МААМ-картинки

Отчет по самообразованию «Художественная деятельность детей в развитии творческой личности ребенка»

Ольга Ярлыкова
Отчет по самообразованию «Художественная деятельность детей в развитии творческой личности ребенка»
▼ Скачать +Заказ

Цель моей работы по самообразованию является : - Формировать умение выполнять полученные знания о средствах выразительности в собственном творчестве. Формировать умение выполнять коллективную композицию, согласовывать свои действия со сверстниками;

- Развивать потребность к созданию нового, необычного продукта творческой деятельности

Развивать эстетическую оценку, стремление к творческой самореализации. Проведены занятия по нетрадиционной технике рисования; ладошкой, оттиском, пальчиками с элементами аппликации» Каждая из этих техник - это маленькая игра. Их использование

Публикация «Отчет по самообразованию „Художественная деятельность детей в развитии творческой личности ребенка“» размещена в разделах

позволяет детям чувствовать себя раскованнее, смелее, непосредственнее, развивает воображение, дает полную свободу для самовыражения.

Моя работа благодаря своей доступности, высокой результативности и целесообразности позволяет ребенку непосредственно реализовать задуманное, совершенствовать, творить и видеть конечный продукт. В процессе художественной деятельности создаются условия для развития аналитико-синтетического склада мышления, речи, памяти, внимания, воображения, совершенствования познавательных и художественно-конструктивных способностей детей. Дети в моей группе друг от друга не устают, а приобретают новые навыки рисования. Изготовили подарки к 23 Февраля и 8 марта своими руками. Познакомила родителей с консультацией «Значение развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования»

Публикации по теме:

Отчет по самообразованию «Семья как социальный институт формирования личности» Моя тема по самообразованию: «Семья как социальный институт формирования личности». Ведущей целью взаимодействия детского сада с семьей.

Театрализованная деятельность как средство развития креативной личности ребенка (работа по самообразованию) «Театрализованная деятельность – как средство развития ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное общеобразовательное.

Формирование творческой личности ребенка средствами театрализованной деятельности в рамках реализации ФГОС Брязгалова Е. И., музыкальный руководитель МБДОУ № 32 г. Майкоп ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Формирование творческой личности ребенка средствами театральной деятельности. Из опыта работыФормирование творческой личности ребенка средствами театральной деятельности. Из опыта работы Формирование творческой личности ребенка средствами театральной деятельности Из опыта работы воспитателя Романовой Светланы Леонидовны,.

Индивидуальный план работы по самообразованию «ТРИЗ технология как система развития креативной личности ребенка» Титульный лист Индивидуальный план работы по самообразованию. Тема: «ТРИЗ технология как система развития криативной личности ребенка».

Консультация для воспитателей «Формирование творческой личности ребенка» Формирование творческой личности ребенка и развитие речи средствами театральной деятельности. Творческая деятельность и развитие творческих.

Отчет по самообразованию «Развитие элементарных математических представлений у детей через игровую деятельность» Отчет по самообразованию на тему «Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста через игровую деятельность. «Без.

Отчёт по самообразованию «Воспитание творческой направленности личности путём приобщения к народному творчеству»Отчёт по самообразованию «Воспитание творческой направленности личности путём приобщения к народному творчеству» Отчет по самообразованию «Воспитание творческой направленности личности дошкольников в условиях коллективной деятельности посредством приобщения.

Отчёт по теме самообразования «Роль традиционных методов рисования в развитии творческой личности дошкольника» Я работаю с детьми младшей группы. Как же приобщить ребенка к творческой деятельности? Как помочь ему полюбить рисовать? Уже несколько лет.

Социоигровые технологии в развитии личности ребенка-дошкольника Муниципальный университет непрерывного образования педагогов Образовательная программа повышения квалификации «Педагогические технологии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет по самообразованию «Художественная деятельность детей в развитии творческой личности ребенка»
Опубликовано: 11 октября 2017 в 09:09
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчет по самообразованию «Художественная деятельность детей в развитии творческой личности ребенка»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Ярлыкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД