МААМ-картинки

Отчет по плану самообразования по теме «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста»

Ирина Черемисина
Отчет по плану самообразования по теме «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы

Отчет по плану самообразования Черемисиной Ирины Михайловны за 2017 – 2018 учебный год.

План самообразования составлен по теме «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста. Игры с песком»

Цель и задачи самообразования по теме :

• изучить методику организации работы с песком детей дошкольного возраста.

• изучить учебную методическую литературу ;

Публикация «Отчет по плану самообразования по теме „Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста“» размещена в разделах

• подбор форм и методов работы с песком;

разработать перспективный план по работе в педагогической песочнице

Изучила литературу по данной теме :

1. О. Б. Сапожникова, Е. В. Гарнова «Песочная терапия в развитии дошкольников»

2. Н. А. Воробьева, О. Б. Сапожникова «Педагогическая песочница»

3. Учебно-методическое пособие под редакцией

О. Н. Каушкаль, И. Н. Чернышовой «Познавательно-речевое развитие дошкольников в игровой деятельности с песком «Сказка в песочнице»

Составила перспективный план по работе в педагогической песочнице.

Изучение выбранной темы помогло мне в организации занятий и игр с детьми. Дети очень любят играть и экспериментировать с песком. Эти игры способствуют развитию познавательных процессов. Во время игры у детей выстраивается диалог, пополняется словарный запас. Развивается мышление, совершенствуется речь. Игры с песком имеют большое значение для поддержания психического здоровья ребенка.

Практическим выходом моего плана самообразования - выступление на педагогическом совете с докладом на тему «Песочная терапия как метод развития речи детей дошкольного возраста».

Публикации по теме:

Использование инновационных технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста Актуальность: Физическое воспитание в дошкольных учреждениях осуществляется в основном по классической форме организации обучения. Использование.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста С 1 января 2014 года вступил в силу Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, который предъявляет ряд.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми раннего возраста Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми раннего возраста. Здоровьесберегающая технология – это целостная система.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с тяжелым нарушением речи Развитая речь учеников – важное условие эффективной учебы в школе. Сегодня у специалистов, занимающихся обучением детей, есть богатый практический.

Отчет по плану самообразования «Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста» Взаимодействие человека с природой чрезвычайно актуальная проблема современности. С каждым годом ее звучание становиться сильнее, слишком.

Использование здоровьесберегающих технологий в физкультурной оздоровительной работе с детьми дошкольного возрастаИспользование здоровьесберегающих технологий в физкультурной оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста Использование здоровьесберегающих технологий (игровой стретчинг, фитбол) в физкультурно-оздоровительной работе с детьми. С внедрением ФГОС.

Нетрадиционное использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста в условиях детского дома «Нетрадиционное использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста в условиях детского дома» Актуальность.

Презентация «Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста» С 1 января 2014 года вступил в силу Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, который предъявляет ряд.

Реализация здоровьесберегающих технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста Аннотация. Данная статья посвящена проблеме использования здоровьесберегающих технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста,.

Использование здоровьесберегающих технологий с детьми старшего дошкольного возраста Использование здоровьесберегающих технологий с детьми старшего дошкольного возраста. Одной из основных проблем современного общества считается.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет по плану самообразования по теме «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста»
Опубликовано: 24 октября 2018 в 20:42
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчет по плану самообразования по теме «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Черемисина (УИ 1421750) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД