Степанова Юлия
Интегрированное открытое занятие в средней группе «Путешествие в волшебный лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатели: СтепановаЮ. М., НикишинаС. Н.
Интеграция образовательных областей:
Познание, коммуникация, социализация, физическая культура.
Цели:
а) Продолжать учить считать до пяти. (Отсчитывать из большего количества).
б) Продолжать учить цифры до 5.
в) Продолжать учить ориентироваться в пространстве.
г) Согласование числительного с существительным до 5.
д) Закреплять представление о свойствах предметов по величине: высокий – низкий, короткий-длинный.
е) Закреплять умение сравнивать предметы по высоте, длине.
Публикация «Интегрированное открытое занятие в средней группе „Путешествие в волшебный лес“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2016
ё) Закреплять знания детей о диких и домашних животных, названия их детенышей, названия жилищ.
ж) Продолжать формировать обобщающие понятия домашние животные, дикие животные, дифференцировать их.
з) Продолжать формировать обобщающие понятия хищники-травоядные.
и) Закреплять правильное произношение звука [р], приучать детей слышать и выделять этот звук в словах.
Ход занятия:
1)Чтобы попасть в волшебный лес, нужно выбрать среднюю тропинку!
Свойство предметов : короткий-длинный.
2)Бабочки прилетали, стрекоз с собою звали!
Согласование числительного с существительным до 5
Ориентировка в пространстве.
3)Практическая работа:
Вверху листа треугольников столько, сколько стрекоз
4)Пальчиковая гимнастика:
Дружно пальчики считаем,
Насекомых называем.
Бабочка, кузнечик, муха,
Это жук с зелёным брюхом. Это кто же тут звенит?
Ой, сюда комар летит!
Прячьтесь!
5)Бабочка села на высокий гриб.
Жук прилетел на гриб пониже.
А червяк заполз на низкий гриб.
Свойство предметов : высокий-низкий.
6)Динамический мостик:
Поскакали на лошадках (цоканье языком, поехали на тракторах (рычание) – артикуляционная гимнастика; перепрыгнули через пропасть (прыгание из обруча в обруч); переправа через болото (ходьба по «кочкам»); переход в пещере (ползание через обручи)
7)Игра «Помоги животным найти свой дом»
Формирование и дифференциация обобщающих понятий: домашние, дикие животные
Закрепление знаний о диких и домашних животных, названия их жилищ.
8)Игра «Гостинцы для животных»
Формирование обобщающих понятий: хищники-травоядные.
9)Игра «У кого кто?»
Закрепление знаний о диких, домашних животных и названий их детенышей.