Получи документы

Отчёт о работе по формированию основ безопасности жизнедеятельности у детей

Ирина Л
Отчёт о работе по формированию основ безопасности жизнедеятельности у детей
▼ Скачать + Заказать документы

Отчёт о работе по формированию основ безопасности жизнедеятельности у детей в группе №5

Составил воспитатель: Литвяк И. А.

Публикация «Отчёт о работе по формированию основ безопасности жизнедеятельности у детей» размещена в разделах

Воспитание безопасного поведения у детей – одна из важнейших задач нашего дошкольного учреждения. С первых дней пребывания ребёнка в детском саду мы стараемся организовывать работу так, чтобы к моменту перехода из детского сада в школу он легко ориентировался в ближайшем окружении.

Цель:

• Ознакомление воспитанников с правилами и нормами безопасного поведения для приобретения социального опыта.

Формирование ценностей здорового образа жизни, осознанного отношения к своему здоровью.

Обучая детей основам безопасности собственной жизнедеятельности, я использую разнообразные формы и методы работы :

• тематические занятия

• беседы.

• чтение художественной литературы

• рассматривание картин, плакатов.

• дидактические, подвижные, сюжетно-ролевые игры.

• целевые прогулки.

работа с родителями

За истекший период работы с детьми были проведены следующие беседы:

ОБЖ и ПДД:

«Огонь – друг или враг»

«Опасность вокруг нас»

«Для чего нужны дорожные знаки»

«Я - пешеход»

«Мы едем в общественном транспорте»

«Береги здоровье смолоду»

«Наше сердце – с кулачок»

«Что может случиться, если ты промочишь ноги на улице»

«Когда остаёшься один дома»

«Не играй с огнём!»

«Полезные привычки»

«Чужой на улице»

«Безопасность при пользовании электроприборами»

«Осторожно спички»

«Сигналы светофора»

Чтение художественной литературы:

Чтение с обсуждением любимых сказок: «Колобок», «Кот, лиса и петух» «Красная шапочка», «Три поросенка», «Волк и семеро козлят», «Гуси – лебеди», «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» и др. позволило детям не только прослушать еще раз любимую сказку, но и обсудить правила безопасного поведения при общении с незнакомыми людьми.

Художественные произведения помогли нам усвоить, что ни в коем случае нельзя открывать дверь незнакомым людям, рассказывать о себе и своих родителях, уходить с ними куда-нибудь, либо что-нибудь у них брать. Чтение художественной литературы с рассматриванием иллюстраций («Пожар» С. Маршака, «Путаница» К. Чуковского, «Кошкин дом» С. Маршака) - помогают активизировать внимание на правила пожарной безопасности, ведь иллюстрации играют немалую роль.

В совершенствовании и закреплении знаний особая роль отводится организации игровой деятельности, в которой формируются пространственная ориентация и умение применять эти знания на практике.

Дидактические игры:

Д / и «Угадай вид транспорта по описанию»

Д / и «Можно - нельзя, правильно – неправильно»

Д/и «Покажи такой же знак», «Найди по описанию».

Сюжетно-ролевые игры:

«Больница»

«Шофёры»

«Магазин»

«Строители»

Подвижные игры:

«Мы весёлые ребята»

«Хитрая лиса»

«Гуси – лебеди»

«Бездомный заяц»

«Прятки»

«Жмурки»

Понимая значимость для ребенка авторитета родителей, я старалась привлекать их к работе по ОБЖД. В летний период родителями была облагорожена игровая площадка.

В родительском уголке отражена информация в форме консультаций по охране жизни и здоровья детей, как в детском саду, так и дома.

Обязательным условием для реализации задач, направленных на формирование у детей основ безопасности жизнедеятельности является создание необходимой предметно-развивающей среды в группе.

В группе созданы уголки, где представлены материалы и оборудование по ОБЖД: макет дороги, дорожные знаки, атрибуты для сюжетно-ролевых игр, плакаты, игры, пазлы, лото, лэпбуки и др.

Ежедневно на прогулке с детьми, на занятиях по физической культуре, а также на экскурсиях проводятся беседы по профилактике травматизма: обсуждаются правила поведения на игровых площадках, в песочнице, на качелях и горках, при встрече с бездомными животными, опасными растениями, грибами и как себя вести с незнакомыми предметами и чужими людьми, знакомятся дети с лекарственными растениями, знакомятся с дорожными знаками. Ежедневно проводятся минутки безопасности с детьми.

Публикации по теме:

«Уголок безопасности» как форма взаимодействия с семьей по формированию у детей основ безопасности жизнедеятельности«Уголок безопасности» как форма взаимодействия с семьей по формированию у детей основ безопасности жизнедеятельности Здравствуйте, друзья и гости странички. Спешу поделиться с Вами очередной публикацией из опыта работы. Недавно у нас в группе прошла «Неделя.

Дидактическая игра по формированию основ безопасности на воде «Можно или нельзя»Дидактическая игра по формированию основ безопасности на воде «Можно или нельзя» Составила и изготовила воспитатель МКДОУ –детский сад № 22 г. Сегежа «Аленький цветочек» Матвеева Т. В. Цель: Формирование основ безопасности.

Отчёт о реализации долгосрочного проекта по формированию основ безопасности у детей второй младшей группы 3–4 летОтчёт о реализации долгосрочного проекта по формированию основ безопасности у детей второй младшей группы 3–4 лет ВИД проекта: долгосрочный; УЧАСТНИКИ проекта: дети и их родители, воспитатель группы; ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ проекта: с сентября 2018 года по.

Использование информационно-коммуникативных технологий в процессе формирования у детей основ безопасности жизнедеятельностиИспользование информационно-коммуникативных технологий в процессе формирования у детей основ безопасности жизнедеятельности Слайд 2 Безопасность – актуальный вопрос. Количество несчастных случаев с детьми возрастает. Такие особенности дошкольника, как доверчивость,.

Отчёт по безопасности жизнедеятельности в подготовительной группеОтчёт по безопасности жизнедеятельности в подготовительной группе В нашем детском саду проводился месячник по безопасности жизни детей дошкольного возраста. В рамках этого месячника проводились следующие.

Отчет о проделанной работе в рамках проекта «Формирование у дошкольников основ безопасности жизнедеятельности»Отчет о проделанной работе в рамках проекта «Формирование у дошкольников основ безопасности жизнедеятельности» Дошкольный возраст - важнейший период, когда формируется личность и закладываются прочные основы опыта жизнедеятельности, здорового образа.

Перспективный план работы с детьми по формированию основ безопасности жизнедеятельности. Старший дошкольный возраст Основной целью, главной задачей любого цивилизованного общества, является обеспечение здоровья и сохранение жизни детей. В практику дошкольных.

Проект по формированию основ пожарной безопасности «Чем пожар тушить, легче его предотвратить»Проект по формированию основ пожарной безопасности «Чем пожар тушить, легче его предотвратить» Проект по формированию основ пожарной безопасности «Чем пожар тушить, легче его предотвратить» Актуальность проекта: Сколько лет огонь.

Рабочая программа воспитателя по формированию основ безопасности у дошкольников 3–5 лет «Моя безопасность» Пояснительная записка • дошкольной образовательной организации обязательная и первоочередная задача взрослых (педагогов и родителей) состоит.

Сценарий кукольного спектакля по формированию основ безопасности жизнедеятельности «Сундучок с секретом» Кукольный спектакль для детей Действующие лица:[/b Ведущий 2 злодея в масках (взрослые) Мышка Лягушка Ёжик Лиса Волк Медведь Полицейский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчёт о работе по формированию основ безопасности жизнедеятельности у детей
Опубликовано: 18 ноября 2022 в 17:52
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчёт о работе по формированию основ безопасности жизнедеятельности у детей» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Л (УИ 345648) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД