МААМ-картинки

Открытое интегрированное занятие для детей и родителей «Самолёты» (1 фото)

Анна Буренина
Открытое интегрированное занятие для детей и родителей «Самолёты»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель (по ФЭМП) - дать представление о самолете о воздушном виде транспорта и профессии- пилот.

Задачи (по ФЭМП):

-Закрепить сравнение предметов по количеству: один много; по величине длинный короткий;

-Закрепить названия геометрических фигур:

овал, прямоугольник, треугольник;

-Закрепить цвета: синий, красный, зеленый, желтый.

Цель (по физической культуре) - развивать движения в разнообразных формах двигательной активности. [/i]

Публикация «Открытое интегрированное занятие для детей и родителей „Самолёты“» размещена в разделах

Задачи (по физической культуре):

-Формировать умение выполнять ходьбу и беге, не наталкиваясь друг на друга;

-Формировать устойчивое положение тела формировать правильную осанку;

-Воспитывать желание заниматься физическими упражнениями, прививать любовь к физкультуре!

Материалы и оборудование:

-Геометрические фигуры из цветной бумаги (овал, прямоугольник, треугольник)

-Раскраски самолетики

-Два каната

-обручи 4 шт.

Ход занятия.

Вводная часть.

Дети входят в зал друг за другом. Построились лицом к воспитателю.

Воспитатель:

- Здравствуйте ребята. Сегодня к нам в гости пришли ваши родители. Они хотят посмотреть, чему мы с вами научились. Родители вас очень любят и хотят, чтобы вы росли здоровыми, сильными.

Инструктор по физической культуре:

-А для того чтобы стать здоровыми нужно каждый день делать гимнастику, вы со мной согласны, ребята? Чтоб болезней не бояться, надо всем нам тренироваться! (вместе с детьми выполняем разминку)

Разминка:

1. Ходьба на носочках

2. Ходьба с высоким подниманием коленей.

3. Ходьба на пяточках

4. Обычная Ходьба

Основная часть.

После разминки воспитатель:

-Ребята отгадайте загадку:

Быстро в небе проплывает

Обгоняя птиц полет

Человек им управляет

Что такое? (самолет)

-Ребята, самолет летит по воздуху, значит, это воздушный вид транспорта.

Самолетом очень трудно управлять не каждый это умеет!

Управляет самолетом

Храбрый человек-Пилот. (ответы детей)

-Ребята, давайте мы превратимся с вами в самолетики и полетаем! Но, сначала вспомним из каких частей состоит самолет?

Дети: Корпус, крылья, хвост (мотор, шасси)

Инструктор по физкультуре:

-Прежде чем взлететь, мы с вами проверим как работают самолеты, все ли детали исправны?

Инструктор по физкультуре выполняет ОРУ

1. «Проверяем крылья». И. П. стоя на ногах руки в стороны, повороты в одну сторону и в другую «ЖЖЖЖЖЖЖ» (4-5раз)

2. «Проверим шасси» -И. П. лежа на спине, руки вдоль туловища-прижать колени к груди крутим колеса(2-3раза)

3. «Проверим мотор» - И. П. Руки к груди вращаем руками у груди «Р-Р-Р» (4-5раз)

4. «Накачаем топливо» И. П. –стоя ноги на ширине плеч, руки у груди, наклоны вниз- «Ш-Ш-Ш» (4-5раз)

После выполнения ОРУ

Инструктор по физкультуре строит детей в одну колонну.

Воспитатель в это время готовит 2 «взлетные полосы» - длинную и короткую.

-Ребята, посмотрите внимательно: У нас две взлетные полосы. «Самолеты» - девочки

Полетят по короткой, а «самолеты» - мальчики по длинной полосе.

Приготовились к полету!

Дети летят по «взлетным полосам» в колонне друг за другом и без помощи воспитателя решают по какой полосе лететь.

Воспитатель хвалит детей за выполненное задание.

Инструктор по физической культуре строит детей в одну колонну.

Воспитатель: раскладывает обручи - в них кладет геометрические фигуры из цветной бумаги, из которых нужно собрать самолеты.

Воспитатель: -Ребята, то место где живут и отдыхают самолеты, называется – аэродром (дети повторяют, а когда они ломаются их везут в ангар. (дети повторяют новое слово)

Воспитатель: - Случилась неприятность – самолеты сломались и их увезли в ангар. Но мы ведь с вами умелые, ловкие, поможем им снова летать!

Ответ детей (Да)

Воспитатель: Посмотрите сколько ангаров?

Дети: Много

Воспитатель: -Ребята, нам ведь надо все сломанные самолеты собрать, поэтому к каждому ангару подходим по пять человек (направляющий отчитывает 5 человек) и они подходят к ангару и т. д.

Дети: Собирают самолет из геометрических фигур; овал, прямоугольник и треугольник

Воспитатель: в процессе выполнения задания задает вопросы:

-Сколько деталей (много)

-Сколько самолетов в одном ангаре? (один)

-Сколько самолетов всего? Вы собрали (много)

-какой формы детали? указывает на корпус –овал, крылья- прямоугольники, хвост-треугольник.

-Какого цвета получились самолеты? (у всех разные: синий, красный, желтый, зеленый)

Воспитатель хвалит детей.

Инструктор по физкультуре проводит подвижную игру «самолеты» (в игру подключаются родители)

Воспитатель хвалит детей и родителей.

Заключительная часть.

Дети, воспитатели и родители отдыхают на ковре (под расслабляющую музыку).

1. Инструктор по физкультуре говорит: занятия подошли к концу надеемся вам понравилось мне точно понравилось потому что вы молодцы! Всем построится в колонну по залу кругом. Выходят из спорта зала в свою группу.

Открытое интегрированное занятие для детей и родителей «Самолёты»
Публикации по теме:

Открытое интегрированное музыкальное занятие по ФГОС для старшего дошкольного возраста «Цветочная страна»Открытое интегрированное музыкальное занятие по ФГОС для старшего дошкольного возраста «Цветочная страна» Цель:Развивать творческие способности детей, средствами музыкальной деятельности, делая жизнь воспитанников наиболее интересной, содержательной,.

Открытое интегрированное занятие для средней группы «Волшебница вода» Цель: продолжать знакомить детей с основными свойствами воды. Задачи: • познакомить детей со свойствами воды,уточнить знания детей о значении.

Открытое интегрированное занятие «Колобок» в первой младшей группе Задачи: Развивать связную речь детей, речевое дыхание и артикуляцию; Закреплять правильное произношение звуков; Развивать голосовой аппарат;.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие с колобком» в младшей группе Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Открытое интегрированное занятие «Животные жарких стран» в подготовительной группе с применением ИКТ «Животные жарких стран». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с применением ИКТ. Программное содержание: 1. Закрепить.

Открытое интегрированное занятие «Путешествие по любимому городу» Задачи: 1. Формировать понятие «малая Родина», вызывать интерес к истории родного города. 2. Уточнить и систематизировать знания детей о.

Открытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНРОткрытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНР Интеграция образовательных областей: • Речевое развитие • Познавательное развитие • Физическое развитие • Художественно-эстетическое развитие.

Открытое интегрированное занятие «Тарелочки голубые, красивые расписные»Открытое интегрированное занятие «Тарелочки голубые, красивые расписные» .

Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости»Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости» Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости" Разработала: Колесникова Е. В. Цель: реализация новых форм взаимодействия.

Открытое интегрированное занятие «Аквариумные рыбки» в средней группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие для детей и родителей «Самолёты»
Опубликовано: 3 октября 2021 в 17:24
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое интегрированное занятие для детей и родителей «Самолёты»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Буренина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД