Приложение МААМ

Открытая интегрированная ООД в подготовительной группе «В поисках радуги»

Светлана Герасимова
Открытая интегрированная ООД в подготовительной группе «В поисках радуги»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Закрепление ранее изученного материала.

Задача:

1. Обучающая: продолжать формировать мыслительные операции (анализ, синтез, обобщение, классификация).

2. Развивающая: развивать речь, мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать свои суждения. Способствовать развитию слухового и зрительного внимания.

3. Воспитывающая: способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми. Воспитывать привычку работать сообща, волевые навыки на пути к достижению поставленной цели.

Материалы и оборудования: телевизор, ноутбук, магнитная доска, конверты с заданием, мяч.

Темочки:

ХОД

В: Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости, давайте поздороваемся.

«Доброе утро!» - скажем друг, другу,

«Доброе утро!» - подружке и другу,

«Доброе утро!» - скажем гостям,

Чтоб улыбнулись приветливо нам!»

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

В: Ребята, сегодня я для вас приготовила красивую картину (СЛАЙД №1 цветная радуга)

В: Что на ней изображено?

Д: Радуга

В: Но эта радуга не простая, а волшебная! И все дорожки у неё волшебные. По дорожке кто пройдет – тот в школу попадет.

В: Ребята, а вы хотите пойти в школу?

Д: Да (Гаснет радуга) СЛАЙД №2

В: Ребята смотрите, у меня для вас есть цветные конверты. В каждом задания, которые необходимо выполнить, но в определённой последовательности нужно брать конверты, чтобы радуга восстановилась правильно. Трудная задача стоит перед нами. Ребята, вы готовы пройти сложный путь по дорожкам радуги, проверить свои знания, чему мы с вами научились.

Д: Да!

В: Но прежде чем приступить к выполнению заданий, нам с вами нужно вспомнить, сколько цветов у радуги? (7).

Последовательность цветов радуги помогает запомнить фраза:

«Каждый Охотник Желает Знать, Где Сидит Фазан» СЛАЙД №3

В: Давайте, скорее, откроем 1 конверт с заданием! Помогите мне, какой цвет конверта выбрать первым?

Д: Красный! (открывают красный конверт)

В:

Светает рано по утрам, весь снег растаял тут и там,

Ручей шумит как водопад, скворцы в скворечники летят,

Звенят под крышами капели, медведь с еловой встал постели,

Всех солнышко теплом ласкает, кто это время года знает?

Д: Весна. СЛАЙД №4

В: Назовите весенние месяца? Сколько их? (3). Какие? (Март, апрель, май). Давайте опишем словами, какая бывает весна? (дети по очереди называют прилагательные к существительному)

Д: Долгожданная, теплая, звонкая, солнечная, ласковая и т. д.

Назовите признаки весны.

Какие птицы прилетают весной? (Скворцы, грачи, соловьи, дрозды, ласточки, жаворонки, журавли, лебеди, утки, клесты). СЛАЙД №5

В: Ребята, а какого цвета следующая дорожка радуги (оранжевая)

В: Ребята, что такое радуга?

(Радуга-это природное явление, её видно на небе, после дождя и при ярком солнце).

Как вы правильно сказали, радуга появляется после дождя, вот и у нас прошёл дождик.

(Воспитатель выставляет мольберт, на котором вывешены капельки с цифрами от 1 до 20). Давайте посчитаем прямым и обратным счетом.

Ребята, давайте поиграем в игру «Какая цифра спряталась?» Вы закрываете глазки, а когда откроете, должны угадать какая цифра спряталась.

(Пока ребята закрывают глаза, воспитатель убирает 2 цифры- дети отгадывают, какой цифры не стало, потом 3 цифры прячутся).

В: Молодцы, справились с заданием! (Появилась оранжевая дорожка радуги СЛАЙД №6).

В: Какой конверт мы будем искать?

Д: Желтый

В: Следующее задание игра с мячом «Птицы-Рыбы-Животные». Давайте встанем в круг и поиграем (СЛАЙД №7)

Воспитатель проводит игру с мячом «Птицы-Рыбы-Животные».

(Дети стоят в кругу, воспитатель в центре. Воспитатель, кидая ребёнку мяч, говорит, например: «птица», ребёнок ловит мяч и, бросая его обратно воспитателю, называет любую птицу, например: «сова»; воспитатель бросает мяч следующему ребёнку со словом, например: «животное», ребёнок возвращает мяч, называя любое животное и т. д.).

В: Ребята, посмотрите, появилась желтая дорожка радуги! СЛАЙД №8

В: Вот у нас остались 4 цветных конверта, какой цвет мы выбираем?

Д: Зелёный

В: Посмотрим, какое же нам задание нам приготовил зелёный конверт.

Он предлагает Вам решить задачи.

В: Перед вами лежат наборы цифр, я буду зачитывать вам условие задачи, а вы показывать мне ответ цифрой. Начнем!

1. На ветке сидели три птички.

К ним прилетели еще три.

Сколько птиц стало? (3+3=6).

2. Витя слепил 3 шарика, Вова на 2 больше.

Сколько шариков слепил Вова? (3+2=5).

3. У Миши было 4 рыбки у Коли 6.

Сколько всего рыбы у мальчиков? (4+6=10).

4. У Матвея было 8 яблок, одно он отдал маме, другое папе и сестре Алене.

Сколько яблок осталось у Матвея? (8-3=5).

Воспитатель: Молодцы! И с этим заданием справились!

(На экране появляется следующая дорожка радуги –зеленая СЛАЙД №9).

В: Давайте мы с Вами немного отдохнем! Встанем в круг и разомнемся!

Физминутка «Радуга» СЛАЙД №10

(Дети стоят в произвольном положении).

В: Ну что, ребята, отдохнули? Тогда продолжим наше занятие.

В: Нам осталось выполнить лишь 3 задания. Открываем мы с вами уже, какой конверт?

Д: Голубой

Какое слово появилось на доске. Дети читают. Назовите сколько букв, сколько звуков и слогов в слове радуга, на какой слог падает ударение.

Назовите первый слог, второй, третий.

С какого звука начинается слово РАДУГА.

Придумайте слова на звук [Р].

В: Молодцы ребята (СЛАЙД №11 на экране голубая дорожка радуги).

В: Осталось у нас только 2 конверта. Какой нам теперь выбрать?

Д: Синий

В : Перед вами домик с №14. Но номера некоторых квартир пропали. Ребята, запишите недостающие № квартиры на каждом этаже так, чтобы получилось 14. (Дети выкладывают числа на доске). СЛАЙД №12

В : у нас остался последний конверт. Какой?

Д: Фиолетовый

В: Игра «Четвертый лишний». Нужно выделить среди рисунков карточки, три из которых классифицируются по одному признаку, один лишний предмет, который не подходит под единую классификацию.

Объяснить свой выбор (СЛАЙД 13,14,15,16)

В :Вот какая красивая радуга у нас получилась (СЛАЙД №17)

Молодцы! Вы были дружны и старательны. Ребята, а наше занятие подошло к концу. Понравилось оно Вам? Чем мы сегодня занимались? (Выполняли задания). Какое задание Вам понравилось больше всего? (Ответы детей). Ну а теперь нам пора прощаться с нашими гостями, скажем им «До свидания!».

Публикации по теме:

Фотоотчет об игре-квесте в подготовительной группе «В поисках сокровищ»Фотоотчет об игре-квесте в подготовительной группе «В поисках сокровищ» Предлагаю вашему вниманию фотоотчет игры-квеста в подготовительной группе «В поисках сокровищ». Мероприятие проводилось совместно с родителями.

«Космос». Интегрированная НОД в подготовительной группе «Путешествие на Разноцветную планету» Интегрированная НОД по теме «Космос» в подготовительной группе «Путешествие на Разноцветную планету» Интеграция образовательных областей:.

Интегрированная НОД «Путешествие в космос. В поисках Лунтика»Интегрированная НОД «Путешествие в космос. В поисках Лунтика» Образовательная область: «Познавательное развитие». Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое»,.

Конспект НОД по ФЭМП «В поисках секретного пин-кода» в подготовительной к школе группеКонспект НОД по ФЭМП «В поисках секретного пин-кода» в подготовительной к школе группе Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группеТема «В поисках секретного пин-кода»Интеграция образовательных областей: • Познавательное.

Конспект занятия в подготовительной группе «В поисках сокровищ»Конспект занятия в подготовительной группе «В поисках сокровищ» Конспект занятия в подготовительной группе "В поисках сокровищ".Цель: создавать условия для формирования предпосылок учебной деятельности.

Открытая итоговая интегрированная НОД «Космическое путешествие» с детьми старшей группыОткрытая итоговая интегрированная НОД «Космическое путешествие» с детьми старшей группы Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «Космическое путешествие»Программное содержание:.

Открытая НОД в подготовительной группе «Наш замечательный нос» (фоторепортаж)Открытая НОД в подготовительной группе «Наш замечательный нос» (фоторепортаж) Открытая НОД «Наш замечательный нос» (фоторепортаж) Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию фоторепортаж открытой непосредственно.

Сценарий летнего квеста «В поисках радуги»Сценарий летнего квеста «В поисках радуги» Цель: знакомить с цветами радуги Задачи: Учить последовательно называть цвета радуги; развивать умение отгадывать загадки, уметь выделять.

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «В поисках Деда Мороза»Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «В поисках Деда Мороза» Родителям перед началом праздника раздают подарки, которые предназначены для детей. Мамы и папы подарки прячут. Ведущий. С Новым годом.

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «В поисках пропавшего ключика» ВЫПУСКНОЙ БАЛ : «В поисках пропавшего ключика» В подготовительной группе Разработал: музыкальный руководитель Горина Е. А. Звучит куплет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытая интегрированная ООД в подготовительной группе «В поисках радуги»
Опубликовано: 6 апреля 2023 в 19:44
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытая интегрированная ООД в подготовительной группе «В поисках радуги»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Герасимова (УИ 2735857) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД