Елена Веселова
Фотоотчёт по теме недели «Весна-красна»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Расширить знания детей о весенних изменениях в природе (тает снег, разливаются реки, прилетают птицы, трава и цветы быстрее появляются на солнечной стороне, чем в тени и т. д.).
2. Расширить и закрепить представлении детей о жизни перелетных птиц, животных, насекомых в естественных природных условиях и приспособлении к своей среде обитания: чем питаются, как спасаются от врагов, как приспосабливаются к жизни весной после перелета, спячки и т. д.
Публикация «Фотоотчёт по теме недели „Весна-красна“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» май 2016
3. Развивать умение устанавливать причинно-следственные связи между условиями наступающего весеннего времени года и поведением животных, птиц, состоянием растительности и делать выводы.
4. Воспитывать интерес к живой природе,заботливое и бережное отношение к окружающей природе. развивать любознательность.
Анализ.
Тематическая неделя получилась познавательной. Деятельность, спланированная с учетом интеграции образовательных областей, помогла детям освоить и осмыслить полученные новые знания и закрепить уже имеющиеся о сезонных изменениях как в живой, так и неживой природе, добытые с помощью воспитателей и привлеченных к помощи в поиске необходимой детям информации родителей. Итогом работы получилась выставка книжек-малышек «Весна в природе» изготовленных детьми совместно с родителями с презентацией детям детского сада с подробным рассказом о пробуждении природы, а также пополнение картотеки подвижных игр новой разученной и нарисованной с помощью детей в мнемотехнике игрой «Заря-заряница».
Вот, что у нас получилось.
Рисование «Подснежник»
Рисование «Весна-красна»
Пластилинография «Первоцветы»
Выставка книжек-малышек «Весна в природе»
Подвижная игра «Заря-заряница»