МААМ-картинки

Отчет по самообразованию воспитателя «Игровые технологии в условиях введения ФГОС»

Ольга Бедарева
Отчет по самообразованию воспитателя «Игровые технологии в условиях введения ФГОС»
▼ Скачать + Заказать документы

Отчет по самообразованию

воспитателя МБДОУ «Детский сад №3 «Звездочка»

Бедаревой Ольги Сергеевны

за 2014-2015 учебный год

Тема: «Игровые технологии в условиях введения ФГОС».

Целью самообразования являлось повышение профессиональной компетентности по теме.

В результате изучения данной темы я сделала вывод - с помощью игровой деятельности можно реализовать практически все задачи воспитания, развития и обучения.

Этапы работы по самообразованию :

Публикация «Отчет по самообразованию воспитателя „Игровые технологии в условиях введения ФГОС“» размещена в разделах

Теоретический:

1. Изучила нормативные документы по проблеме:

ФГОС;

Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы.

2. Изучила методическую литературу:

Акимова Т. Е. Развивающие игры для малышей.

Алябьева Е. А. Тематические дни и недели в детском саду.

Борисова М. М. Малоподвижные игры и игровые упражнения. Для занятий с детьми 3-7 лет.

Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Средняя группа. ФГОС.

Дунаевская С. В. Развивающие игры в ДОУ.

КолбасинаТ. В. Игры для детей дошкольного возраста.

Новотворцева Н. В. Развивающие игры для дошкольников.

Павлова Л. Ю. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром. Для занятий с детьми 4-7 лет.

Пензулаева Л. И. Подвижные игры и игровые упражнения для детей 5-7 лет.

3. Интернет – ресурсы:

Международный образовательный портал МААМ. RU - https://www.maam.ru/

Социальная сетьм работников образования «Наша сеть» - https://nsportal.ru/

https://www.skyclipart.ru/

Практический:

1. Участие в конкурсах, проводимых в ДОУ:

«Использование дидактического оборудования как средства познания математических понятий и представлений» - победители.

«Пособия для физкультурных занятий» - победители.

2. Посещение занятий в ДОУ:

29.04.15 Тело человека, воспитатель Лобанова Л. Г.

02.06.15 Скоро в школу мы пойдем, воспитатели Бегайкина С. В., Кайль Т. А., учитель-логопед Денисова Л. М.

11.08.15 Игры с мячом, воспитатели Трапезонова Ю. С., Гребнева М. А.

3. Прослушала консультации педагогов:

09.04.14 Речетворчество, учитель-логопед Храпко И. В.

26.01.15 Игровые технологии в художественном образовании детей, воспитатели Подмарева Е. Н., Иванова О. В.

14.04.15 Логико-математические задания для детей дошкольного возраста, воспитатель Лобанова Л. Г.

15.04.15 Варианты утренней гимнастики и динамических пауз, воспитатель Протопопова В. В.

16.04.15 Искусство как культурная ценность в эстетическом развитии дошкольников, педагоги групп разного возраста.

27.07.15 Игры взрослых с детьми, воспитатели Никитина Т. М., Кулебакина Е. И.

4. Представила презентацию опыта работы:

август 2014 «Применение игровых технологий в образовательном процессе ДОУ в условиях реализации ФГОС» в рамках Августовского совещания работников образования «Приоритеты системы образования Гурьевского муниципального района в свете требований ФЗ «Об образовании в РФ».

март 2015 «Здоровьесберегающие технологии в условиях введения ФГОС» на региональной научно-практической конференции «Новые технологии и средства развития, обучения и воспитания в рамках реализации ФГОС общего образования».

5. Опубликовала статью «Применение игровых технологий в образовательном процессе ДОУ в условиях реализации ФГОС» в сборнике статей по итогам Августовского совещания.

6. Провела консультации для педагогов:

16.04.15 Интеграция художественно-эстетического, музыкального и литературного развития;

08.15 Один день из жизни ребенка в детском саду.

7. Показала открытые занятия педагогам ДОУ:

05.15 В гости к Маше;

08.15 как хлеб на стол пришел.

8. Провела консультации для родителей:

Игры с песком и водой;

О чем говорят любимые игрушки вашего ребенка;

Игры на прогулке.

9. Оформила буклеты:

Здоровье ребенка в ваших руках;

Играем дома.

10. Создала в группе картотеки игр:

Строительные игры;

игры по ПДД;

Мой веселый, звонкий мяч – подвижные игры с мячом;

Игры на сплочение детского коллектива;

Игры для гиперактивных детей;

Игры по математике;

Пальчиковые игры по лексическим темам;

Театрализованные игры;

11. Сделала в группе игры своими руками:

Сравни!

Танграм;

Найди пару;

Отличалки;

Составь узор;

Подбери заплатку;

Узоры из палочек.

а также различные атрибуты для сюжетно-ролевых, подвижных, театрализованных игр.

Заключительный:

- анализ работы по самообразованию.

Проанализировав проделанную работу, пришла к выводу, что работу по изучению данной темы необходимо продолжить, особое внимание уделить сюжетно-ролевым играм, обогатить предметно-развивающую среду, привлечь к этому родителей воспитанников, расширить круг игр для мальчиков.

Воспитатель Бедарева О. С.

01.09.15

Публикации по теме:

Формирование партнерских взаимоотношений с родителями в условиях введения ФГОС ДОФормирование партнерских взаимоотношений с родителями в условиях введения ФГОС ДО Выступление из опыта работы на тему: «Формирование партнерских взаимоотношений с родителями в условиях введения ФГОС ДО» Воспитатель Хлебушкина.

Инновационные формы взаимодействия с родителями в условиях введения ФГОС «Инновационные формы взаимодействия с родителями в условиях введения ФГОС» Привлечение внимания родителей к вопросам воспитания и развития.

Деятельность учителя-логопеда в условиях введения ФГОС ДО СЛАЙД № 1 - Добрый день, уважаемые коллеги! Начать свое выступление я хотела бы с простого вопроса к вам: «Назовите профессии, где требуются.

Игровые технологии в деятельности воспитателя младшей группы согласно ФГОСИгровые технологии в деятельности воспитателя младшей группы согласно ФГОС Кафедра воспитательных систем Доклад На тему: Игровые технологии в деятельности воспитателя младшей группы согласно ФГОС. Второй слайд.

Проектная деятельность детей в условиях введения ФГОС Проектная деятельность - одна из инновационных технологий, используемых в образовательной практике, так как в основу метода проектов заложена.

Районное методическое объединение «Здоровьесберегающие технологии в условиях введения ФГОС ОУ Александровского района».Районное методическое объединение «Здоровьесберегающие технологии в условиях введения ФГОС ОУ Александровского района». 22 апреля прошло методическое объединение учителей физической культуры, тренеров преподавателей, инструкторов по физической культуре. Каждый.

Современные педагогические технологии в условиях введения ФГОС ДО Термин «педагогическая технология» очень популярен в последние годы. Понятие «педагогическая технология» может быть представлено тремя аспектами:.

Современные педагогические технологии в условиях введения ФГОС (продолжение) Здоровьесберегающие технологии: цель - обеспечить ребенку возможность сохранения здоровья в условиях ДОУ, сформировать у него необходимые.

Выступление на педсовете «Использование ИКТ-технологии на этапе введения ФГОС до» Использование ИКТ – технологии на этапе введения ФГОС ДО. Никитина Светлана Евгеньевна Старший воспитатель МДОБУ детский сад №21 г. Белорецк.

Здоровьесберегающие технологии в воспитательно-образовательном процессе в условиях введения ФГОС до Проект «Мы за жизнь» Актуальность. Забота о здоровье ребёнка и взрослого человека стала занимать во всём мире приоритетные позиции, поскольку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет по самообразованию воспитателя «Игровые технологии в условиях введения ФГОС»
Опубликовано: 12 сентября 2015 в 08:42
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчет по самообразованию воспитателя «Игровые технологии в условиях введения ФГОС»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Бедарева (УИ 172336) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД