Светлана Толокнова
Отчет о проведении занятия по экспериментированию в старшей группе «Банка варенья для Карлсона» (запах и вкус)
▼ Скачать + Заказать документы
ЦЕЛЬ: Показать взаимосвязь органов вкуса и запаха.
Воспитатель предлагает ребенку с завязанными глазами определить только по запаху, какой-либо продукт. Затем ребенку предлагают закрыть нос и вдыхая воздух только ртом, выполнить аналогичное задание. В результате ребенок приходит к выводу, что вдыхая воздух только ртом, невозможно определить запах продукта. Необходимо попробовать его на вкус. Пробуя пищу то с открытым, то с закрытым носом, ребенок понимает, что при нарушении обоняния меняется и вкус продукта. Тогда как при нормальном обонянии, вкус продукта ощущается гораздо лучше.
Темочки:
- Варенье
- Консервирование в банке. Конспекты
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нос, орган обоняния
- Отчеты и анализы о проделанной работе
- Старшая группа
- Тело человека, строение, организм, анатомия
- Финансовая грамотность. Конспекты занятий
- Экспериментирование. Исследовательская деятельность
- Темочки
Малиновое, душистое смородиновое, изумрудное крыжовенное и яблочное. … А какой вкус имеет варенье из персиков? Узнать ответ на этот вопрос можно было на группе «Облачко». Воспитанники группы приняли участие в игровом занятии «Банка варенья для Карлсона».
Ребята с удовольствием дегустировали разные виды варенья, узнавали на вкус, из каких ягод и фруктов оно приготовлено, а потом с помощью аппликации сделали аппетитные баночки с вареньем для сказочного героя. Занятие получилось интересным и очень вкусным!