Юлия Глухова
Отчёт по реализации проекта «Овощи»
▼ Скачать + Заказать документы
Отчет о выполненной работе по проекту «Овощи»
Воспитатель младшей группы Ю. А. Глухова
Влияние окружающего мира на развитие ребёнка огромно. Явления и объекты природы привлекают детей красотой, яркостью красок, разнообразием. Чем глубже ребёнок познаёт таинства окружающего мира, тем больше у него возникает вопросов, и основная задача взрослого состоит в том, чтобы помочь ребёнку найти ответы на эти вопросы.
Публикация «Отчёт по реализации проекта „Овощи“» размещена в разделах
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Проекты
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Темочки
Данный проект позволяет расширить и углубить знания дошкольников о культурных огородных растениях родного края, о том, где они растут, как за ними ухаживают, чем они полезны.
Вид проекта: познавательный.
Участники проекта: дети младшей группы, воспитатель, родители.
По продолжительности: краткосрочный (с 17 по 23 сентября)
Цель проекта: создание условий для развития познавательного интереса и творческих способностей детей младшего дошкольного возраста.
Задачи:
• знакомить детей с разнообразием овощей, их значением для организма, учить узнавать и называть овощи по их внешним признакам - форме, цвету, величине, вкусу.
• расширять знания детей об особенностях строения и условиях роста овощей, их пользе (источник витаминов и жизненной силы для человека, очень вкусный продукт питания);
• развивать познавательные и творческие способности детей;
• воспитывать бережное и заботливое отношение к растениям; формировать навыки сотрудничества в различных видах деятельности.
В течение недели дети знакомились в различных видах деятельности с разнообразием овощей, узнавали и называли овощи по их внешним признакам - форме, цвету, величине, их пользе для организма.
Познавательное развитие:
НОД «Овощи нашего огорода».
Рассматривание иллюстраций и муляжи овощей «Овощи наши друзья».
Отгадывание загадок об овощах.
Речевое развитие:
Чтение: Терапевтическая сказка о полезных овощах: Веселый огород. Сказка про овощи. Спор овощей.
Пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим».
Д/ игра «Доскажи словечко»
Социально-коммуникативное развитие:
Дидактическая игра:
«Узнайте по описанию»
«Чудесный мешочек»,
«Найди, что назову»,
«Собери картинку»
«Вершки и корешки»
Художественно-эстетическое развитие:
Инсценировка русской народной сказки «Репка».
Аппликация «Консервируем овощи»
В завершение реализации проекта дети совместно с родителями проявили свои творческие способности и организовали в приёмной группы выставку поделок из овощей «Чудо овощи».
Вывод:
В результате проделанной работы, у детей повысился интерес к познавательной и творческой деятельности; повысилась экологическая компетентность: дети могут различать некоторые виды растений, знают особенности строения растения и условия их роста. Дети стали проявлять инициативу в различных видах деятельности. У родителей и детей появились общие интересы.
Цели и задачи проекта реализованы в соответствии с планом.