Дарина Аскарова
Конспект занятия по экологическому воспитанию «Раз — песчинка, два — песчинка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель занятия : развитие познавательного интереса неживой природе.
Познакомить детей со свойствами песка: песок сухой, сыпучий, сырой лепится, когда влажный меняет цвет.
Предварительная работа: беседы, где используют песок. Чтение познавательной литературы.
Практическая деятельность: элементарная поисковая деятельность. Опыт куда исчезла вода? Игры эксперементы.
Посмотритите к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся (ответы детей).
Минутка тишины, дети друг другу передают цветок и называют ласковый слова.
Стук в дверь,ой ребята кто это к нам пришёл?
Публикация «Конспект занятия по экологическому воспитанию „Раз — песчинка, два — песчинка“» размещена в разделах
Мишка пришёл,он проснулся после зимней спячки и забыл что такое песок, давайте ему расскажем.
Ребята посмотрите что у меня в руках, потрогайте что в мешочках (ответы детей).
Посмотрите на столе стоят красивые тарелочки что в них насыпано (песок).
Ребята, а вы любите играть с песком?
Какого цвета песок?
Как выглядит песчинка? Мы можем, посмотреть песчинку с помощью лупы (вместе рассматриваем).
Лупа это увеличительное стекло, которое все мелкое делает большим. Песок состоит из мелких кристалликов.
Скажите с можем ли мы слепить из сухого песка?
Как можно играть с сухим песком? (Переспать струйкой, рисовать).
Ребята я хочу предложить вам по рисовать мальчиками на песке. (Дети рисуют).
Физминутка: мы в ладоши хлор хлоп
Мы ногами топ топ
Мы плечами чик чик
Мы глазами пик мик
1,2,3 вокруг себя повернись.
Посмотрите что за листочки у вас лежат на столе.
Но они не раскрашены, мы их сейчас расскрасим песком. На рисунки на мужем клей, будем сыпать песок, и получится картинка из песка. Вот такие замечательные цветочки у нас получились. Давай те с вою работу покажем гостям и сделаем выставку наших работ.
Молодцы ребята пороботали хорошо, у всех все получилось замечательно!