МААМ-картинки

Открытое итоговое интегрированное занятие: «Путешествие по нашей маленькой стране»

Дарья Зотова
Открытое итоговое интегрированное занятие: «Путешествие по нашей маленькой стране»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие,

речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, социально-

коммуникативное развитие, физическое развитие.

Цель: закрепить полученные знания и умения по всему пройденному

материалу.

Задачи:

1. Обучающие: закрепить знания детей о геометрических фигурах,

цвете, умение сравнивать предметы по количеству, размеру.

2. Развивающие: развивать внимание, восприятие, мышление, речь,

память, способствовать формированию положительных эмоций.

Публикация «Открытое итоговое интегрированное занятие: „Путешествие по нашей маленькой стране“» размещена в разделах

3. Воспитательные: воспитывать бережное отношение детей к природе,

чувство доброты, сопричастности и сопереживания ко всему живому и

прекрасному. Продолжить формировать представления о временах года.

Воспитывать целеустремленность, умение доводить начатое дело до конца.

Дидактический материал:

Кукла Маша, бумажные цветы - желтые, красные, оранжевые; 3 обруча -

желтые, красные, оранжевые; 2 дорожки (узкая – короткая и широкая -

длинная); набор геометрических фигур разного цвета и

формы; картины времена года.

Ход НОД

Организационный момент:

Дети входят в группу

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришли ваши родители. Давайте

поздороваемся с ними.

Молодцы! Здороваться нужно всегда. Это говорит о том, что вы воспитанные

дети.

Воспитатель: Давайте возьмёмся за руки и сделаем круг.

«Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнёмся».

Воспитатель: Ребята, мы с вами сегодня отправимся в путешествие по нашей

маленькой стране (это наш детский сад, наша группа). Вы любите

путешествовать? Дети отвечают.

Воспитатель: А до первой остановки нам надо добраться на паровозике. А

пока мы будем ехать, кто скажет, как называется наш детский сад.

Воспитатель: правильно «Аленушка»

Воспитатель: А вот и наша первая остановка. Ну-ка, ребята подойдите,

пожалуйста, к столу. Дети с воспитателем подходят к столу, на котором

лежат геометрические фигуры разного цвета и формы.

Воспитатель: Как называется, эта остановка, кто догадался? Ответы детей.

Воспитатель: Правильно. Остановка называется «Геометрические фигуры».

Я предлагаю взять большие круги. Поднимите. Вот молодцы!

Возьмите, пожалуйста, треугольники зеленого цвета.

А теперь найдите квадраты.

Ребята, а возьмите маленькие круги.

А на что похож круг, посмотрите внимательно.

Дети: На колесо!

В: Правильно. Оно может катиться по дорожке? Да! А квадрат может

катиться по дорожке? Нет! Молодцы много геометрических фигур вы

знаете. Теперь смело отправляемся дальше в путешествие!

Воспитатель: И следующие наше приключение – это путешествие по

дорожке здоровья.

Воспитателе: Приготовились, ручки на пояс и вперёд. Чтобы добраться до

второй остановке нам необходимо идти по очень широкой - длинной

дорожке. А пока мы добираемся, давайте вспомним, какое у нас сейчас время

года. Ответ детей. Сейчас у нас весна!

Воспитатель: Ой, смотрите эта наша вторая остановка, и какая здесь чудесная

полянка. Сколько цветов? (ответ детей - Много) Да какие они красивые!

Какого цвета эти цветы? Дети отвечают.

Воспитатель: Ребята для того чтобы эти цветы зацвели и стали ещё красивее

их надо посадить в правильные клумбы (Красные в красные, желтые в

желтые, оранжевые в оранжевые).

Воспитатель: Молодцы ребята. Вы, наверное, устали давайте отдохнём

Физ. минутка:

Это глазки вот, вот, вот!

Это ушки вот, вот, вот!

Это носик, это ротик

Сзади спинка, здесь животик.

Ручками хлоп, хлоп!

Ножками топ, топ!

Ох, устали вытрем лоб.

Воспитатель: Ой, ребята, смотрите, какая девочка к нам пришла на полянку.

Ее зовут Маша. И она приготовила нам загадки. И чтобы продолжить наше

путешествие нам их надо отгадать. Вы согласны?

Воспитатель: первая загадка:

«Посадил дед репку, выросла репка большая пребольшая…» Репка

«Мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось…» Курочка

ряба

«Не ешь меня волк, я тебе песенку спою….» Колобок

«Я, мышка-норушка! А ты кто?— А я лягушка-квакушка….» Теремок

«Как выскочу, Как выпрыгну — Пойдут клочки По закоулочкам.»

Заюшкина избушка.

Кукла Маша говорит, что вы отгадали правильно и прощается с нами.

В: Вот какие ребята молодцы. С таким сложным заданием справились. А

сейчас мы с вами отправимся в гости к игрушкам, но для того чтобы нам

добраться до этой остановки надо пройти по узкой - короткой дорожке.

Дети проходят по дорожке под музыку и подходят к столу, на котором

сидят игрушки, рассматривают их.

Воспитатель:

Хороши у нас игрушки:

Куклы, мишки и хлопушки,

С ними весело играть,

Но не надо забывать:

Игрушки – не люди,

Но все понимают

И очень не любят,

Когда их забывают.

Пусть игрушки дружат с нами,

Обижать мы их не станем,

Поиграем и потом

Все на место уберем.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете стихотворения о наших игрушках? Дети

отвечают.

Воспитатель: Давайте расскажем.

Дети рассказывают стихотворения Агнии Барто.

Мишка.

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу –

Потому что он хороший.

Бычок

Идёт бычок, качается,

Вздыхает на ходу:

— Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду!

Самолёт.

Самолёт построим сами,

Понесёмся над лесами.

Понесёмся над лесами,

А потом вернёмся к маме.

Лошадка.

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Грузовик.

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык –

Опрокинул грузовик.

Мячик.

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

— Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Зайка.

Зайку бросила хозяйка –

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Воспитатель: А еще в нашей стране мы умеем весело танцевать.

Танец «Раз ладошка…»

Воспитатель: Вот какие ребята молодцы.

Воспитатель: Ой, посмотрите, мы не заметил, как добрались до своей

группы, которая называется, подскажите мне ребята как, «Радуга»!

Молодцы!

Воспитатель: Вам понравилось наше путешествие?

А что вам понравилось больше всего в нашем путешествии? (ответы детей).

Публикации по теме:

Итоговое интегрированное занятие для второй младшей группы «Космическое путешествие»Итоговое интегрированное занятие для второй младшей группы «Космическое путешествие» Итоговое занятие «Космическое путешествие» для 2 младшей группы. Цель: обобщить в игровой форме знания детей, полученные в ходе НОД в течение.

Итоговое логопедическое занятие для детей подготовительной группы «Путешествие по стране Грамотной речи»Итоговое логопедическое занятие для детей подготовительной группы «Путешествие по стране Грамотной речи» Итоговое логопедическое занятие для детей подготовительной группы. Тема: Путешествие по стране Грамотной речи. Цели: • Закрепить согласование.

Итоговое занятие по развитию речи и обучению грамоте «Путешествие по стране правильной речи»» в старшей группе Итоговое занятие по развитию речи и обучению грамоте "Путешествие по стране правильной речи»" в старшей группе Цель: в увлекательной форме.

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем»Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем» Тема: «Всё мы знаем и умеем» Цель: выявить уровень сформированности знаний и представлений детей за учебный год. Задачи: Образовательные:.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие с колобком» в младшей группе Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Открытое интегрированное занятие «Путешествие по любимому городу» Задачи: 1. Формировать понятие «малая Родина», вызывать интерес к истории родного города. 2. Уточнить и систематизировать знания детей о.

Открытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНРОткрытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНР Интеграция образовательных областей: • Речевое развитие • Познавательное развитие • Физическое развитие • Художественно-эстетическое развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое итоговое интегрированное занятие: «Путешествие по нашей маленькой стране»
Опубликовано: 17 июля 2024 в 06:07
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое итоговое интегрированное занятие: «Путешествие по нашей маленькой стране»» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Зотова (УИ 3449479) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД