в кусты, в траву).

- Куда медведи придут домой и начнут играть в прятки, куда они стрячутся? (Под стол, под шкаф, в кладовку).

Назови имя, в котором слышатся звуки «с» и «ш» .(Саша)

Закончи шутку-чистоговорку «Са-Са-Са… (в лесу живет лиса, на дворе роса)» Аналогичное задание : «Ша-Ша-Ша (любим малыша, сижу у шалаша.)

Воспитатель: послушайте чистоговорку: «Купили Саше сушки»

Вика спроси у Максима: «Купили Саше сушки?» А ты, Илья ответь и спроси у Кристины. (Ответы и вопросы трех-четырех пар детей)

Педагог произносит фразу «Шла Саша по шоссе». Дети повторяют (хором и индивидуально). Затем произносят эту фразу так, чтобы было понятно, что по шоссе шла Саша, а не Маша.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Комплексное открытое занятие «Кто живёт в лесу?» Программное содержание: Помочь детям запомнить признаки характеризующие диких животных: закрепить новые сведения, используя картинки о животных,.

Комплексное занятие «Курочка и ее семья» для детей младшей группы Открытое занятие по аппликации, рисованию в качестве обмена опытом и взаимоконтроля. Тема: «Курочка и ее семья» Участники: дети 2 младшей.

Комплексное занятие в старшей группе «Моя семья» Цель: Выявление сведений о семье,известных детям, их актуализация и систематизация. Формирование умения отгадывать загадки на слух,выделяя.

«Медвежья семья». Дидактическая игра для определения ритма, длительности и высоты звуков«Медвежья семья». Дидактическая игра для определения ритма, длительности и высоты звуков Демонстрационный материал: фланелеграф и фигурки медведей из плотной бумаги (большого медведя,средней медведицы и маленького медвежонка).

Открытое комплексное тематическое занятие «Осенняя печаль» в подготовительной группеОткрытое комплексное тематическое занятие «Осенняя печаль» в подготовительной группе Задача: донести музыкальный образ до сознания детей, выразить в рисунках и танцевальной импровизации. Оборудование: музыкальный центр, запись.

Открытое комплексное занятие для детей 2–3 лет «Весеннее настроение» Программное содержание: 1. Продолжать обогащать сенсорный опыт детей. 2. Обучать различать предметы по величине: большой, маленький, высокий,.

Открытое комплексное занятие в средней группе «Безопасные дороги-безопасное детство» «Наши верные помощники на дороге». Воспитатель: Головина И. А. Цель. Расширять представления детей о проезжей части улицы. Дать знания об.

Открытое комплексное занятие в старшей группе «Зимующие птицы» Видео Открытое комплексное занятие в старшей группе "Зимующие птицы" Ход занятия: Дети заходят в зал. Воспитатель: Чтобы вежливыми быть Нужно.

Открытое занятие для детей старшей группы «Моя семья» Тема: «Моя семья» Рассказывание из личного опыта. Программное содержание. Поддерживать интерес детей к своей семье, научить изображать.

Открытое занятие в ясельной группе «Петушок и его семья» Открытое занятие в ясельной группе «Петушок и его семья» Программное содержание: 1. Знакомить детей с понятием «Семья» на примере семьи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое комплексное занятие «Медвежья семья».
Опубликовано: 7 марта 2016 в 18:53
+41Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое комплексное занятие «Медвежья семья».» (включая файлы) размещена пользователем Эльвира Андрийко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 32.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД