МААМ-картинки

Открытое интегрированное музыкальное занятие по ФГОС для старшего дошкольного возраста «Цветочная страна» (62 фото)

Виктория Лебедева
Открытое интегрированное музыкальное занятие по ФГОС для старшего дошкольного возраста «Цветочная страна»
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое интегрированное музыкальное занятие по ФГОС для старшего дошкольного возраста «Цветочная страна»

Цель:

Развивать творческие способности детей, средствами музыкальной деятельности, делая жизнь воспитанников наиболее интересной, содержательной, наполненной радостью музыкального творчества.

Задачи:

Слушание:

-Воспитывать любовь к музыке и желание участвовать в музыкальном процессе;

-Знакомство с новым музыкальным произведением И. С. Баха -

просмотр презентации;

Публикация «Открытое интегрированное музыкальное занятие по ФГОС для старшего дошкольного возраста „Цветочная страна“» размещена в разделах

-Знакомство с новым музыкальным произведением К. Сен-Санса «Аквариум» из сюиты «Карнавал животных»

просмотр презентации;

- Формировать способность самостоятельно определять настроение, характер музыкального произведения, расширять словарный запас;

- Развивать музыкальные способности детей: звуковысотный, динамический слух, ладовое чувство, чувство ритма.

Музыкально-ритмические движения:

- Совершенствовать двигательную активность детей, способность к творческому воображению, импровизации;

- Учить согласовывать свои действия с действиями других.

Пение:

- Продолжать учить слушать и слышать в момент исполнения песни себя и других;

- Закреплять вокально-певческие навыки.

Танцевальное творчество:

- Продолжать вызывать положительные эмоции в процессе музыкальной деятельности;

- Воспитывать любовь к музыке и танцам.

- Развивать у детей танцевальные способности, пластичность, чувства ритма и красоту движения в танце;

- Формировать доброе отношение друг к другу.

Игра на детских музыкальных инструментах:

- Продолжать учить детей игре на детских музыкальных

инструментах;

- Побуждать к свободной импровизации ;

- Закрепить понятия – оркестр, соло, дирижер.

- Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней;

Предварительная работа.

1. Слушание песни «Дорога добра» (музыка М. Минкова, слова

Ю. Энтина).

2. Разучивание распевки «Кукушка»

3. Знакомство с ритмическими карточками.

4. Разучивание песни «Колокольчик» на детских музыкальных

инструментах.

5. Разучивание танцевальной композиции «Цветочная карусель»

6. Разучивание пальчиковой гимнастики «Паук»

7. Изготовление атрибутов и декораций, необходимых для

занятия.

Методическое обеспечение.

1. Цветы на каждого ребенка, наклеенные на полу по всему залу;

2. Объёмные цветы на голову для каждой девочки;

3. Капроновые лепестки, по количеству детей;

4. Объемный цветок;

5. Три сказочных цветка для фей;

6. Игрушки: паук, три феи;

7. Костюм для Дюймовочки;

8. Елка, на которой сидит кукушка;

9. Замок, в котором заколдованы феи;

10. Теремок, где живут сказочные животные;

11. Пенёк;

12. Ритмические карточки: Лев, Ежик, Белочка, Поросенок;

13. Голубая ткань – речка;

14. Музыкальные инструменты: треугольник, колокольчики,

металлофон, палочка для дирижёра, волшебная палочка для

Феи.

15. Музыкальный центр, проектор.

Ход занятия.

Под фонограмму музыки «В гостях у сказки» дети, взявшись за руки, входят в зал.

Фото «Цветочная страна»

Музыкальный руководитель. Ребята, посмотрите, сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Дети здороваются:

Музыкальный руководитель.

Придумано кем-то, просто и мудро

При встрече здороваться «Доброе утро!»

Давайте и мы с вами поздороваемся.

Коммуникативная игра «Здравствуй, друг»

Под музыку дети спокойно гуляют по залу, с окончанием музыки находят себе пару и выполняют движения по тексту

Открытое интегрированное музыкальное занятие по ФГОС для старшего дошкольного возраста - фото
Фото №1 Цель Развивать творческие способности детей средствами

Здравствуй друг – рукопожатие

Как ты тут? – кладут ладошку на плечо

Где ты был? – теребят за ушко

Я скучал – скрещивают руки у себя на груди

Ты пришел – разводят руки в стороны

Хорошо – обнимают друг друга

Фото №2 Конспекты музыкальных занятий музыкальной деятельности делая жизнь воспитанников наиболее интересной содержательной наполненной радостью музыкального творчества

Музыкальный руководитель. Ребята, а вы верите в чудеса?

(ответ детей).

Сегодня я хочу пригласить вас в чудесную цветочную страну, хотите?

(ответ детей). А перенестись туда нам помогут волшебные цветы, посмотрите, какие они красивые, выберите себе понравившийся вам цветок, присядьте на него, слушайте музыку и мой голос.

(Звучит музыка)

Фото №3 Задачи Слушание Воспитывать любовь к музыке и желание участвовать в музыкальном процессе Знакомство с новым музыкальным произведением И

Представьте себе, что вы цветы. Цветок спит, просыпается, раскрывается, растет, танцует. На цветочках лежат разноцветные лепестки, возьмите их и они унесут нас в страну прекрасного.

Музыкально-ритмические движения, развитие фантазии, воображения.

Дети садятся на цветы, расположенные по всему залу и под музыкальную композицию выполняют плавные, мягкие движения: Дети берут легкие капроновые лепестки. Легкими движениями дети перемещаются по всему залу.

Фото №4 Баха просмотр презентации Публикация Открытое интегрированное музыкальное занятие по ФГОС для старшего дошкольного возраста Цветочная страна размещена в разделах Конспекты занятий

Музыкальный руководитель предлагает детям подойти к большому красивому цветку.

Музыкальный руководитель. Вот мы и оказались в цветочной стране, а вот самый большой и красивый цветок.

Фото №5 Все конспекты Музыка

(В левом углу зала стоит объемный цветок из ткани, лепестки которого связаны наверху ленточкой, внутри цветка девочка – Дюймовочка).

Интересно, кто же в нем живёт?

(Музыкальный руководитель раскрывает цветок, в нём сидит Дюймовочка)

Фото №6 Конспекты музыкальных занятий Старшая группа Цветы

Музыкальный руководитель. Ребята, как я рада, мы с вами в цветочной стране встретили Дюймовочку. Давайте с ней поздороваемся.

(Дети приветствуют девочку)

Фото №7 Конспекты занятий Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД ноябрь Знакомство с новым музыкальным произведением К

Угадайте, в каком она настроении. Я предлагаю вам расположиться на цветочной полянке, послушать музыку и посмотреть на экран.

Развитие ладотонального чувства.

(Звучит музыка - И. С. Бах. На проекторе листаются картинки с изображением грустных животных и дождливой погоды.)

Фото №8 Музыкально ритмические движения Совершенствовать двигательную активность детей способность к творческому воображению импровизации Учить согласовывать свои действия с действиями других Фото №9 Пение Продолжать учить слушать и слышать в момент исполнения песни себя и других Закреплять вокально певческие навыки Фото №10 Танцевальное творчество Продолжать вызывать положительные эмоции в процессе музыкальной деятельности Воспитывать любовь к музыке и танцам

Музыкальный руководитель. Ребята, вы прослушали музыкальное произведение, композитора Иогана Себастьяна Баха. Скажите, какой характер или какое настроение у этой музыки?

(ответы детей)

Значит и у нашей Дюймовочки, какое настроение?

(дети угадывают настроение Дюймовочки, говорят, почему они так решили). Правильно дети, с помощью музыки и иллюстраций мы узнали, что у Дюймовочки грустное настроение.

Фото №11 Развивать у детей танцевальные способности пластичность чувства ритма и красоту движения в танце Формировать доброе отношение друг к другу

Музыкальный руководитель. Дюймовочка, расскажи, что у тебя случилось?

