Ольга Ким
Отчет за 2015–2016 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
в этом учебном году, с сентября 2015г, вступила в должность педагога дополнительного образования по театру.
В МБДОУ ЦРР д/с №26 "Кустук" обучение ведется на двух языках. В саду 13 групп. из них: 1 гр кратковременного пребывания; 2 группы младшего возраста; 2 группы среднего возраста; 4 группы старшие; 3 группы подготовительные; 1 группа логопедическая. Из них 4 группы с обучением на якутском языке.
Публикация «Отчет за 2015–2016 учебный год» размещена в разделах
- Годовые отчеты о проделанной работе
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Темочки
Согласно образовательной программы ДОУ и сетке НОД часы работы выпадали на вторую половину дня. Театральную студию посещали дети начиная со средней группы.
расписание было следующим:
*дети 4-5 лет 1 раз в неделю, 20 минут (смешанная подгруппа детей из двух средних групп)
*дети 5-6 лет 1 раз в неделю 20-25 минут (2 подгруппы детей из четырех старших групп)
*дети 6-7 лет 2 раза в неделю 25-30 минут (2 подгруппы детей из трех подготовительных групп)
*дети 5-7 лет из логопедической группы 2 раза в неделю 25-30 минут (вся группа)
так же в вечернее время запланирована индивидуальная работа
Данный вариант расписания в этом году экспериментальный.
В течении года театральная студия была обновлена как внешне так и внутренне.
Внесены следующие пособия: пальчиковый театр; кукла фарфоровая; элементы костюма плотника (производство икеа); маска льва (производство икеа); лампа настольная, на прищепке; ширма для театра теней; экран для театра теней полотно размером 2*2м; 5*2,5м; занавес-кулиса из искусственной замши размером 6*2,5м; гирлянда занавес 2шт размером 1,5*2,5м; гирлянда бахрома 1 шт размер 0.6*5м; плотником изготовлены новые ступеньки; подшиты, и подремонтированы зрительские сиденья; на студию выделен ПК + принтер (б/у, принтер пока вне печатном состоянии).
В начале учебного года была подготовлена рабочая программа. В связи с тем, что в данной должности не имею опыта программа была взята и адаптирована из ресурсов сети интернет. В течении учебного года стало понятно что данная рабочая противоречит возможностям детей, стилю и такту воспитательно-образовательного процесса ДОУ, а так же моим личным притязаниям и интересам в педагогике.
в ходе работы столкнулась со следующими сложностями:
* в связи с тем что не владею якутским языком, занятия в группах где дети говорят, обучаются и понимают родной язык, складывались не лучшим образом. Дети испытывали затруднения в выступлении на сцене на русском языке, чувствовали себя неуверенно, и когда они сравнивали себя с детьми из русских групп, смущение, застенчивость и не уверенность только увеличивались. Спектакли и представления с детьми таких групп к сожалению не сложились.
*очень неудобно оказалось совмещение 2 групп. Когда в одной группе введен карантин, то они автоматически выпадают из расписания.
* количество часов в среднем и старшем возрасте катастрофично мало! Дети успевают освоить всю программу.
* на один спектакль нельзя готовить 1 состав артистов,так как детям свойственно пропускать занятия из за болезней.
СООБЩЕНИЕ БУДЕТ ДОПОЛНЕНО