Кулемина Юлия Юрьевна
Проект «Весна красна идет»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект
в средней группе «Гномики»
А вот и март. Слышны капели,
Повеяло кругом весной.
К нам снова птицы прилетели,
Неся тепло вслед за собой.
Цель: Закрепить знания детей о весенних изменениях в живой и неживой природе. Развивать умение сравнивать различные периоды весны. Воспитывать радостное, заботливое отношение детей к пробуждающейся природе. Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе разработки проекта. Сформировать чувство гордости за родную природу. Вызвать желание и интерес у детей.
Публикация «Проект „Весна красна идет“» размещена в разделах
Задачи проекта :
- расширять представления о сезонных изменениях в природе (природа просыпается от зимнего сна, увеличился световой день, появление первой травы, цветов, прилет птиц и т. д., о труде людей весной;
- расширять и углублять знания о жизни птиц и животных в весенний период;
- продолжать учить детей устанавливать простейшие связи между условиями наступающего весеннего времени года и поведением животных, птиц, состоянием растительности;
- воспитывать любовь к природе;
- развивать у детей любознательность, интерес и стремление к познанию, умению реализовать свои впечатления в художественно- творческой деятельности;
- познакомить детей с весенними приметами.
-развивать у детей монологическую, диалогическую и связную речь, обогащать ее новыми словами и выражениями;
- развивать стремление общаться со сверстниками в процессе игровой деятельности;
- способствовать умению применять полученные знания на практике и в самостоятельной активной деятельности;
- способствовать воспитанию бережного отношения к природе, желанию заботиться о птицах и животных.
Участники проекта : дети, родители.
Срок реализации проекта : 17 марта 2016 г.
Тип проекта : информационно - познавательный
По количеству участников: коллективный.
По продолжительности: однодневный
Время Название Мероприятие
8.00. «Как птицы и звери весну встречают» Беседа
8.15. «Путешествие в весенний лес» Утренняя гимнастика под музыку
8.30. Детское кафе «Весенняя сказка» Завтрак
9.00 Просушивание песен «Весна», «Песня жаворонка», «Подснежник». Чайковский П. И. Музыка
10.00. наблюдение за неживой природой, растительным и животным миром (ярко светит солнце, иногда идет снег, начал таять, появились первые ранние цветы, птицы поют радуются весне, возвращение перелетных птиц, просыпаются дикие животные, появляются насекомые и т. д.) Формирование целостной картины мира
10.30. «Бывает – не бывает»; «Кто как кричит»; «Летает – не летает»;«Узнай цветок по описанию»; «У кого какой домик»; «Чьи припасы»; «Что в лесу растет» Дидактические игры
11.45. Детское кафе «Весенняя сказка» Обед
12.00.- «Весенняя капель» Засыпалочки.
14.30. Гимнастика пробуждения: «Солнышко встает» Гимнастика пробуждения
+ Дыхательная гимнастика
15.00. Детское кафе «Весенняя сказка» Полдник
15.15. «Первые цветы» Аппликация
16.00 - «Какие опасности таятся на улице весной?» (скользкая дорога, падающие сосульки, дождь, ветер, лужи и т. п.) ;
- «Как обезопасить себя от весенних опасностей». Беседа
16.30. Предложить детям вместе с родителями прогуляться в весенний парк
Встреча с родителями