Татьяна Ручкина
Открытое интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие в страну сказок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия с детьми подготовительной группы
по теме: «Путешествие в страну сказок»
Цель: обобщение знаний детей через организацию различных видов деятельности
Задачи:
Обучающие:
- закрепление счёта количественных и порядковых числительных в пределах 10,
- упражнять в решении математических задач ;
- Закреплять знания о дорожных знаках;
Закреплять знания в ориентировке во времени;
Публикация «Открытое интегрированное занятие в подготовительной группе „Путешествие в страну сказок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2016
Закреплять умение детей выполнять графический диктант под диктовку.
- закрепление характерных признаков времен года, названий месяцев, дней недели, сутки;
- упражнять называть сказки по картинкам главных героев
Развивающие:
- расширение словарного объёма детей, диалогической речи;
- развивать логическое мышление;
- развивать конструктивную деятельность;
- развивать моторику рук.
Воспитывающие:
- воспитывать любознательность, наблюдательность;
- воспитывать взаимовыручку, самостоятельность;
Форма работы - фронтальная, индивидуальная.
Материалы: телевизор с презентацией; игровизоры со знаками дорожного движения; листочек в клетку, маркеры на каждого ребенка
Ребята, 2016 год объявлен годом кино и вот сегодня к нам в гости пришли герои русских народных сказок и мультфильмов. Но они пришли не просто так, а пришли посмотреть какие знания вы получили за весь год. Ребята, давайте покажем чему мы с вами научились.
А вот первая наша гость. Кто же это? Правильно, Красная шапочка. А вот вот давайте вспомним куда шла Кр. шапочка в сказке. Правильно, к бабушке. А что она несла своей бабушке. Правильно пирожки. А вот сколько пирожков она принесла бабушке мы с вами и узнаем решив задачу. В корзине у К. шапочки было 6 пирожков, по дороге она съела 4 пирожка. Сколько пирожков Кр. шапочка принесла бабушке. ?
По дороге Кр. шапочка встретила зайца. И видит как заяц кушает свою любимую морковку, Их у него было 7, 2 он съел. Сколько морковок осталось у зайца. ?
Когда Кр. шапочка пришла к бабушке она увидела у нее курочек. курочек сидели на насесте, 5м курочек клевали зерно. Сколько всего курочек было у бабушке. ?
А это что за гость. А он из какой сказки. Правильно Незнайка на луне. Ребята оказался в стане Математики и ему дали задание сложное. И ему одному не справится. Давайте ему поможем?.В этом задании нужно отгадать задуманное число.
Итак, Я задумала число и если к этому числу прибавить 5 то получится 10. Какое число я загадала?
Я задумала число и если от этого числа отнять 8, то получится 8.
Я задумала число и если к этому числу прибавить 7, то получится 16.
Молодцы, ребята вы отлично справились с заданием.
А это из какого мультфильма герои. Правильно. Ну, погоди. Ребята, зайцу и волку очень нужно попасть в город. Но они боятся идти в город так как не знают знаки дорожного движения. Ребята, а вы знаете знаки дорожного движения.
А сейчас мы с вами это и проверим. У вас на столах лежат игровизоры. На них перепутались все знаки. Вам нужно соединить стрелочкой запрещающие с красным кругом, предупреждающие с красным треугольником, информирующие с синим квадратом.
Ребята, а эти герои из какого мультфильма?.Правильно, смешарики. Ребята, у смешариков большая проблема. Они совсем перепутали время когда нужно вставать идти в школу на занятие, когда обедать и когда спать. Вот давайте мы с вами им поможем разобраться во времени. У вас на столах лежат игровизоры. Напротив каждого картинки в часах вы должны нарисовать стрелочки.
А теперь мы проверим все ли вы правильно сделали.
Молодцы, ребята А следующий наш гость это Чебурашка. Он он из какой о и крокодил Гена. Чебурашка пришел в гости к Гене, но чтобы к нему попасть в дм ему необходимо выполнить следующее задание. Нужно на каждом этаже пятиэтажного дома написать цифры так, чтобы в сумме было число 10.
А следующий гость у нас Это Кот Леопольд. Но он пришел к нам очень грустным. Дело в том, что он принес с собой вам посмотреть интересный мультфильм, но мыши спрятали ключ, без которого не включить мультфильм. А сейчас мы с вами попробуем найти тот ключ, которые спрятали мыши. Приготовьте ручку и листочек в клетку сейчас мы с вами выполним графический диктант.
Получился ключ. Кот Леопольд говорит вам спасибо, что вы ему помогли вернуть включить, а вподарок он вам оставляет посмотреть интересный мультфильм про Фиксиков. А еще он вас просит об одном «Давайте жить дружно»
А наше занятии подошло к концу. Наши гости говорят вам спасибо, они очень довольны вашими знаниями и умениями.