Елена Веселова
Фотоотчёт по теме недели «Весна-красна»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Расширить знания детей о весенних изменениях в природе (тает снег, разливаются реки, прилетают птицы, трава и цветы быстрее появляются на солнечной стороне, чем в тени и т. д.).
2. Расширить и закрепить представлении детей о жизни перелетных птиц, животных, насекомых в естественных природных условиях и приспособлении к своей среде обитания: чем питаются, как спасаются от врагов, как приспосабливаются к жизни весной после перелета, спячки и т. д.
Темочки:
- Весна. ВСЕ материалы на весеннюю тему
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» май 2016
3. Развивать умение устанавливать причинно-следственные связи между условиями наступающего весеннего времени года и поведением животных, птиц, состоянием растительности и делать выводы.
4. Воспитывать интерес к живой природе,заботливое и бережное отношение к окружающей природе. развивать любознательность.
Анализ.
Тематическая неделя получилась познавательной. Деятельность, спланированная с учетом интеграции образовательных областей, помогла детям освоить и осмыслить полученные новые знания и закрепить уже имеющиеся о сезонных изменениях как в живой, так и неживой природе, добытые с помощью воспитателей и привлеченных к помощи в поиске необходимой детям информации родителей. Итогом работы получилась выставка книжек-малышек «Весна в природе» изготовленных детьми совместно с родителями с презентацией детям детского сада с подробным рассказом о пробуждении природы, а также пополнение картотеки подвижных игр новой разученной и нарисованной с помощью детей в мнемотехнике игрой «Заря-заряница».
Вот, что у нас получилось.
Рисование «Подснежник»
Рисование «Весна-красна»
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Расширить знания детей о весенних изменениях в природе тает снег разливаются реки прилетают птицы трава и цветы быстрее появляются на солнечной стороне чем в тени и т](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-463166-1462590909.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 ВСЕ материалы на весеннюю тему Модель трёх вопросов](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-463166-1462590938.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Образовательная технология Фотоотчеты Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет май](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-463166-1462590952.jpg)
Пластилинография «Первоцветы»
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Развивать умение устанавливать причинно следственные связи между условиями наступающего весеннего времени года и поведением животных птиц состоянием растительности и делать выводы](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-463166-1462591027.jpg)
Выставка книжек-малышек «Весна в природе»
Подвижная игра «Заря-заряница»
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Развивать умение устанавливать причинно следственные связи между условиями наступающего весеннего времени года и поведением животных птиц состоянием растительности и делать выводы](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-463166-1462592206.jpg)
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Воспитывать интерес к живой природе заботливое и бережное отношение к окружающей природе](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-463166-1462592286.jpg)
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 развивать любознательность](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-463166-1462592290.jpg)