Светлана Ушакова
Отчёт воспитателя второй младшей группы о проделанной работе за 2017–2018 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
В течении учебного года использовала следующие технологии: здоровьесберегающие:
физкультурно-оздоровительные, направленные на физическое развитие и укрепление здоровья ребенка — технологии развития физических качеств, закаливания;
образовательные - воспитание культуры здоровья дошкольников;
сохранения и стимулирования здоровья (технология использования подвижных и спортивных игр, гимнастика (для глаз, дыхательная, пальчиковая гимнастика).
Публикация «Отчёт воспитателя второй младшей группы о проделанной работе за 2017–2018 учебный год» размещена в разделах
- Годовые отчеты о проделанной работе
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Темочки
Использование здоровьесберегающих технологий способствуют воспитанию интереса ребенка к процессу обучения, повышает познавательную активность и, самое главное улучшает психоэмоциональное самочувствие и здоровье детей.
Большое внимание уделяется игровой технологии педагогического процесса. Игра - это деятельность в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением. Используя в своей работе игровую технологию, воспитатели способствует преодолению разрыва, возникающего при переходе от ведущей игровой к учебной деятельности. Игра придает учебной задаче конкретный, актуальный смысл, мобилизуют мыслительные, эмоциональные и волевые силы детей, ориентируют их на решение поставленных педагогом задач. Благодаря систематического использования игровых технологий, повысился темп работы на занятиях, выросла активность дошкольников, повысился интерес к занятиям, познавательная активность.
Списочный состав группы 19 детей. Часто болеющими являются: Марфин Егор и Абдикаримов Миша,т. к он пришёл в конце года и ещё не до конца адаптировался, а так же у него имеется аллергия на цветения.
Воспитанники группы совместно с родителями принимали участие в следующих конкурсах: «Ярмарка», «Покормите птиц», «Украшение окон»(вытыканки, «Масленица».
Предметно- развивающая среда в группе организованна с учетом федеральных государственных требований, что способствует организации содержательной образовательной деятельности и разностороннего развития каждого ребенка, созданию благополучного эмоционально-психологического климата в группе.
В течении года были приобретены игрушки и методические пособия, так же был сделан своими руками уголок по «ПДД» и «Пожарной безопасности», были сделаны дидактические игры, а также различные макеты.
Весь год велась работа с родителями. Мы использовали разные формы работы : беседы (коллективные и индивидуальные, родительские собрания). Родители оказали помощь в ремонте группы и прогулочного участка, а так же в приобретении игрушек и различных пособий.
В течении года разрабатывала конспекты по познавательной деятельности, сценарии утренников и мероприятий( «8 Марта», «День здоровья»).
В течении года показала открытое занятие по развитию речи составление описательного рассказа с помощью мнемотаблицы.
Участвовала в общественной деятельности сада- «Юбилей детского сада», городской профсоюзный конкурс «Вдохновение», «Забег здоровья» «Масленица».
Посетила методические объединения МДОУ № 9 «Сказка» по теме «Экспериментирование», МДОУ №14 «Формирование познавательного интереса детей раннего возраста средствами сенсорного развития»,МДОУ №13 «Светлячок» семинар «Новые подходы и методы к формированию разносторонней личности ребёнка через музейную педагогику».
В этом году закончила Ивановский педагогический колледж имени Д. И Фурманова факультет: дошкольное образование.
Анализ показывает, что проделанная работа способствует интеллектуальному, нравственному и физическому становлению личности в соответствии с поставленными целями и задачами. В новом учебном году будет продолжена работа по основным направлениям.