Получи документы

Конспект занятия в подготовительной группе «В поисках сокровищ» (8 фото)

Кира Поляруш
Конспект занятия в подготовительной группе «В поисках сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия в подготовительной группе "В поисках сокровищ".

Цель: создавать условия для формирования предпосылок учебной деятельности у дошкольников, развития познавательных, речевых и социально-коммуникативных способностей детей.

Задачи:

Образовательная задача:

• Закреплять представления о днях недели;

• закреплять представления о видах транспорта;

• закреплять умение называть предыдущее и последующее число названному числу;

Публикация «Конспект занятия в подготовительной группе „В поисках сокровищ“» размещена в разделах

• закреплять умение ориентироваться на листе бумаги в клетку;

• учить грамотно и доступно выражать свои мысли;

• формировать двигательные умения и навыки;

• расширять словарь.

Развивающие:

• Развивать внимание, логическое мышление,

• активизировать слуховое восприятие и память;

• развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

• воспитывать усидчивость, умение слушать, самостоятельность;

• воспитывать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.

• воспитывать интерес к учебной деятельности;

Материал: корабль (стулья, штурвал, аудиозапись шум волн, блютуз-колонка, телевизор, карта, листы бумаги в клетку, простые карандаши, песочница с подсветкой, морские камни, песочница с песком, презентация «Соседи чисел», ракушки, сундук, энциклопедии.

Ход:

Эмоциональный настрой:

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

С голубого ручейка

Начинается река

Ну а дружба начинается с улыбки!

Восп. : давайте подарим свои улыбки друг другу и гостям.

Стук в дверь. Входит пират Джек Воробей.

Д. В. : здравствуйте, ребята. Я пират Джек Воробей. Недавно я нашел карту сокровищ, но как добраться до острова не знаю, ведь карта очень старая и на ней плохо видны знаки. Ребята, вы поможете мне? (ответы детей).

Восп. : тогда садись за столы. Возьмите карандаши и листочки бумаги. Ставим карандаш в черную точку, слушаем внимательно и выполняем задание.

1 клетка вправо, 1 вверх, 2 вправо, 1 вверх, 2 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 2 вниз, 1 влево, 3 вниз, 1 вправо, 2 вниз, 1 влево, 1 вверх, 1 влево, 1 вверх, 1 влево, 1 вниз,2 влево, 1 вверх, 2 влево, 1 вверх, 1 влево.

Конспект занятия в подготовительной группе «В поисках сокровищ»

Восп. : ребята, как же называется остров, где находятся сокровища (Рыбка).

Д. В. : спасибо! Вы такие добрые! Ребята, а вы хотите вместе со мной отправиться на поиски сокровищ? (ответы детей).

Восп. : Как вы думаете, на каком транспорте можно туда добраться?

Восп. : корабль, лодка, пароход – это какой вид транспорта?

А ракета, самолет, вертолет – это какой вид транспорта?

Восп. : ну что же, нам пора в путь, а на каком транспорте мы отправимся - вы сейчас узнаете. Я загадаю вам загадку, а отгадку вы нарисуете на песке. Если вы верно отгадаете, то загорится голубой свет.

В океане, среди волн,

Металлический весь он,

Но не тонет, а плывет,

За собою след ведет? (корабль).

Дети рисуют отгадку на песке.

Фото «В поисках сокровищ»

Восп. : Правильно, мы отправимся в путешествие на корабле. Это будет морское путешествие. В пути вас ждут приключения и интересные задания, вы покажите свои знания, умения и сообразительность. Ну что, готовы?

Конспект занятия в подготовительной группе - фото

Восп. : А вот и первое препятствие. Чтобы попасть на корабль нужно решить задачи. Вы готовы? (ответы детей).

1. Пять лодок было у причала

Волна их весело качала.

Три лодки взяли рыбаки,

Чтоб рыбы наловить вдали.

Сколько лодок у причала

Волна по-прежнему качала.

2. Сидят рыбаки, стерегут поплавки.

Рыбак Корней поймал трех окуней,

Рыбак Енисей поймал четырех карасей.

Сколько рыб рыбаки натаскали из воды?

3. На узенькой дорожке плясали осьминожки.

10 – дочек осьминожек и сыночков 10 тоже.

Пришел папа – осьминог,

10 детишек уволок.

Сколько деток – осьминожек,

Плясать остались на дорожке.

Восп. : Молодцы! Путь открыть. Заходите, занимайте места. Готовы к отплытию?

Звучит музыка, шум волн.

Восп. : ребята, впереди рифы, а чтобы их проплыть, нам нужно выполнить задание. Вы готовы?

Вот в этом песке нам нужно найти волшебные камни, на которых написаны буквы и сложить из этих букв слово.

Дети выкладывают слово сундук.

Фото №1 Конспекты занятий

Восп. : молодцы, можем плыть дальше.

Звучит музыка, шум моря.

Восп. : Ой, ребята на море опустился туман, чтобы из него выйти нам нужно ответить на вопросы. Готовы? (ответы детей) Будьте внимательны.

«Отправились в путь мы в понедельник и первые 3 дня пути стояла хорошая погода, море было спокойным, на 4-й день ветер усилился и начался шторм». В какой день недели начался шторм?

В четверг

«Корабельный повар – кок хотел побаловать команду замечательным борщом в воскресенье, но потом решил это сделать на 1 день раньше». Когда команда отведала борщ?

В субботу

Восп. : Отлично. Двигаемся дальше!

Звучит музыка.

Восп. : ребята, а давайте немного отдохнем. Выходим на палубу.

Физминутка.

Восп. : посмотрите, впереди «Математическая лагуна». Чтобы нам выплыть из нее нам нужно выполнить задание.

На экране числа. Задание назови соседей чисел.

Фото №2 Все конспекты Конспект занятия в подготовительной группе В поисках сокровищ

Восп. : Молодцы! Плывем дальше.

Звучит музыка.

Д. В. : я вижу остров «Рыбка»!

Восп. : Сходим с корабля. Ребята, посмотрите, сколько здесь ракушек. Кажется, в этой ракушке что-то есть.

Фото №3 Цель создавать условия для формирования предпосылок учебной деятельности у дошкольников развития познавательных речевых и социально коммуникативных способностей детей

В ракушке записка: «Чтобы добраться до сундука с сокровищами, вам нужно ответить на вопросы». Вы готовы?

1. На какой планете мы живем?

2. Назовите макет нашей планеты?

3. Что изображено на глобусе синем цветом?

4. А коричневым цветом?

5. Назовите естественный спутник земли.

6. Как называется наша страна?

7. Назовите столицу России.

8. Как зовут президента страны?

9. Назови цвета российского флага.

10. В каком городе вы живете?

11. Как называется река, на которой стоит наш город?

Восп. : Молодцы справились с заданием. Что же я вижу…это сундук!

Восп. : ребята, а как вы считаете, что за сокровища могут быть спрятаны на острове «Рыбка»? (ответы детей)

- а как вы думаете, для людей только золото, деньги, алмазы являются сокровищами?

Открываем сундук там энциклопедии.

Фото №4 Развивающие Развивать внимание логическое мышление активизировать слуховое восприятие и память развивать мелкую моторику рук

Восп. : ребята, а как вы думаете, почему именно энциклопедии назвали сокровищами?

Сокровища мы нашли, пора возвращаться в детский сад.

Звучит музыка.

Восп. : вот мы и вернулись!

Д. В. : Спасибо, ребята за помощь! А мне пора навстречу новым приключениям!

Восп. : Молодцы, ребята! А сейчас можете рассмотреть наши сокровища.

Фото №5 Воспитательные воспитывать усидчивость умение слушать самостоятельность воспитывать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно
Публикации по теме:

Фотоотчет об игре-квесте в подготовительной группе «В поисках сокровищ»Фотоотчет об игре-квесте в подготовительной группе «В поисках сокровищ» Предлагаю вашему вниманию фотоотчет игры-квеста в подготовительной группе «В поисках сокровищ». Мероприятие проводилось совместно с родителями.

Фотоотчет о празднике «В поисках сокровищ для мам»Фотоотчет о празднике «В поисках сокровищ для мам» Добрый день, дорогие МААМовцы! В данной публикации предлагаю фотоотчет с праздника, посвященный нашим девочкам, мамам и бабушкам. Чтобы.

Фотоотчёт о проведении игры-квеста «В поисках пиратских сокровищ» в средней группеФотоотчёт о проведении игры-квеста «В поисках пиратских сокровищ» в средней группе В последнее время всё большей популярностью у детей пользуются так называемые игры-квесты. Благодаря неординарной организации образовательной.

Конспект открытого занятия по обучению грамоте «В поисках Азбуки» в подготовительной группе Конспект открытого занятия по развитию речи (обучение грамоте) «В поисках Азбуки» в подготовительной группе Цель: Закрепить усвоенные детьми.

Конспект занятия по ФЭМП «В поисках сокровищ» Тема по ФЭМП : «В поисках сокровищ» Цели: 1) Продолжать формировать представления о порядковом значении числа (в пределах 5, закреплять.

Конспект занятия по развитию логико-математического мышления «В поисках сокровищ» детей старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по развитию логико-математического мышления «В поисках сокровищ» детей старшего дошкольного возраста Методическая разработкаКонспект занятия по развитию логико-математического мышления детей старшего дошкольного возраста на тему: «В поисках.

Новогодняя квест-игра для школьников «В поисках сокровищ» ВЕДУЩАЯ: Морские волки! Покорители океанских просторов! Непобедимые корсары! Приветствую вас на борту нашего непотопляемого судна «Черный.

Сценарий утренника к 8 Марта «В поисках сокровищ для мамы» в разновозрастной группе Сценарии утренника к 8 Марта «В поисках сокровищ для мамы» в разновозрастной группе. Вед. Вот опять наступила весна, Снова праздник.

Сценарий квест-игры для подготовительной группы на День знаний «В поисках сокровищ»Сценарий квест-игры для подготовительной группы на День знаний «В поисках сокровищ» Цели: создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры, формирование самостоятельности и инициативы в различных.

Сценарий квест-праздника «В поисках сокровищ»Сценарий квест-праздника «В поисках сокровищ» СЦЕНАРИЙ Квест-праздника «В поисках сокровищ» (разновозрастная группа) Вашему вниманию хочу представить свой сценарий квест-развлечения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в подготовительной группе «В поисках сокровищ»
Опубликовано: 30 ноября 2020 в 16:08
+257Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в подготовительной группе «В поисках сокровищ»» (включая файлы) размещена пользователем Кира Поляруш (УИ 196829) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД