Ия Яр
Отчет по адаптации за 2018–2019 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
Адаптационный период за 2018 -2019 учебный год в группе № 2 (Яр И. С.).
На проблему адаптации детей мы - воспитатели нашей группы обращаем всегда пристальное внимание, так как дети маленькие и им тяжело привыкать к новому коллективу, его требованиям, новому режиму дня и делаем все от нас зависящее, чтобы адаптация оказалась для ребенка легко преодолимой.
Публикация «Отчет по адаптации за 2018–2019 учебный год» размещена в разделах
- Адаптация детей. Адаптационный период в детском саду
- Годовые отчеты о проделанной работе
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Темочки
В нашей группе 7 детей, все девочки, из них 3 прибыли повторно, им проще адаптироваться к условиям санаторно-лесной школы, они друг друга знали, а новенькие спокойно влились в коллектив. Дети прибыли из 2 районов: Ямальский и Тазовский, по национальности все ненцы.
Все воспитанники записаны и посещают кружки: «ОФП», «Легоконструктор», «Шахматы», «Мир узелков», «Мой питомец».
Проведены в группе: Анкета «Расскажи мне о себе», из которой узнали о том, где учились дети, сколько в семье сестер, братьев, в каких условиях живут (поселке, в тундре или в интернате).
Чтобы, облегчить привыкание детей в нашей группе составлены четкие правила поведения, был избран актив группы, мы им разъясняем их права и обязанности, проводим инструктажи по правилам техники безопасности, и пожарной безопасности. Так же была проведена анкета «Предки и потомки», из которой узнали, что родной язык знают 5 девочек, 2 нет, но хотят выучить свой язык, родственные отношения сохраняют со всеми, соблюдают обычаи своего народа.
Для осуществления облегчения адаптации мы ведем с каждым ребенком индивидуальную работу, что фиксируем в отдельной тетради, регулярно организовываем всякого рода соревнования, чтобы каждый мог в чем- то проявить себя, продемонстрировав свои способности и умения, в группе ведется экран поведения, ежедневно отмечаем поведение учащихся, они уже стараются не получать черных отметок, в конце четверти мы награждаем детей с хорошим поведением.
Дети в группе активные, принимают участие в школьных и городских мероприятиях. Оформили стенды: «Осень золотая», «Спорт и я лучшие друзья», «Овощи и фрукты - полезные продукты», заняли 1 место за лучшее оформление стенда, в рамках недели ЗОЖ. Принимаем участие и во всероссийских конкурсах: «Эрудит», «Рыжий кот», «АРТ- талант».В группе проведен уровень воспитанности, у итоге все дети имеют средний уровень воспитанности, то говорит о том, что все дети воспитаны и приучены правильному поведению в обществе.
На следующую четверть мы ставим следующие задачи:
1)Формирование у учащихся таких качеств, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность.
2) Формирование у детей культуры сохранения и бережного отношения к своему здоровью.
3) Развитие трудолюбия и настойчивости к достижению результатов.
4) Формирование таких качеств, как культура поведения, успешность в учебной деятельности, самообслуживание.