Казанцева Ольга
Проект «Эмоции через игру в театр»
▼ Скачать + Заказать документы
Отчет
Название проекта : «Эмоции через игру в театр».
Проект разработала : музыкальный руководитель Титова Ольга Викторовна
Тип проекта : краткосрочный, игровой, коллективный, информационный, практико-ориентированный.
Сроки реализации: 10.01.2023-31.03.2023
Участники: дети подготовительных групп и родители.
Актуальность темы:Отчет
Название проекта : «Эмоции через игру в театр».
Публикация «Проект „Эмоции через игру в театр“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Проекты, проектная деятельность
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Театр. Проекты
- Театр. Театрализованная деятельность
- Эмоции, настроение. Проекты, планы, недели
- Эмоции. Игры на изучение эмоций и настроения
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
Проект разработала : музыкальный руководитель Титова Ольга Викторовна
Тип проекта : краткосрочный, игровой, коллективный, информационный, практико-ориентированный.
Сроки реализации: 10.01.2023-31.03.2023
Участники: дети подготовительных групп и родители.
Актуальность темы: Играя, ребенок бессознательно накапливает целый «банк жизненных ситуаций», а при умелом подходе взрослого, где воспитательные возможности театрализованной деятельности широки, знакомит детей с окружающим миром через образы, краски, звуки, а поставленные вопросы заставляют их думать, анализировать, делать выводы и обобщения. Но не менее важно, развитие эмоциональной сферы ребенка, сочувствовать персонажам, сопереживать разыгрываемые события, являются источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребенка, приобщает его к духовным ценностям.
Цель проекта : Развитие эмоциональной сферы детей через театрализованную деятельность и игру.
Формы организации проекта :
игры,
игры-импровизации,
этюды, миниатюры
кукольные представления,
театральные физкультминутки,
Задачи проекта :
1. Формировать у детей позитивное отношение к своему «Я», способствовать повышению уверенности в себе и развитию самостоятельности.
2. Развивать умение передавать эмоциональный образ героев сказок через мимику, жесты, движения.
Работа с детьми:
1. Развивать у дошкольников диалогическую речь, использование навыков театрального искусства (мимика, пантомимика, жесты, голос, эмоциональность и выразительность в речевых высказываниях.
2. Воспитать способность стойкий интерес и положительное отношение к сценическому искусству, желание выступать и умение быть слушателем.
Подготовка к внедрению проекта :
1. Создание благоприятных условий для формирования гармоничной личности дошкольников средствами театрализованной деятельности.
2. Подбор литературы о знакомстве с театром для детей подготовительной группы.
3. Подбор театральных постановок для разучивания и показа ребятами на сцене.
Ожидаемые результаты:
• Овладение языком эмоций.
• Повышение самооценки и уверенности у детей в театральной игровой деятельности.
• Формирование активной позиции родителей к развитию эмоциональной сферы ребенка.
• Внедрение проекта в образовательный процесс.
Продукт проектной деятельности :
Драматизация сказки «Тык тык Ханум», работа над миниатюрой
«Истории о девочках»
Методы проекта :
Наглядные: демонстрация наглядного материала (презентации, просмотры театральных произведений для детей с использованием ИКТ);
словесные: беседы о театре, объяснение театральных понятий, словесные инструкции, чтение художественной литературы;
практические: упражнения на развитие интонации, силы голоса.
игровые: театрализованные, дидактические, настольно-печатные и сюжетно-ролевые игры.
Цель проекта : Развитие эмоциональной сферы детей через театрализованную деятельность и игру.
Формы организации проекта :
игры,
игры-импровизации,
этюды, миниатюры
кукольные представления,
театральные физкультминутки,
Задачи проекта :
1. Формировать у детей позитивное отношение к своему «Я», способствовать повышению уверенности в себе и развитию самостоятельности.
2. Развивать умение передавать эмоциональный образ героев сказок через мимику, жесты, движения.
Работа с детьми:
1. Развивать у дошкольников диалогическую речь, использование навыков театрального искусства (мимика, пантомимика, жесты, голос, эмоциональность и выразительность в речевых высказываниях.
2. Воспитать способность стойкий интерес и положительное отношение к сценическому искусству, желание выступать и умение быть слушателем.
Подготовка к внедрению проекта :
1. Создание благоприятных условий для формирования гармоничной личности дошкольников средствами театрализованной деятельности.
2. Подбор литературы о знакомстве с театром для детей подготовительной группы.
3. Подбор театральных постановок для разучивания и показа ребятами на сцене.
Ожидаемые результаты:
• Овладение языком эмоций.
• Повышение самооценки и уверенности у детей в театральной игровой деятельности.
• Формирование активной позиции родителей к развитию эмоциональной сферы ребенка.
• Внедрение проекта в образовательный процесс.
Продукт проектной деятельности :
Драматизация сказки «Тык тык Ханум», работа над миниатюрой
«Истории о девочках»
Методы проекта :
Наглядные: демонстрация наглядного материала (презентации, просмотры театральных произведений для детей с использованием ИКТ);
словесные: беседы о театре, объяснение театральных понятий, словесные инструкции, чтение художественной литературы;
практические: упражнения на развитие интонации, силы голоса.
игровые: театрализованные, дидактические, настольно-печатные и сюжетно-ролевые игры.