Дюймовочка: У меня есть подруги - маленькие феи, у каждой из которых, есть свой домик - цветок. В одно прекрасное утро мы летали, играли, веселились, а в это время пришёл злой паук, похитил все домики-цветы и спрятал их в цветочной стране. А моих подружек фей заколдовал и спрятал в замке. Что же мне теперь делать?

Фото №12 Игра на детских музыкальных инструментах Продолжать учить детей игре на детских музыкальных инструментах Побуждать к свободной импровизации Закрепить понятия оркестр соло дирижер

Музыкальный руководитель. Ребята, вы слышали, злой паук украл все домики-цветы и похитил подруг Дюймовочки, как вы думаете, что мы будем делать?

Дети предлагают помочь Дюймовочке найти её подруг и их домики.

Музыкальный руководитель. Но где же нам их искать, куда же нам пойти? Посмотрите, там в далеке, стоит ёлочка, а на ней сидит кукушка, на самой низкой ветке. Давайте подойдём поближе и поможем ей подняться вверх, может тогда птичка поможет нам.

Дети идут к ёлочке, располагаются на ковре возле инструмента.

А для этого нам надо спеть распевку "Кукушка" в разных тональностях.

Распевка «Кукушка».

Фото №13 Воспитывать любовь к природе бережное отношение к ней Предварительная работа

(Мелодия по тонам поднимается вверх, при правильном пропевании кукушка пересаживается с ветки на ветку, пока не поднимется на верхушку).

Музыкальный руководитель. Кукушка поднялась на самую верхушку, но мне кажется она хочет что-то сообщить.

Музыкальный руководитель слушает кукушку.

Фото №14 Слушание песни Дорога добра музыка М

Дети, кукушка мне только-что прошептала на ушко, что в далеке она увидела пенёк, а за пеньком что-то лежит. Давайте подойдём поближе и посмотрим?

Дети идут к пеньку. За ним лежит цветок.

Фото №15 Минкова слова Ю

Музыкальный руководитель. Смотрите, мы нашли один цветок

(на цветке сидит паук).

Фото №16 Разучивание распевки Кукушка

Ой, а вот и сам злой, коварный паук. Давайте мимикой попробуем передать злобный характер паука, а пластикой рук – как он плетет паутину.

Фото №17 Знакомство с ритмическими карточками

Развитие мимических и пластических движений.

Пальчиковая гимнастика «Паук»

Фото №18 Разучивание песни Колокольчик на детских музыкальных инструментах

У тебя, скажи, паук,

Сколько ног и сколько рук?

Когда лапы по дорожке

Ходят – это мои ножки.

Лапы вяжут паутинку,

Будто руки ткут холстинку.

Если я крадусь за мошкой

Мои лапы – это ножки.

Если попадутся мухи,

Лапы цапнут их, как руки!

Ну а попадутся мошки,

Побегу к ним по дорожке!

Фото №19 Разучивание танцевальной композиции Цветочная карусель

Музыкальный руководитель. Ребята, мне кажется паучок хочет что-то сказать.

Музыкальный руководитель слушает паучка.

Паук мне на ушко сказал, что ему понравилась наша пальчиковая гимнастика и если мы хотим найти следующий цветок, то нам нужно отправиться к теремочку на цветочную поляну.

Музыкальный руководитель. Ну что, ребята, отправимся на поиски других цветов?

(ответ детей)

А чтобы идти было веселее, мы споём песенку о дороге добра, потому что добро всегда побеждает зло.

Звучит песня «Дорога добра»

(музыка М. Минкова, слова Ю. Энтина).

(Дети идут по залу, проходят на цветочную полянку).

Фото №20 Разучивание пальчиковой гимнастики Паук

Музыкальный руководитель. Посмотрите, какая чудесная цветочная полянка, а на ней стоит расписной терем-теремок.

Фото №21 Изготовление атрибутов и декораций необходимых для занятия

Паук мне говорил, что на этой полянке живут разные сказочные животные, и у одного из них он спрятал цветок. Давайте постучим в дверь и посмотрим, кто нас встречает?

Дети стучат в дверь.

Фото №22 Методическое обеспечение

Развитие чувства ритма по ритмическим карточкам

(«Этот удивительный мир» Каплуновой, Новоскольцевой)

Фото №23 Конспекты занятий Цветы на каждого ребенка наклеенные на полу по всему залу

(В домике нарисованные окна, которые закрыты бумажными ставнями. Музыкальный руководитель по очереди открывает каждое окошко, в нём приклеены карточки с изображениями – Льва, Ежика, Белочки, Поросенка, дети проговаривают и прохлопывают ритмический рисунок по слогам название животного, затем это слово пропевают на одном звуке).

Фото №24 Объёмные цветы на голову для каждой девочки Фото №25 Капроновые лепестки по количеству детей Фото №26 Объемный цветок

Музыкальный руководитель. Дети, скажите, а что мы ищем?

(Дети отвечают - цветок)

Давайте дружно прохлопаем ритмический рисунок слова - цветок.

(Дети хлопают и проговаривают)

Сколько раз хлопали? (Дети - два раза)

Кто из вас был самым внимательным? Скажите, ритмический рисунок какого животного мы прохлопали два раза?

(Дети называют слово-ёжик)

Музыкальный руководитель. Правильно. Слова ёжик и цветок состоят из двух слогов, значит злой паук спрятал цветок у ёжика.

Дети достают из теремка второй цветок.

Фото №27 Три сказочных цветка для фей Фото №28 Игрушки паук три феи

Музыкальный руководитель. Ребятки, я вижу третий цветок, но он

находится на той стороне реки, а речка эта тоже не простая, она любит, когда про нее говорят, вернее, когда говорят про ее музыку.

Фото №29 Костюм для Дюймовочки

Я предлагаю снова расположиться на цветочной полянке послушать музыку и посмотреть на экран.

Слушание и определение характера музыкального произведения.

(Звучит музыка Камиля Сен-Санса «Аквариум», из сюиты «Карнавал животных»).

Дети слушают музыку, смотрят на экране иллюстрации живописных речек, водопадов.

Фото №30 Елка на которой сидит кукушка

Музыкальный руководитель. Дети, вы прослушали музыкальное произведение композитора Камиля Сен-Санса «Аквариум». Давайте подойдём поближе к госпоже-речке. Вы должны проходя через неё, сказать ей какой вы ее услышали, какой представили себе, в каком настроении.

Дети говорят слово и по очереди перешагивают через речку, затем находят цветок.

Фото №31 Замок в котором заколдованы феи Фото №32 Теремок где живут сказочные животные

Дети, какие вы молодцы, справились и с этим заданием. Последний цветок мы с вами нашли.

Фото №33 Ритмические карточки Лев Ежик Белочка Поросенок

Но как же нам расколдовать замок и освободить маленьких подруг Дюймовочки. Может быть нам кто-то поможет?

Звучит волшебная музыка, в зал заходит Фея.

Фото №34 Голубая ткань речка

Фея. Здравствуйте, дорогие ребята, я Фея цветочной страны. Всё это время я наблюдала за вами и очень рада, что вы помогли Дюймовочке найти цветы – домики. Вы замечательно справились со всеми заданиями. Но нам надо расколдовать замок и освободить моих сестёр – маленьких фей. В моей цветочной стране растут волшебные цветы, может они нам помогут расколдовать замок.

Музыкальный руководитель. Здравствуй, дорогая Фея, мы рады тебя видеть! Спасибо, что пришла к нам на помощь.

Фея. Цветочки, цветочки

Превратитесь в ободочки!

Фея под музыку взмахивает волшебной палочкой над цветами. Надевает девочкам на голову ободки с цветами.

Фото №35 Музыкальные инструменты треугольник колокольчики металлофон палочка для дирижёра волшебная палочка для Феи Фото №36 Музыкальный центр проектор

Девочки-цветочки, приглашаю вас покататься на цветочной карусели.

Танец «Цветочная карусель».

Под фонограмму музыки В гостях у сказки дети взявшись за руки входят в зал Музыкальный руководитель Ребята посмотрите сегодня к нам пришли гости давайте с ними поздороваемся Дети здороваются Музыкальный руководитель Придумано кем то просто и мудро При встрече здороваться Доброе утро Давайте и мы с вами поздороваемся Коммуникативная игра Здравствуй друг Под музыку дети спокойно гуляют по залу с окончанием музыки находят себе пару и выполняют движения по тексту Здравствуй друг рукопожатие Как ты тут кладут ладошку на плечо Где ты был теребят за ушко Я скучал скрещивают руки у себя на груди Ты пришел разводят руки в стороны Хорошо обнимают друг друга

После танца Фея с детьми подходят к замку срывают с него паутину.

Фото №37 Музыкальный руководитель Фото №38 Ребята а вы верите в чудеса ответ детей

Фея. Волшебные цветы помогли, чары злого паука исчезли и замок расколдован.

Музыкальный руководитель. Дорогая Фея, ты была права, замок расколдован, маленькие феи свободны! Пойдём Дюймовочка, приведём их сюда.

Музыкальный руководитель и Дюймовочка заходят за декорацию замка и выносят трёх кукол с крылышками.

Фото №39 Сегодня я хочу пригласить вас в чудесную цветочную страну хотите ответ детей

Музыкальный руководитель. Ребята, какая радость! Вот и нашлись подруги дюймовочки – маленькие феи! Посмотрите, какие они красивы. Обратите внимание на их воздушные и прозрачные крылышки. Дорогая Фея представь нам своих сестёр.

Фея. Розочка, Фиалка и Хризантема.

Музыкальный руководитель. Какие красивые, цветочные имена. Я предлагаю расположить цветы - домики на цветочной поляне и посадить на них маленьких Фей, но только схожих с ними по цвету.

(Дети садят кукол на цветы)

Фото №40 А перенестись туда нам помогут волшебные цветы посмотрите какие они красивые выберите себе понравившийся вам цветок присядьте на него слушайте музыку и мой голос

Музыкальный руководитель. Дюймовочка, поблагодари ребят за помощь.

Дюймовочка. Спасибо, ребята, спасибо вам всем. Вы помогли мне найти моих подруг. Как хорошо иметь много друзей.

Фото №41 Представьте себе что вы цветы

В нашей цветочной стране есть волшебные инструменты, давайте на них сыграем.

Музыкальный руководитель. Дорогая Дюймовочка мы рады были тебе помочь и с удовольствием сыграем на инструментах, но сначала посмотрим и скажем их название.

Музыкальные инструменты: треугольник, металлофон, колокольчики, дети их называют.

Фото №42 Цветок спит просыпается раскрывается растет танцует

Музыкальный руководитель. Хотите на них сыграть? (ответ детей).

Только сначала скажите, когда музыканты играют все вместе - это называется…(оркестр), а когда играет один музыкант…(соло),

а это кто:

Он отличный музыкант, у него большой талант,

Палочкой взмахнул и вот – в зале музыка живет!

Зазвучал оркестр и хор, кто он, дети? (дирижер).

Фото №43 На цветочках лежат разноцветные лепестки возьмите их и они унесут нас в страну прекрасного

Игра на музыкальных инструментах. «Колокольчик»

Фото №44 Музыкально ритмические движения развитие фантазии воображения

Музыкальный руководитель. Ребята, давайте присядем на цветочную поляну. Вспомним, где мы сегодня были, что делали, кому помогали, какие задания выполняли? (ответы детей - помогали Дюймовочке, искали цветы-домики, выполняли разные задания, слушали музыку, разговаривали с речкой, угадывали её настроение, работали по карточкам)

Фото №45 Дети садятся на цветы расположенные по всему залу и под музыкальную композицию выполняют плавные мягкие движения Дети берут легкие капроновые лепестки

Музыкальный руководитель.

Закончен день и в сказочной стране

Спустилась ночь на землю в колеснице,

Заснули птицы, сказки в тишине,

Пусть им волшебный сон приснится.

Скажите, вам сегодня было интересно? (Ответы детей) И мне, ребятки, с вами было очень интересно, приходите ко мне в следующий раз, вас будет ждать новая сказка.

Фото №46 Легкими движениями дети перемещаются по всему залу

Фея. Дорогие ребята, я рада, что с вами познакомилась, вы, очень талантливые. И в знак благодарности я хочу угостить вас вкусными, сладкими цветочками.

(Фея угощает детей конфетами в виде цветка.)

Фото №47 Музыкальный руководитель предлагает детям подойти к большому красивому цветку

До свидания, заглядывайте в мою цветочную страну почаще!

(Уходит под музыку.)

Музыкальный руководитель. Ребята, нам тоже пора возвращаться в детский сад, давайте попрощаемся с гостями, возьмёмся за руки и пойдём в группу.

Фото №48 Музыкальный руководитель

(Дети Поют «До свидания» по нисходящему трезвучию и под музыку «В гостях у сказки» выходят из зала).

Вот мы и оказались в цветочной стране а вот самый большой и красивый цветок В левом углу зала стоит объемный цветок из ткани лепестки которого связаны наверху ленточкой внутри цветка девочка Дюймовочка Интересно кто же в нем живёт Музыкальный руководитель раскрывает цветок в нём сидит Дюймовочка Музыкальный руководитель

Благодарю всех за внимание!

Публикации по теме:

Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Город мечты» Цель: Формировать умения, связанные с художественно-образным отображением предметов и явлений в различных видах изобразительной деятельности.

Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Лягушка-путешественница»Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Лягушка-путешественница» (Коллективная аппликация с использованием технологии сотрудничества со сверстниками). Цели: Создать условия, благоприятствующие формированию.

Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Волшебница вода» Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста на тему «Волшебница вода» Программное содержание: 1. Познакомить детей со.

Интегрированное занятие по конструированию «Замок Кота в сапогах» для старшего дошкольного возраста Интегрированное занятие по конструированию «Замок Кота в сапогах» для старшего дошкольного возраста. Вид деятельности: Конструирование.

Интегрированное занятие «Подснежник» для детей старшего дошкольного возраста «Подснежник» Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста Художественно-эстетическое развитие: Формировать навык передавать.

Летнее развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Цветочная поляна» РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ЦВЕТОЧНАЯ ПОЛЯНА» Музыкальный руководитель Афонченкова С. П. МБДОУ №8 Ст. Старощербиновская Краснодарский край Дети старших.

Открытое интегрированное занятие с детьми старшего дошкольного возраста «Мы-одаренные дети из многодетных семей» (фотоотчёт)Открытое интегрированное занятие с детьми старшего дошкольного возраста «Мы-одаренные дети из многодетных семей» (фотоотчёт) Семья играет очень важную роль в жизни каждого ребенка. Именно семья учит его моральным, духовным ценностям, прививает определённый образ.

Открытое музыкальное занятие «Цветочная поляна» для средней группы Цель: 1. Развитие тактильных ощущений и образного мышления. 2. Умение разыгрывать сюжет. 3. Развитие образного видения предмета, внимания.

Открытое музыкальное занятие с детьми старшего возраста «Поможем волшебной стране» Цель: повысить уровень музыкальных умений и навыков детей старшего дошкольного возраста в процессе восприятия посильного детям исполнительства,.

Занятие для районного методического объединения «Современное занятие с учетом ФГОС» для старшего дошкольного возраста КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «ВИРТУАЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В КАРТИННУЮ ГАЛЕРЕЮ» Воспитатель: Курдаева М. Н. 2016 год.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое интегрированное музыкальное занятие по ФГОС для старшего дошкольного возраста «Цветочная страна»
Опубликовано: 8 ноября 2016 в 18:28
+139Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое интегрированное музыкальное занятие по ФГОС для старшего дошкольного возраста «Цветочная страна»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Лебедева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 133.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД