Лучший педагог года

Отчет по первой годовой задаче

НАТАЛИЯ БОЙКО
Отчет по первой годовой задаче
▼ Скачать + Заказать документы

Отчет по первой годовой задачи.

В течении первого полугодия решалась следующая задача.

1. Продолжать работу по сохранению физического и психического здоровья детей через оптимизацию двигательного режима

Для достижения поставленной задачи я использую следующие методики:

Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия с детьми 3-7 лет»;

Публикация «Отчет по первой годовой задаче» размещена в разделах

Л. И. Пензулаева «Комплексы оздоровительной гимнастики»

«Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет»

Е. А. Бабенков, Т. М. Параничева «Подвижные игры на прогулке»

В течении первого полугодия я уделяла внимание сохранению и укреплению здоровья детей, их полноценному физическому развитию, формированию первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни. Данная работа проводилась в системе по трем направлениям: педагоги, дети, родители (законные представители).

Для реализации данной задачи в течении первого полугодия были проведены мною следующие мероприятия:

- консультации: «Меры профилактики и предупреждения простудных заболеваний», «Образовательная область «Физическое развитие»в условиях реализации ФГОС ДО», «Использование нестандартного физического оборудования как эффективного средства приобщения детей к Здоровому Образу Жизни»

- родительское собрания: на тему: «Физическое и психическое здоровья детей».

-мастер классы на тему; Мастер-класс «Физкультура дома»

-беседы: «Безопасность жизнедеятельности дошкольников»

Регулярно осуществлялся педагогический контроль, результаты которого заносились в тетрадь здоровья. В нашей группе создаются оптимальные условия для охраны и укрепления здоровья детей, их физического и психического развития:

Полноценное питание осуществляется в соответствии с нормативными документами;

- витаминизация, фрукты, овощи.

Оздоровительная работа с детьми (прогулка на свежем воздухе в любую погоду босохождение по массажным дорожкам).

Закаливающие мероприятия, умывание, проветривание группы, спальни, фитонциды (нарезание лука, чеснока, кварцевание, закладывание оксолиновой мази в нос.

Консультации:

Здоровье всерьез;

Подвижная игра как средство предупреждения плоскостопия;

Двигательная активность залог гармоничного развития ребенка;

Закаливающие мероприятия в детском саду;

Проводится комплексный мониторинг по физическому развитию детей. С детьми средней группы в течении первого полугодия проводилась: утренняя гимнастика (Комплексы дыхательной гимнастики, «трубач», «Куры», «Ёж», «Птичка», физкультурные НОД, гимнастика после сна (Комплексы «Дождик», «Прогулка», «Неболейка», физкультминутки в процессе НОД, организовывалась двигательная активность детей (П/игры «Коты и мыши», «Пробеги тихо», «Кто бросит дальше мешочек», как в группе, так и на свежем воздухе, проводились спортивные досуги ( на тему: «В стране Спортландии», развлечения ( на тему: «В страну Здоровья», праздники ( тема: «Мы растем здоровыми»). Также регулярно и систематически проводилась индивидуальная работа с детьми, имеющими отклонения в здоровье. Разработан комплекс, менее подвижных индивидуальных упражнений для детей с 2-3 группой здоровья.

Все это способствовало совершенствованию развития у детей интереса к физической культуре и укреплению здоровья.

Для осуществления реализации всей системы по здоровьсбережению детей, велась работа с родителями (законными представителями) воспитанниками. В моей средней группе была представлена стендовая информация «Уголки здоровья» с рекомендациями для родителей об организации рационального питания, физического-оздоровительной работе в семье, методах закаливания, профилактике вредных привычек, грипп не пройдет, неспецифические методы профилактики. Родители (законные представители) обучающихся нашего ДОУ в свою очередь принимали активное участие во всех организационных мероприятиях по данному направлению.

Первая годовая задача выполнена на удовлетворительном уровне.

В дальнейшем планирую продолжать работу по физическому и психическому здоровью детей.

- расширение проводимых видах закаливания, профилактических мероприятий, введение здоровьесберегающих технологий в процесс обучения и воспитания детей;

- более тщательная подготовка и проведение утренней гимнастики, физкультурных занятий, прогулок, закаливающих мероприятий;

- пополнение группового физкультурного уголка, а также пополнения выносного оборудования для организации двигательной активности детей на прогулке;

Использовать инновационные формы работы с родителями по пропаганде здорового образа жизни.

Публикации по теме:

Годовой отчет Результаты усвоения программного материала воспитанниками 2 младшей группы Образовательные области Кол-во детей Уровни высокий усвоения.

Годовой отчет о проделанной работе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 6 ОТЧЕТ о проделанной работе.

Годовой отчет о проделанной работе в подготовительной группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение-центр развития ребенка- детский сад №28 Московская область городской округ Жуковский.

Годовой отчет воспитателя Отчет воспитателя о проделанной работе за год. Младшая группа «Цветочки» является для нас веселой, любимой группой создающая благоприятные.

Итоговое занятие в подготовительной группе с целью систематизации знаний о своей Родине — России через совместную работу Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 89 комбинированного вида» Конспект итогового интегрированного.

Как мы пишем годовой отчет Годовой отчёт о проделанной работе за 2014-2015 учебный год. 1. Бойко Ирина Александровна, музыкальный руководитель. 2. 2013 г., Авторизированный.

Мой годовой отчетМой годовой отчет Вот и прошел еще один учебный год. Который по счету? Двадцать девятый. Прошел, пролетел, промчался. Со своими радостями, огорчениями,.

Отчет по выполнению творческого проекта «Нам есть у кого учиться — Родиной гордиться!»Отчет по выполнению творческого проекта «Нам есть у кого учиться — Родиной гордиться!» Начиная с середины апреля, и на протяжении трех недель мы реализовывали творческий проект «Нам есть, у кого учиться – Родиной гордиться».

Проектирование режима дня в рамках недели здоровья в общеразвивающей группе для детей в возрасте от 6 до 7 лет Утро. Игра: "Танцы со зверятами" Цель: создание эмоционально положительного фона. Перед началом игры все дети берут в руки игрушки. Ведущий.

Формирование семейных традиций, интересов и навыков совместной деятельности через работу в творческих мастерскихФормирование семейных традиций, интересов и навыков совместной деятельности через работу в творческих мастерских Актуальность темы: Творческая мастерская – одна из форм взаимодействия ДОУ с родителями. Работа в «творческой мастерской» помогает установить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет по первой годовой задаче
Опубликовано: 24 января 2016 в 19:13
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчет по первой годовой задаче» (включая файлы) размещена пользователем НАТАЛИЯ БОЙКО в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД