Зульфия Равхатовна Мельник
Отчет о проделанной работе за 2020–2021 годы во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
В группе «Малышка» по списку 30 детей:17 девочек и 13мальчиков.
Под контролем взрослого дети моют руки перед едой, вытирают лицо и руки личным полотенцем. Пользуются своей расческой. Дети знают свои картинки, поэтому знает каждый свое полотенце, кроватку, шкафчик. За столом учим сидеть правильно, держать ложку в правой руке. Умеют пользоваться салфеткой. Обучили детей порядку одевания и раздевания. Поощряем попытку помочь рядом сидящему. Затрудняются одеваться: София М., Руслан М., Максим П., Азалия С., Артем С., Ярослав Т., Аделина Ф., Алексей Ц., Егор Ш.
Публикация «Отчет о проделанной работе за 2020–2021 годы во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
- Годовые отчеты о проделанной работе
- Младшая группа
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Темочки
С каждым годом дети становятся подвижнее. Любят играть в разные игры, с простым сюжетом. Малоактивные дети:Азалия С. ,Ярослав Т., Алексей Ц., Дарина П. С этими детьми проводим индивидуальную работу.
Дети проявляют интерес к игровым действиям сверстников, самостоятельно подбирают игрушки и атрибуты для игры. Сформировали начальные навыки ролевого поведения. С интересом и желанием играют в настольно-дидактические игры, проявляют интерес к театрализованной деятельности. Учили и учим проявлять заботу, сочувствие, во время чтения художественной литературы, сюжетно-ролевых игр, в режимных моментах. Продолжаем воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности. Дети умеют здороваться, прощаться. Выражают любовь к родителям, воспитателям. Знают свою фамилию, имена родителей, бабушек, дедушек и т. д.
Основными линиями развития 2-3 лет являются: физическое, речевое и сенсорное.
Воспитательно - образовательная работа в группе строится на основе создания предметно-развивающей среды, перспективного и календарного планирования в соответствии с годовыми задачами детского сада. Это совершенствование работы по сохранению и укреплению здоровья детей: утренняя гимнастика, занятия физкультурой, проведение физкультминуток во время ОД, прогулка и игры на свежем воздухе.
Дети любят трудиться, выполняют простейшие трудовые действия.
С удовольствием трудятся: Анелия А., Радмир К., Аделя К., Даша Н., Ярослав Т., Наталья У., Матвей Х., Анна Х.
Дети любят слушать русские народные сказки и беседовать по их содержанию; рассматривать цветные иллюстрации об окружающем мире.
У детей развита мелкая моторика, умеют выделять цвет, форму.
У детей как Кирилл Г. ,Богдан Г., Арина М. ,София М., Руслан М., Максим П., Азалия С., Артем С., Ярослав Т., Аделина Ф., Алексей Ц., Егор Ш. ,Миша Х. слабо развита речь, нет отчетливого произношения.
Проводим с ними индивидуальную работу :даем разнообразные поручения, рассматриваем картинки, даем игрушки в качестве наглядного материала.
С удовольствием слушают стихи, народные песенки, потешки, играют в хороводные игры, любят заниматься с музыкальным руководителем.
Привили детям интерес к художественному творчеству: к действиям с карандашом, кистью, красками, пластилином. Дети знают, что с карандашами и красками рисуют, а из пластилина лепят. Продолжаем формировать правильную позу при рисовании и лепки. Учим бережно относиться к материалам, держать карандаш свободно, тремя пальцами выше отточенного конца; кисть чуть выше наконечника. Дети любят рисовать и лепить: Анелия А., Радмир К., Аделя К., Даша Н., Наталья У., Матвей Х., Анна Х., Таиса П. ,
Злата П., Миша К., Дима Н., Мария К., Егор Ш., Софья Г.
В работе с детьми были использованы различные методы для достижения хороших результатов: наблюдение, беседы, сравнение, самоанализ, индивидуальная работа с детьми.
Наши детки сообразительные, их всё интересует, любят наблюдать окружающий мир и природу. Дети подросли, с желанием идут в детский сад.
Для того чтобы дети меньше болели мы проводили закаливающие процедуры: утренняя гимнастика, гимнастика после сна, облегченная форма одежды, прогулки.
С родителями проводили собрания, выставляли консультации, проводили индивидуальные беседы.
Выводы:
-анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития;
-положительное влияние на этот позитивный процесс оказывает: тесное сотрудничество в работе воспитателей, специалистов, руководителей, родителей. Знания и навыки, полученные на занятиях необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разных видах деятельности детей. Использовать дидактические игры, позволяющие закрепить и развивать соответствующие знания, умения и навыки.
В течении всего адаптационного периода мы стремились к тому, чтобы ребенок справился с трудностями привыкания к новой среде на уровне легкой адаптации. И у всех детей адаптация прошла легко. Благоприятная обстановка в группе создана в целях проявления двигательной, игровой и интеллектуальной активности и удовлетворения интереса к разнообразным видам деятельности. Все цели и задачи, поставленные на этот год, мы выполнили.
В следующем учебном году мы планируем:
-продолжать сохранять благоприятный эмоционально – психологический климат в группе;
-поддерживать партнерские отношения между педагогами, детьми и родителями;
-оказывать помощь родителям в овладении психолого-педагогическими знаниями о развитии ребенка от двух до трех лет.