Анна Краус
Перспективное планирование на 2015–2016 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАН НОД НА СЕНТЯБРЬ
Виды музыкальной деятельности Задачи развития воспитанника в деятельности Репертуар Дидактическое обеспечение
Слушание музыки 1. Формирование эмоциональной отзывчивости на музыку.
2. Развитие представлений об окружающем мире.
3. Расширение словарного запаса.
«Осенняя песенка». Музыка Ан. Александрова. Слова Н. Френкель «Лошадка». Музыка. Е. Тиличеевой. Слова Н. Френкель «Дождик». Музыка Г. Лобачева «Птичка маленькая». Музыка А. Филиппенко «Петрушка». Музыка И. Арсеева
Дидактические материалы, пособия.
Картинки.
Иллюстрации из книг.
Публикация «Перспективное планирование на 2015–2016 учебный год» размещена в разделах
Пение (подпевание) 1. Расширение кругозора и словарного запаса.
2. Формирование активного подпевания.
3. Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку различного характера.
4. Развитие умения выполнять движения в соответствии с текстом песен. «Ладушки». Русская народная песенка «Петушок». Русская народная песня «Птичка». Музыка М. Раухвергера. Слова А. Барто «Птичка». Музыка Т. Попатенко. Слова Н. Найденовой «Зайка». Русская народная мелодия. Мягкая игрушка Петушка, Птички, Зайки
Музыкально-ритмические движения 1. Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку.
2. Развитие музыкального слуха.
3. Формирование основных движений (ходьба, бег, прыжки)
4. Знакомство с элементами плясовых движений.
5. Формирование умения соотносить движения с музыкой.
6. Развитие элементарных пространственных представлений. «Разминка». Музыка и слова Е. Макшанцевой «Маршируем дружно». Музыка М. Раухвергера. Слова О. Коробко «Ходим - бегаем». Музыка Е. Тиличеевой. Слова Н. Френкель
Картотека танцевальных движений
Элементарное музицирование 1. Научить детей слышать начало и окончание звучания музыки.
2. Ритмично хлопать в ладоши Потешки
Е. Казанцевой, Е. Картушиной,Е. Макшанцевой Погремушки, ложки,
мультимедийная информация
Праздники, досуги и развлечения 1. Праздник ко дню знаний «Ну и что ж, что лето пролетело»
2. Досуг «Гуляем и пляшем» (пальчиковые и музыкальные игры)
Цели и задачи: Развивать эмоциональную отзывчивость и активное восприятие. Развивать музыкальную память, чувство ритма, речь. Развивать гибкость пальцев и частей рук
Взаимодействие с педагогическим коллективом Работа по подготовке атрибутов к вечерам досугов. Оформление музыкального уголка.
Взаимодействие с семьёй Выступление на родительских собраниях.
Оформление информационного стенда для родителей
ПЛАН НОД НА ОКТЯБРЬ
Виды музыкальной деятельности Задачи развития воспитанника в деятельности Репертуар Дидактическое обеспечение
Слушание музыки 1. Формирование эмоциональной отзывчивости на музыку.
2. Развитие представлений об окружающем мире.
3. Расширение словарного запаса.
«Осенняя песенка». Музыка Ан. Александрова. Слова Н. Френкель «Лошадка». Музыка. Е. Тиличеевой. Слова Н. Френкель «Дождик». Музыка Г. Лобачева «Птичка маленькая». Музыка А. Филиппенко «Петрушка». Музыка И. Арсеева
Дидактические материалы, пособия.
Картинки.
Иллюстрации из книг.
Пение (подпевание) 1. Расширение кругозора и словарного запаса.
2. Формирование активного подпевания.
3. Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку различного характера.
4. Развитие умения выполнять движения в соответствии с текстом песен. «Ладушки». Русская народная песенка «Петушок». Русская народная песня «Птичка». Музыка М. Раухвергера. Слова А. Барто «Птичка». Музыка Т. Попатенко. Слова Н. Найденовой «Зайка». Русская народная мелодия. Мягкая игрушка Петушка, Птички, Зайки
Музыкально-ритмические движения 1. Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку.
2. Развитие музыкального слуха.
3. Формирование основных движений (ходьба, бег, прыжки)
4. Знакомство с элементами плясовых движений.
5. Формирование умения соотносить движения с музыкой.
6. Развитие элементарных пространственных представлений.
«Разминка». Музыка и слова Е. Макшанцевой «Маршируем дружно». Музыка М. Раухвергера. Слова О. Коробко
«Ходим - бегаем». Музыка Е. Тиличеевой. Слова Н. Френкель
Картотека танцевальных движений
Элементарное музицирование 1. Научить детей слышать начало и окончание звучания музыки.
2. Ритмично хлопать в ладоши Потешки
Е. Казанцевой, Е. Картушиной,Е. Макшанцевой Погремушки, ложки,
мультимедийная информация
Праздники, досуги и развлечения 1.«Осенний праздник»
2. Развлечение «День рождения»
Цели и задачи: продолжать развивать интеллектуальную и творческую активность в процессе музыкально-образовательной деятельности
Взаимодействие с педагогическим коллективом Работа по подготовке атрибутов к вечерам развлечений, разучивание стихотворений для праздника, закрепление текстов и мелодий, движений музыкальных номеров праздника
Взаимодействие с семьёй Привлечение к активному участию в работе над созданием костюмов своего ребенка.
Оформление информационного стенда для родителей.
ПЛАН НОД НА НОЯБРЬ
Виды музыкальной деятельности Задачи развития воспитанника в деятельности Репертуар Дидактическое обеспечение
Слушание музыки 1. Формирование эмоциональной отзывчивости на музыку.
2. Развитие представлений об окружающем мире.
3. Расширение словарного запаса. «Осенняя песенка». Музыка Ан. Александрова. Слова Н. Френкель «Лошадка». Музыка. Е. Тиличеевой. Слова Н. Френкель «Дождик». Музыка Г. Лобачева «Птичка маленькая». Музыка А. Филиппенко «Петрушка». Музыка И. Арсеева Дидактические материалы, пособия.
Картинки.
Иллюстрации из книг.
Пение (подпевание) 1. Расширение кругозора и словарного запаса.
2. Формирование активного подпевания.
3. Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку различного характера.
4. Развитие умения выполнять движения в соответствии с текстом песен. Музыка М. Раухвергера. Слова А. Барто «Птичка». Музыка Т. Попатенко. Слова Н. Найденовой «Зайка». Русская народная мелодия. Слова Т. Бабаджан «Кошка». Музыка Ан. Александрова. Слова Н. Френкель «Собачка». Музыка М. Раухвергера Мягкая игрушка Петушка, Птички, Зайки, Собачки, Кошки
Музыкально-ритмические движения 1. Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку.
2. Развитие музыкального слуха.
3. Формирование основных движений (ходьба, бег, прыжки)
4. Знакомство с элементами плясовых движений.
5. Формирование умения соотносить движения с музыкой.
6. Развитие элементарных пространственных представлений. «Разминка». Музыка и слова Е. Макшанцевой «Маршируем дружно». Музыка М. Раухвергера. Слова О. Коробко
«Ходим - бегаем». Музыка Е. Тиличеевой. Слова Н. Френкель
Картотека танцевальных движений
Элементарное музицирование 1. Научить детей слышать начало и окончание звучания музыки.
2. Ритмично хлопать в ладоши Потешки
Е. Казанцевой, Е. Картушиной,Е. Макшанцевой Погремушки, ложки,
мультимедийная информация
Праздники, досуги и развлечения 1. Досуг «Ко дню матери»
2. Комплексное заниятие
3. Развлечение «День рождения»
Цели и задачи: формировать чувство нежного и бережного отношения к маме, продолжать развивать интеллектуальную и творческую активность в процессе музыкально-образовательной деятельности
Взаимодействие с педагогическим коллективом Работа по подготовке атрибутов к вечерам развлечений, совместная предварительная беседа с детьми на тему «Мама-самый лучший друг»
Взаимодействие с семьёй Индивидуальные беседы с родителями о задачах музыкального воспитания в младшей группе, выполнение требований к внешнему виду ребенка на музыкальных занятиях. Приобщение мам к участию в досуге ко дню матери
Оформление информационного стенда для родителей
ПЛАН НОД НА ДЕКАБРЬ
Виды музыкальной деятельности Задачи развития воспитанника в деятельности Репертуар Дидактическое обеспечение
Слушание музыки 1. Формирование эмоциональной отзывчивости на музыку.
2. Развитие представлений об окружающем мире.
3. Расширение словарного запаса. «Тихие и громкие звоночки». Музыка Р. Рустамова. Слова Ю. Островского «Зима». Музыка В. Карасевой «Песенка зайчиков». «Петрушка». Музыка И. Арсеева
Дидактические материалы, пособия.
Картинки.
Иллюстрации из книг.
Пение (подпевание) 1. Расширение кругозора и словарного запаса.
2. Формирование активного подпевания.
3. Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку различного характера.
4. Развитие умения выполнять движения в соответствии с текстом песен.
. Слова Т. Бабаджан «Кошка». Музыка Ан. Александрова. Слова Н. Френкель «Собачка». Музыка М. РаухвергераМузыка М. Раухвергера. Слова Н. Комиссаровой «Пришла зима». Музыка М. Раухвергера. Слова Т. Мираджи «К деткам елочка пришла». Музыка А. Филиппенко. Слова Я. Чарноцкой «Дед Мороз». Музыка А. Филиппенко. Слова Т. Волгиной «Наша елочка». Музыка М. Красева. Слова М. Клоковой «Кукла». Музыка М. Старокадомского. Слова О. Высотской «Заинька». Музыка и слова М. Красева «Елка». Музыка Т. Попатенко. Слова Н. Найденовой «Новогодний хоровод». Мягкая игрушка Петушка, Птички, Зайки, Собачки, Кошки
Музыкально-ритмические движения 1. Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку.
2. Развитие музыкального слуха.
3. Формирование основных движений (ходьба, бег, прыжки)
4. Знакомство с элементами плясовых движений.
5. Формирование умения соотносить движения с музыкой.
6. Развитие элементарных пространственных представлений.
«Полет птиц. Птицы клюют зернышки». Музыка Г. Фрида «Воробушки клюют». Музыка М. Красева «Маленькие ладушки». Музыка 3. Левиной. Слова Т. Мираджи «Вот как мы умеем». Музыка Е. Тиличеевой. Слова Н. Френкель «Научились мы ходить». Музыка и слова Е. Макшанцевой «Ловкие ручки». Музыка Е. Тиличеевой. Слова Ю. Островского «Мы учимся бегать». Музыка Я. Степового «Зайчики». Музыка Т. Ломовой «Зайки по лесу бегут». Музыка А. Гречанинова Картотека танцевальных движений
Элементарное музицирование 1. Научить детей слышать начало и окончание звучания музыки.
2. Ритмично хлопать в ладоши
3. Знакомство с музыкальными инструментами (ложки, бубен, погремушки, колокольцы, бубенцы) Потешки Е. Казанцевой, Е. Картушиной,Е. Макшанцевой Погремушки, ложки, бубенцы, колокольцы
мультимедийная информация
Праздники, досуги и развлечения 1.»Новогодний праздник»
2. Комплексное занятие
3. Развлечение «День рождения»
Цели и задачи: продолжать развивать интеллектуальную и творческую активность в процессе музыкально-образовательной деятельности
Взаимодействие с педагогическим коллективом Работа по подготовке атрибутов к вечерам развлечений, разучивание стихотворений для праздника, закрепление текстов и мелодий, движений музыкальных номеров праздника
Взаимодействие с семьёй Индивидуальные беседы с родителями о задачах музыкального воспитания в первой младшей группе, выполнение требований к внешнему виду ребенка на музыкальных занятиях. Подведение итогов уходящего года
Оформление информационного стенда для родителей
ПЛАН НОД НА ЯНВАРЬ
Виды музыкальной деятельности Задачи развития воспитанника в деятельности Репертуар Дидактическое обеспечение
Слушание музыки 1. Формирование эмоциональной отзывчивости на музыку.
2. Развитие представлений об окружающем мире.
3. Расширение словарного запаса. «Тихие и громкие звоночки». Музыка Р. Рустамова. Слова Ю. Островского «Зима». Музыка В. Карасевой «Песенка зайчиков». Дидактические материалы, пособия.
Картинки.
Иллюстрации из книг.
Пение (подпевание) 1. Расширение кругозора и словарного запаса.
2. Формирование активного подпевания.
3. Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку различного характера.
4. Развитие умения выполнять движения в соответствии с текстом песен.
. Слова Т. Бабаджан «Кошка». Музыка Ан. Александрова. Слова Н. Френкель «Собачка». Музыка М. РаухвергераМузыка М. Раухвергера. Слова Н. Комиссаровой «Пришла зима». Музыка М. Раухвергера. Слова Т. Мираджи «К деткам елочка пришла». Музыка А. Филиппенко. Слова Я. Чарноцкой «Дед Мороз». Музыка А. Филиппенко. Слова Т. Волгиной «Наша елочка». Музыка М. Красева. Слова М. Клоковой «Кукла». Музыка М. Старокадомского. Слова О. Высотской «Заинька». Музыка и слова М. Красева «Елка». Музыка Т. Попатенко. Слова Н. Найденовой «Новогодний хоровод». Мягкая игрушка Петушка, Птички, Зайки, Собачки, Кошки
Музыкально-ритмические движения 1. Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку.
2. Развитие музыкального слуха.
3. Формирование основных движений (ходьба, бег, прыжки)
4. Знакомство с элементами плясовых движений.
5. Формирование умения соотносить движения с музыкой.
6. Развитие элементарных пространственных представлений.
«Полет птиц. Птицы клюют зернышки». Музыка Г. Фрида «Воробушки клюют». Музыка М. Красева «Маленькие ладушки». Музыка 3. Левиной. Слова Т. Мираджи «Вот как мы умеем». Музыка Е. Тиличеевой. Слова Н. Френкель «Научились мы ходить». Музыка и слова Е. Макшанцевой «Ловкие ручки». Музыка Е. Тиличеевой. Слова Ю. Островского «Мы учимся бегать». Музыка Я. Степового «Зайчики». Музыка Т. Ломовой «Зайки по лесу бегут». Музыка А. Гречанинова Картотека танцевальных движений
Элементарное музицирование 1. Научить детей слышать начало и окончание звучания музыки.
2. Ритмично хлопать в ладоши
3. Знакомство с музыкальными инструментами (ложки, бубен, погремушки, колокольцы, бубенцы) Потешки
Е. Казанцевой, Е. Картушиной,Е. Макшанцевой Погремушки, ложки, бубенцы, колокольцы
мультимедийная информация
Праздники, досуги и развлечения 1. Досуг «Новогодние забавы»
2. Комплексное занятие
Цели и задачи: продолжать развивать интеллектуальную и творческую активность в процессе музыкально-образовательной деятельности
Взаимодействие с педагогическим коллективом Работа по подготовке атрибутов к вечерам развлечений, разучивание стихотворений для праздника, закрепление текстов и мелодий, движений музыкальных номеров праздника
Взаимодействие с семьёй Индивидуальные беседы с родителями о задачах музыкального воспитания в первой младшей группе, выполнение требований к внешнему виду ребенка на музыкальных занятиях.
Оформление информационного стенда для родителей
ПЛАН НОД НА ФЕВРАЛЬ
Виды музыкальной деятельности Задачи развития воспитанника в деятельности Репертуар Дидактическое обеспечение
Слушание музыки 1. Формирование эмоциональной отзывчивости на музыку.
2. Развитие представлений об окружающем мире.
3. Расширение словарного запаса.
«Тихие и громкие звоночки». Музыка Р. Рустамова. Слова Ю. Островского «Зима». Музыка В. Карасевой «Песенка зайчиков». Дидактические материалы, пособия.
Картинки.
Иллюстрации из книг.
Пение (подпевание) 1. Расширение кругозора и словарного запаса.
2. Формирование активного подпевания.
3. Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку различного характера.
4. Развитие умения выполнять движения в соответствии с текстом песен.
Слова Т. Бабаджан «Кошка». Музыка Ан. Александрова. Слова Н. Френкель «Собачка». Музыка М. РаухвергераМузыка М. Раухвергера. Слова Н. Комиссаровой «Пришла зима». Слова М. Клоковой «Кукла». Музыка М. Старокадомского. Слова О. Высотской «Заинька». Мягкая игрушка Петушка, Птички, Зайки, Собачки, Кошки
Музыкально-ритмические движения 1. Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку.
2. Развитие музыкального слуха.
3. Формирование основных движений (ходьба, бег, прыжки)
4. Знакомство с элементами плясовых движений.
5. Формирование умения соотносить движения с музыкой.
6. Развитие элементарных пространственных представлений.
«Полет птиц. Птицы клюют зернышки». Музыка Г. Фрида
«Воробушки клюют». Музыка М. Красева
«Маленькие ладушки». Музыка 3. Левиной. Слова Т. Мираджи
«Вот как мы умеем». Музыка Е. Тиличеевой. Слова Н. Френкель
«Научились мы ходить». Музыка и слова Е. Макшанцевой
«Ловкие ручки». Музыка Е. Тиличеевой. Слова Ю. Островского
«Мы учимся бегать». Музыка Я. Степового
«Зайчики». Музыка Т. Ломовой
«Зайки по лесу бегут». Музыка А. Гречанинова
Картотека танцевальных движений
Элементарное музицирование 1. Научить детей слышать начало и окончание звучания музыки.
2. Ритмично хлопать в ладоши
3. Знакомство с музыкальными инструментами (ложки, бубен, погремушки, колокольцы, бубенцы) Потешки
Е. Казанцевой, Е. Картушиной,Е. Макшанцевой Погремушки, ложки, бубенцы, колокольцы
мультимедийная информация
Праздники, досуги и развлечения 1. Комплексное итоговое занятие на зимнюю тематику «Прогулка по зимнему лесу»
2. Досуг «Малыши - кибальчиши» к 23 февраля
Цели и задачи: продолжать развивать интеллектуальную и творческую активность в процессе музыкально-образовательной деятельности
Взаимодействие с педагогическим коллективом Работа по подготовке атрибутов к вечерам развлечений, разучивание стихотворений для праздника, закрепление текстов и мелодий, движений музыкальных номеров праздника
Взаимодействие с семьёй Индивидуальные беседы с родителями о задачах музыкального воспитания в первой младшей группе, выполнение требований к внешнему виду ребенка на музыкальных занятиях.
Оформление информационного стенда для родителей
ПЛАН НОД НА МАРТ
Виды музыкальной деятельности Задачи развития воспитанника в деятельности Репертуар Дидактическое обеспечение
Слушание музыки 1. Формирование эмоциональной отзывчивости на музыку.
2. Развитие представлений об окружающем мире.
3. Расширение словарного запаса.
«Тихие и громкие звоночки». Музыка Р. Рустамова. Слова Ю. Островского «Зима». Музыка В. Карасевой «Песенка зайчиков». Дидактические материалы, пособия.
Картинки.
Иллюстрации из книг.
Пение (подпевание) 1. Расширение кругозора и словарного запаса.
2. Формирование активного подпевания.
3. Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку различного характера.
4. Развитие умения выполнять движения в соответствии с текстом песен.
Музыка А. Филиппенко. Слова Т. Волгиной «Пирожок». Музыка Е. Тиличеевой. Слова Е. Шмаковой «Пирожки». Музыка А. Филиппенко. Слова Н. Кукловской «Спи, мой мишка». Музыка Е. Тиличеевой. Слова Ю. Островского «Паровоз». Музыка А. Филиппенко. Слова Т. Волгиной «Утро». Музыка Г. Гриневича. Слова С. Прокофьевой «Кап-кап». Мягкие игрушки,
игрушки би-ба-бо,
иллюстрации
Музыкально-ритмические движения 1. Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку.
2. Развитие музыкального слуха.
3. Формирование основных движений (ходьба, бег, прыжки)
4. Знакомство с элементами плясовых движений.
5. Формирование умения соотносить движения с музыкой.
6. Развитие элементарных пространственных представлений.
«Ловкие ручки». Музыка Е. Тиличеевой. Слова Ю. Островского
«Мы учимся бегать». Музыка Я. Степового
«Зайчики». Музыка Т. Ломовой
«Зайки по лесу бегут». Музыка А. Гречанинова
«Зайки по лесу бегут». Музыка А. Гречанинова
«Гуляем». Музыка и слова Е. Макшанцевой
«Где флажки?». Музыка И. Кишко
«Стуколка». Украинская народная мелодия
Картотека танцевальных движений
Элементарное музицирование 1. Научить детей слышать начало и окончание звучания музыки.
2. Ритмично хлопать в ладоши
3. Знакомство с музыкальными инструментами (ложки, бубен, погремушки, колокольцы, бубенцы) Потешки
Е. Казанцевой, Е. Картушиной,Е. Макшанцевой Погремушки, ложки, бубенцы, колокольцы
мультимедийная информация
Праздники, досуги и развлечения 1. Интегрированное занятие «В гости к масленице»
2. Досуг «Мамочка любимая» к 8 марта
Цели и задачи: продолжать развивать интеллектуальную и творческую активность в процессе музыкально-образовательной деятельности
Взаимодействие с педагогическим коллективом Работа по подготовке атрибутов к вечерам развлечений, разучивание стихотворений для праздника, закрепление текстов и мелодий, движений музыкальных номеров праздника
Взаимодействие с семьёй Индивидуальные беседы с родителями о задачах музыкального воспитания в первой младшей группе, выполнение требований к внешнему виду ребенка на музыкальных занятиях.
Оформление информационного стенда для родителей
ПЛАН НОД НА АПРЕЛЬ
Виды музыкальной деятельности Задачи развития воспитанника в деятельности Репертуар Дидактическое обеспечение
Слушание музыки 1. Формирование эмоциональной отзывчивости на музыку.
2. Развитие представлений об окружающем мире.
3. Расширение словарного запаса.
«Тихие и громкие звоночки». Музыка Р. Рустамова. Слова Ю. Островского «Зима». Музыка В. Карасевой «Песенка зайчиков». Дидактические материалы, пособия.
Картинки.
Иллюстрации из книг.
Пение (подпевание) 1. Расширение кругозора и словарного запаса.
2. Формирование активного подпевания.
3. Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку различного характера.
4. Развитие умения выполнять движения в соответствии с текстом песен.
Музыка А. Филиппенко. Слова Т. Волгиной «Пирожок». Музыка Е. Тиличеевой. Слова Е. Шмаковой «Пирожки». Музыка А. Филиппенко. Слова Н. Кукловской «Спи, мой мишка». Музыка Е. Тиличеевой. Слова Ю. Островского «Паровоз». Музыка А. Филиппенко. Слова Т. Волгиной «Утро». Музыка Г. Гриневича. Слова С. Прокофьевой «Кап-кап». Мягкие игрушки,
игрушки би-ба-бо,
иллюстрации
Музыкально-ритмические движения 1. Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку.
2. Развитие музыкального слуха.
3. Формирование основных движений (ходьба, бег, прыжки)
4. Знакомство с элементами плясовых движений.
5. Формирование умения соотносить движения с музыкой.
6. Развитие элементарных пространственных представлений.
«Ловкие ручки». Музыка Е. Тиличеевой. Слова Ю. Островского «Мы учимся бегать». Музыка Я. Степового «Зайчики». Музыка Т. Ломовой «Зайки по лесу бегут». Музыка А. Гречанинова «Зайки по лесу бегут». Музыка А. Гречанинова «Гуляем». Музыка и слова Е. Макшанцевой «Где флажки?». Музыка И. Кишко «Стуколка». Украинская народная мелодия
Картотека танцевальных движений
Элементарное музицирование 1. Научить детей слышать начало и окончание звучания музыки.
2. Ритмично хлопать в ладоши
3. Знакомство с музыкальными инструментами (ложки, бубен, погремушки, колокольцы, бубенцы) Потешки
Е. Казанцевой, Е. Картушиной,Е. Макшанцевой Погремушки, ложки, бубенцы, колокольцы
мультимедийная информация
Праздники, досуги и развлечения 1. Интегрированное занятие «Весна»
2. Досуг «День рождения»
Цели и задачи: продолжать развивать интеллектуальную и творческую активность в процессе музыкально-образовательной деятельности
Взаимодействие с педагогическим коллективом Работа по подготовке атрибутов к вечерам развлечений, разучивание стихотворений для праздника, закрепление текстов и мелодий, движений музыкальных номеров праздника
Взаимодействие с семьёй Индивидуальные беседы с родителями о задачах музыкального воспитания в первой младшей группе, выполнение требований к внешнему виду ребенка на музыкальных занятиях.
Оформление информационного стенда для родителей