Кривоносова Елена Александровна
Открытое интегрированное занятие по сюжету сказки «Колобок» (группа раннего возраста)
▼ Скачать + Заказать документы
Филиал №2 «Заря» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 130 г. Пензы «Росток»
Конспект открытого сенсорного занятия в первой младшей группе №1
По сюжету сказки «Колобок».
Воспитатель: Кривоносова Е. А.
Пенза 2023
Цели:
• Обогащение чувствительного опыта детей в разных видах деятельности
• Формирование сенсорных способностей детей – ощущений, восприятий, представлений
Задачи:
• Образовательные:
Публикация «Открытое интегрированное занятие по сюжету сказки „Колобок“ (группа раннего возраста)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
- Обеспечивать накопленные представления о форме и величине предметов.
- Учить обследовать предметы выделяя их форму и величину.
• Развивающие:
- Формировать у детей простейшие приемы установленного тождества и различия величины и формы
- Развивать самостоятельность при выборе формы и величины для передачи специфики хорошо знакомых предметов в процессе лепки
- развивать внимание, память, мышление двигательную активность; мелкую моторику рук; активизировать речь.
• Воспитательные:
- воспитывать дружеские взаимоотношения, интерес к сказкам, к совместной творческой деятельности; и стремление оказывать помощь, попавшему в беду другу.
- Воспитывать у детей доброжелательное отношение к игровым персонажам, вызывать сочувствие к ним
Материалы и оборудование: Мягкие игрушки (колобок, зайцы, медведь, волк, прищепки, пластилин красного цвета, лист белой бумаги, влажные салфетки, муз. колонка.
Ход Занятия:
Воспитатель: Здравствуйте ребята. Ответы детей.
Давайте все вместе с вами поздороваемся!
Малоподвижная игра: Здравствуйте ладошки.
Ребята, а вы любите сказки? (ответы детей)
Вижу заблестели глазки
Сядьте деточки рядком, да послушайте ладком
Отгадайте, кто сейчас здесь появится у нас?
В сказочке живет
Он не ёжик и не кот,
Он от бабушки с окошка
Прыгнул прямо на дорожку,
Покатился, побежал,
На язык к лисе попал!
- Кто это? (колобок)
Смотрите, Колобок пришел к нам в гости, потанцуем с колобком
Подвижная игра под музыку: прыг-скок колобок.
Молодцы! Понравилось танцевать с колобком?
Да
Ребята, а Колобок у нас непослушный убежал от бабушки с дедушкой,
А куда он убежал (в лес)
А от взрослых убегать можно? (нет,
Правильно нельзя. Колобок не знал что в лесу много опасных зверей.
А давайте вспомним сказку?
Кто первый встретился колобку на пути (зайчик).
Правильно зайчик, а кто следующий встретился колобку? (Волк,
Отлично, а кто встретил его после волка? (Медведь)
Верно медведь, а кто напомнит мне, кто встретился колобку последним? К кому колобок сел на носик? (к лисе)
верно к лисе.
Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости? (зайчик).
Но зайчик пришел не один, а пришел с другом.
Посмотрите, зайчики долго гуляли по лесу и проголодались.
Ребята, а зайчики у нас одинаковые (нет)
А, чем они отличаются? (правильно, один большой, а другой маленький). Покажите, где большой, а где маленький?
А что зайчики любят кушать? (морковку)
Давайте угостим зайчиков, у меня есть две корзины, одна большая, а другая маленькая, к какому зайчику поставим большую корзину, к какому маленькую? (ответы детей)
На полянке у нас как раз выросла морковь большая и маленькая. В большую корзину кладем большую морковь, а в маленькую - маленькую.
Умнички ребятки, зайчики наелись и пошли дальше в лес гулять.
Ой а кто это плачет?
Ой это же волк, ребята волк гулял по лесу и нацепил очень много колючек, поможем волку? (да).
Ребята волк говорит нам спасибо.
А к нам в гости теперь идет медведь, он говорит что съест нашего колобка.
Дадим колобка ему? (нет).
Давайте задобрим медведя и расскажем ему стихотворение (мишка косолапый с движениями).
Ребята, а медведь сказал мне на ушко что у лисы сегодня день рождения и он хочет подарить ей бусы, но у него их нет.
Поможем медведю сделать подарок?
На столе лежит пластилин. Пойдемте к столу, отщипнем от большого куска маленький кусочек, скатаем его и приплюснем, а потом приклеем на бусы.
Молодцы ребята отличные бусы получились думаю что лисе очень понравится,
А, давайте вспомним что мы сегодня делали?
По лесу гуляли? (Да)
Какую мы сказку с вами сегодня вспомнили? (колобок).
Кто приходил к нам в гости? (зайчик, медведь, волк)
Для кого мы делали бусы (для лисы). Вам понравилось?
Умнички, а колобок принес нам подарки.