Приложение МААМ

Отчет о проделанной работе воспитателя средней группы «Сказка» за учебный 2014–2015 год

Тамара Грузинова
Отчет о проделанной работе воспитателя средней группы «Сказка» за учебный 2014–2015 год
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель : Грузинова Т. И

Состав группы :

Всего 28 детей, из них 14 мальчиков, 14 девочек.

Воспитательно-образовательная работа планировалась и проводилась в соответствии с основной общеобразовательной программой, составленной на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования "Радуга" программа воспитания, образования и развития детей от 2 - 7 лет в условиях детского сада.

Т. И. Гризик, Т. Н. Доронова, Е. В. Соловьева, С. Г. Якобсон, М: Просвещение, 2014г.

Публикация «Отчет о проделанной работе воспитателя средней группы „Сказка“ за учебный 2014–2015 год» размещена в разделах

Образовательный процесс строится в соответствии с ФГОС, учетом интеграции образовательных областей, возрастных особенностей детей, строгого соблюдения режима дня, санитарно-гигиенических требований к пребыванию детей в ДОУ.

Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, социально -коммуникативное.

Деятельность воспитателей предусматривала решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов

При проведении непосредственно образовательной деятельности использовались как традиционные методы работы : наблюдения, беседы, сравнения, индивидуальная работа, так и нетрадиционные методы - пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз, проведение физминуток.

В течение всего учебного года были проведены праздники: "Осень в гости к нам пришла", "Здравствуй, здравствуй Новый год!", "Масленица", "Разбудите солнышко. "

Совместно с родителями были организованы выставки поделок, материалы которых вошли в видео - презентации: "Осень дарит чудеса. Да еще какие!", "Новогодняя сказка". Зимой в нашей группе провели акцию "Птичий дом", на участие в которой с удовольствием откликнулась семья Тюриных. С детьми нашей группы мы провели акцию "Помоги зимующим птицам" - приносили корм и раскладывали в кормушки, ходили на экскурсию на площадь Ленина кормить голубей.

Была оформлена презентация по нравственно - патриотическому воспитанию "Театрализованная деятельность как средство воспитания патриотических чувств у детей". Презентация по ПДД "Роль педагога в воспитании культуры здоровья и безопасного поведения дошкольников".

Вместе с детьми ходили на почту, где увидели, как грузят почту в автомобили; сортируют вновь прибывшую; как почтальоны раскладывают корреспонденцию в сумки и разносят по адресам.

Проводилась опытно - экспериментальная деятельность: "Таящий лед", "Что растворяется в воде?", "Узнай все о себе, шарик", "Сажаем лук".

Особое внимание хочется уделить празднованию знаменательной даты - 70 - летие Победы. Совместно с родителями нашей группы собрали материалы для стенгазеты "Мы помним! Мы гордимся!". Дети, приняли участие в акции "Красная гвоздика", народной интернет акции "Георгиевская ленточка". Накануне праздника Победы с детьми посетили Монумент Славы, Братскую могилу, где возложили цветы. Мной разработан проект и презентация "Этот День Победы".

Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность форм и методов работы позволил мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы, который показал положительную динамику в уровне овладения необходимыми умениями и навыками по всем образовательным областям. Меньше всего динамика заметна в овладении необходимыми навыками и умениями по образовательным областям "Познавательное развитие" и "Речевое развитие". Следовательно необходимо продолжать уделять особое внимание указанным областям развития. В связи с этим намечена индивидуальная работа на летний период - чтение и пересказ сказок, стихотворений, потешек, отгадывание загадок, инсценировки сказок.

А в течение учебного года планируется провести следующую работу :

1. Индивидуальные занятия по речевым заданиям, дидактические игры, чтение художественной литературы, обсуждение с детьми смысла и содержания пословиц, поговорок, загадок, заучивание стихотворений индивидуально и коллективно, составление рассказа по сюжетным картинкам, по набору картинок 2. В группе создать предметно - развивающую среду для речевого развития: наборы сюжетных картинок, разнообразный дидактический материал, обновить библиотеку для детей.

3. Запланировать в работе с родителям индивидуальные и групповые консультации, беседы, выставки специальной литературы по речевому развитию.

4. Продолжать уделять внимание формированию навыков личной гигиены, закреплению трудовых навыков, интереса к трудовым поручениям и труду взрослых, обогащению сюжета игр, умению общаться со взрослыми и сверстниками, продолжать работу по закреплению правил безопасности детей в детском саду и дома, правил безопасности на дороге.

5. Уделять внимание формированию элементарных математических представлений, развитию конструктивных навыков. Организовать экспериментальную деятельность самих детей, во время которой они смогут узнать о значении солнца, воздуха и воды в жизни человека.

6. Вести индивидуальную работу с детьми по формированию умений и навыков в области художественно - эстетическое развитие - совершенствовать технику рисования, лепки, аппликации, развивать творческие способности.

В течение учебного года я занималась самообразованием по интересующим меня проблемам воспитания и обучения детей в детском саду (используя методическую литературу и интернет ресурсы). Показывала открытую непосредственную образовательную деятельность по познавательному развитию "В гости к доктору Айболиту", посещала открытые НОД моих коллег.

Принимала участие в интернет - конкурсах:

- во всероссийских конкурсах "День весны 8 Марта","Нравственно - патриотическое воспитание детей".

- в Международных конкурсах "8 Марта - женский день", "Путешествие в страну дорожных знаков","Территория детства", за что получила призовые места.

Планирую продолжить работу по самообразованию в воспитании и обучении детей в детском саду. А также пополнить предметно - развивающую - изготовить панно "Буквы", "Цифры"; "Числовой ряд; подготовить и оформить сюжетно - ролевые игры: "Почта", "Магазин", "Больница", "Аптека"; продолжить работу в создании атрибутов для театрализованной зоны; подготовить группу к новому учебному году; принять участие в конкурсе "Готовность группы к учебному году".

Публикации по теме:

Аналитический отчет о проделанной работе в средней группе за 2014–2015 учебный год Отчет о проделанной работе в первой средней группе №1 за 2014-2015 учебный год Воспитатель: МОАУ Прогимназия, Груенко Евгения Александровна.

Аналитический отчет о проделанной работе в средней группе за 2014–2015 учебный год Аналитический отчет о проделанной работе в средней группе за 2014/2015 учебный год воспитателя МБДОУ №16 города Невинномысска высшей квалификационной.

Аналитический отчет о работе за 2014–2015 учебный год воспитателя средней группы Состав группы: Батейщикова О. В. Петровская В. В Всего человек: 24 Возраст детей от 4 до 5 лет на начало года мальчиков 14 девочек 10. Работа.

Отчет о проделанной работе воспитателей первой младшей группы за 2014–2015 учебный год Отчет о проделанной работе за 2014-2015 учебный год воспитателей первой младшей группы Купцовой Е. А., Пчелкиной Е. В. Здравствуйте, уважаемые.

Отчет воспитателя о проделанной работе за 2014–2015 учебный год 1. Общая характеристика группы. В группе всего 21 ребёнок из них 12 девочек и 9 мальчиков. Атмосфера в детском коллективе доброжелательная,.

Отчет о проделанной работе за 2014–2015 учебный год воспитателя второй ранней группы Общая численность детей в группе 18: 6 мальчиков, 12 девочек. Воспитательно-образовательная работа в группе строится на основе создания.

Отчет воспитателя группы раннего возраста о работе за 2014–2015 учебный год педагога Максименко Галины Борисовны группы №5 Состав группы: Всего человек: 28 Возраст детей: от 1,6 лет до 1,11 лет на начало года. Мальчиков.

Отчет воспитателей первой младшей группы о проделанной работе за 2014–2015 учебный год Отчет воспитателей первой младшей группы о проделанной работе за 2014-2015 учебный год Первую младшую группу «Гномики» посещают 22 человека:.

Отчет воспитателя второй младшей группы о проделанной работе за 2014–2015 учебный год Автор: Бирюкова Мария Олеговна, воспитатель. На 2013-2017 учебный год мной была взята тема по самообразованию: «Развитие творческого мышления.

Отчет воспитателя второй младшей группы о проделанной работе за 2014–2015 учебный год Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение- детский сад №14 Отчет воспитателя второй младшей группы о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о проделанной работе воспитателя средней группы «Сказка» за учебный 2014–2015 год
Опубликовано: 30 января 2016 в 22:15
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчет о проделанной работе воспитателя средней группы «Сказка» за учебный 2014–2015 год» (включая файлы) размещена пользователем Тамара Грузинова (УИ 414286) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД