Алеся Самохина
Отчёт о проведённой работе по реализации проекта «Вот оно какое, наше лето!»
▼ Скачать + Заказать документы
С 1 июня 2018 г. по 31 августа 2018 г. нами была проведена работа по реализации проекта в младшей группе №5 «Вот оно какое наше лето!».
Проект реализовывался в три этапа :
1 этап подготовительный (1-10 июня)
Изучение методической литературы;
Составление перспективного планирования летней воспитательно-оздоровительной работы с детьми;
Публикация «Отчёт о проведённой работе по реализации проекта „Вот оно какое, наше лето!“» размещена в разделах
- Лето
- Лето. Проекты летние
- Проекты. Проектная деятельность
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Темочки
Подборка игр, бесед, наблюдений, стихов, песен, загадок и т. д. в соответствии с возрастом детей;
Создание условий для проведения летней оздоровительной работы в группе и на участках ДОУ.
2 этап основной (11 июня- 20 августа)
Организация педагогической работы по развитию познавательно-исследовательской деятельности детей младшего дошкольного возраста.
3 этап заключительный (21-31 августа)
Коллаж «Краски лета»
Оформление фотоальбома «Лето красное идет»
Все дети любят лето, но не все задумываются, почему времена года сменяют друг друга. Предоставить детям возможность в течение нескольких месяцев работать над одной темой, чтобы получить ответы на интересующие их вопросы. Поддерживая стремления детей к творчеству, проект поможет детям обогатить имеющиеся знания и навыки, даст возможность использовать их, пережить радость открытий, побед и успеха. Исходя из потребностей, интересов и предпочтений детей, работа над проектом позволит каждому ребенку продвинуться вперед и обеспечить выход каждого на свой более высокий уровень.
Вот и пролетело лето- одно из самых интересных и долгожданных времён года, когда дети могут вдоволь гулять, бегать, прыгать, плескаться в воде, играть с песком, ходить босиком. Вся работа за летний период была построена в соответствии с утверждённым планом работы и режимом дня. План был составлен в соответствии с темами недели, что позволило охватить все стороны развития ребёнка.
Передо мной стояла одна из важных задач- так организовать жизнь дошкольников, чтобы каждый день приносил детям что-то новое, интересное, удивительное. А также главной задачей являлось сохранение и укрепление здоровья детей. С этой целью систематически проводились закаливающие мероприятия: солнечные, воздушные и водные ванны, утренняя гимнастика, гимнастика после сна, подвижные игры, непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию.
Также дети знакомились с объектами живой природы- деревьями, кустарниками, цветами, насекомыми и т. д, а также с объектами неживой природы-песком, водой, камушками, солнцем и т. д.
Хочется отметить, что неотъемлемой частью работы в летне- оздоровительный период является работа с родителями. С этой целью проводились разнообразные консультации с родителями, индивидуальные беседы, развлечения, а также велась подготовка с новому учебному году.
Большее количество времени было отведено игровой деятельности на воздухе. Общими усилиями педагогов и младших воспитателей было все организовано для обеспечения эмоционального благополучия детей, и вся работа строилась с учетом интересов каждого ребенка.
Поэтому очень важно было позаботиться о предметно-пространственной среде, которая должна стимулировать детскую активность и постоянно обновляться в соответствии с текущими интересами и инициативой детей.
Для этого мы разработали, а затем и реализовали перспективный план реализации нашего проекта разделив его на 5 блоков, в конце каждого блока имелся результат в виде продуктивной деятельности.
Продуктом нашей деятельности стал коллаж «Краски лета», а также создание и оформление фотоальбома «Лето красное идет».