Получи документы

Открытое интегрированное занятие в средней группе «Дорога без опасности»

Наталья Ловягина
Открытое интегрированное занятие в средней группе «Дорога без опасности»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формирование навыков и представлений у детей безопасного поведения на дороге.

Задачи:

1. Научить правильно, располагать сигналы светофора (ватные диски) и закрашивать их в нужный цвет методом тампонирования.

2. Развивиать внимание, логическое мышление, воображение, слуховые и зрительные анализаторы, мелкую моторику рук.

3. Воспитывать интерес к изучению правил поведения на проезжей части и перехода через дорогу по светофору, его назначение.

Публикация «Открытое интегрированное занятие в средней группе „Дорога без опасности“» размещена в разделах

Ход занятия.

Педагог: Ребята сейчас мы с вами отправимся в страну «Светофорию», но чтобы нам туда попасть нужно перейти дорогу. А кто знает, как мы ее будем переходить?

Дети: Мы будем переходить дорогу там, где есть пешеходный переход и светофор.

Педагог: А на какой сигнал светофора мы будем переходить.

Дети: Мы будем переходить дорогу на зеленый сигнал. (Дети вместе с педагогом переходят дорогу на зеленый сигнал светофора)

Педагог: Ребята, сегодня к нам пришло письмо. (Показывает письмо) Очень интересно, давайте прочитаем: «Милые ребятки, очень прошу вас рассказать мне о правилах дорожного движения. Утречком буду. Баба Яга. (Воспитатель глядит на часы)

- Что- то опаздывает наша лесная гостья, как бы с ней что – ни будь, не случилось, ведь она совсем не знает правила дорожного движения (Под музыку ковыляя выходит Баба Яга)

Баба Яга (ворчит) : Ой, ой чуть не задавили старую бабаулечку – красатулечку. Шла, шла никого не трогала, а они как выпрыгнут да как понесутся.

Педагог: А что с тобой случилось?

Баба Яга: Дорогу я переходила, машина чуть меня не сбила - старенькую, малюсенькую бабулечку ягулечку.

Педагог: Как же ты переходила дорогу?

Баба Яга:

Ковыляла я, хромала,

Метлу свою потеряла

Наклонилась поискать,

Тут меня машина хвать.

Педагог: Ой – ой – ой ребята, а разве можно на дороге останавливаться?

Дети: Нет нельзя, можно угодить под автомобиль и т. д

Баба Яга: Теперь я знаю что нельзя (стонет)

Педагог: Ребята, а где можно переходить дорогу?

Дети: Дорогу можно переходить только там где есть светофор.

Педагог: Правильно, запомни Баба-Яга, что дорогу можно переходить только там где есть светофор.

Баба Яга: Светофор – светофор… это деревце что ли такое? А такой столб с фонариками, а на нем огни разноцветные горят. Я вот тут когда к вам собиралась, изобразила вам подарок (достает макет светофора не правильно раскрашенный).

Педагог: Дааа красиво, только светофор не для красоты ставят.

Баба Яга (обращается к воспитателю) А для чего?

Педагог: Ребята, а для чего на дороге устанавливают светофоры?

(Ответы детей)

Педагог: А какие бывают светофоры?

Дети: Для пешеходов и для машин.

Педагог: Правильно, светофоры бывают автомобильные и для пешеходов. А чем они отличаются друг от друга? У автомобильного светофора сколько сигналов?

Дети: Три

Педагог: Какого цвета сигналы?

Дети: Красного, желтого, зеленого.

Педагог: А у светофора для пешеходов сколько сигналов?

Дети: Два

Педагог: Какого цвета?

Дети: Красного и желтого.

Педагог: Запомни Баба Яга, что дорогу можно переходить

там, где есть светофор или пешеходный переход. Вот послушайте, я вам сейчас расскажу про светофор.

Перейти через дорогу

Вам на улицах всегда,

И подскажут и помогут говорящие цвета.

Если вдруг сигнал тут красный

Значит, двигаться опасно.

Желтый, тут – предупрежденье,

Жди сигнала для движенья.

Сигнал зеленый говорит:

«Пешеходам путь отрыт»

Баба Яга: Ой, сразу все и не запомнишь!

Педагог: А мы сейчас с вами все это закрепим, садимся за столы. Посмотрите, перед вами лежат макеты светофора, давайте мы сейчас потрудимся над нашими макетами.

(дети приклеивают на макет светофора ватные диски и раскрашивают)

Педагог: Вот молодцы какие! А ты Баба Яга все запомнила.

Баба Яга: Да запомнила.

Педагог: А теперь давайте отдохнем. Физминутка «Колечки» (после дети садятся на стулья)

Педагог: Ребята, а где еще можно переходить проезжую часть?

Дети: Можно переходить по пешеходному переходу, «зебре»

Баба Яга: Зебра, зебра, а да знаю, это лошадь такая, в полоску. Только причем здесь лошадь?

Педагог: Пешеходный переход назвали так, потому что он выглядит в виде нарисованных белых и черных полосок, как у зебры. Давайте подойдем к нашей дороге и покажем Бабушке Яге, как выглядит пешеходный переход. Вот Баба Яга, запомни, где необходимо переходить дорогу.

Баба Яга: Что – то похулиганить захотелось, а давайте сыграем на проезжей части в догонялки, машины поедут и бах – бах - друг в друга врежутся. Все водители выскочат, голосить будут. Вот смеху то будет!

Педагог: Я думаю, вам будет совсем не до смеха. Ребята, а можно играть на проезжей части?

Дети: Нет нельзя, можно угодить под машину.

Педагог: Правильно, ведь вас может сбить автомобиль. И вы окажитесь в больнице.

Баба Яга: Нет, я в больницу не хочу.

Педагог:

Там где транспорт и дорога,

Знать порядок вы должны,

На проезжей части строго

Игры все запрещены.

Баба Яга: Ну, тогда давайте тут во что – ни будь, поиграем.

Педагог: Давайте, мы сыграем в игру «Собери знак» (детки на ковре собирают знак пешеходного перехода)

Педагог: Молодцы ребята все знаки собрали правильно. А теперь присядьте на стулья.

- Ребята, скажите, а чему мы сегодня смогли научить Бабу Ягу? (ответы детей)

- Ну что Баба Яга ты все запомнила?

Баба Яга: Да все, теперь я точно все запомнила.

Баба Яга: Ай да молодцы! Спасибо вам большое за то, что вы мне поведали про правила для пешеходов. А за это, я хочу вас наградить вот такими медальками (достает корзинку с медалями и награждает).

Педагог: Ребята нам пора возвращаться. Баба Яга раз ты теперь знаешь правила дорожного движения, может, ты нас проводишь?

Баба Яга: Конечно провожу, пойдемте (вместе с детьми переходят дорогу и выходят из зала).

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:

Интегрированное занятие — беседа в подготовительной группе «Дорога не место для игр» Цель:учить детей правилам поведения на улице,развивать знания у детей о том, где можно играть и где нельзя, воспитывать у детей интерес.

Открытое интегрированное занятие для средней группы «Волшебница вода» Цель: продолжать знакомить детей с основными свойствами воды. Задачи: • познакомить детей со свойствами воды,уточнить знания детей о значении.

Открытое интегрированное занятие «Колобок» в первой младшей группе Задачи: Развивать связную речь детей, речевое дыхание и артикуляцию; Закреплять правильное произношение звуков; Развивать голосовой аппарат;.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие с колобком» в младшей группе Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Открытое интегрированное занятие «Животные жарких стран» в подготовительной группе с применением ИКТ «Животные жарких стран». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с применением ИКТ. Программное содержание: 1. Закрепить.

Открытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНРОткрытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНР Интеграция образовательных областей: • Речевое развитие • Познавательное развитие • Физическое развитие • Художественно-эстетическое развитие.

Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости»Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости» Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости" Разработала: Колесникова Е. В. Цель: реализация новых форм взаимодействия.

Открытое интегрированное занятие «Аквариумные рыбки» в средней группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,.

Открытое занятие «Летит вперёд железная дорога нам открывая мира красоту» «Летит вперёд железная дорога,нам открывая мира красоту». Цель : пополнять и закреплять знания детей о железной дороге. Образовательные.

Знакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группеЗнакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе Образовательные области: художественное творчество, познание, коммуникация, социализация. Предварительная работа: Просмотр презентации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие в средней группе «Дорога без опасности»
Опубликовано: 7 февраля 2021 в 12:00
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое интегрированное занятие в средней группе «Дорога без опасности»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Ловягина (УИ 226138) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД