Папки-передвижки

Основные профессиональные компетенции педагогов в соответствии с профессиональным стандартом в условиях реализации ФГОС

Смирнова Ксения
Основные профессиональные компетенции педагогов в соответствии с профессиональным стандартом в условиях реализации ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы

Современные условия развития Российского общества диктуют переход на новый, качественно иной уровень образования. Согласно «Федеральному закону об образовании в РФ» ст. 10 дошкольное образование является первым уровнем общего образования.

Общество задает цели и определяет содержание процесса воспитания и образования в общем русле социализации личности. Роль педагога, реализующего этот социальный заказ, значительна. По сути, педагог – это связующее звено между поколениями, носитель общественно-исторического опыта. И очень важна профессиональная компетентность педагога.

Публикация «Основные профессиональные компетенции педагогов в соответствии с профессиональным стандартом в условиях реализации ФГОС» размещена в разделах

ФГОС предъявляет новые требования к профессиональной компетентности педагога, отличные от настоящего уровня. В связи с этим появилась необходимость в создании документа, регламентирующего единые требования к содержанию и качеству профессиональной педагогической деятельности. Таковым является приказ Минтруда России №544н от 18 октября 2013 г. «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)», который вступил в силу с 01 января 2015 года.

Прежде чем говорить о профессиональной компетентности педагога обратимся к основным понятиям «компетенции» и «компетентность».

В словаре С. И. Ожегова, понятие «компетентный» определяется как «осведомлённый, авторитетный в какой-либо области».В педагогической литературе отсутствует единая точка зрения на содержание понятий «компетенция», «компетентность».

Компетенция – личностные и межличностные качества, способности, навыки и знания, которые выражены в различных формах и ситуациях работы и социальной жизни. В настоящее время понятие «компетентность» расширено, в него включены личностные качества человека.

Под «компетентностью» подразумевается – обладание человеком соответствующей компетенцией, включающей его личностное отношение к ней и предмету деятельности.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Основные подходы к квест-играм и опыт их применения в образовательном процессе ДОО при реализации требований ФГОС до Добрый день, уважаемые коллеги. Я, инструктор по физической культуре МАДОУ «Солнышко» хочу поделится с Вами опытом работы по теме «Основные.

Художественно-эстетическое развитие воспитанников в условиях ДОУ в соответствии с ФГОС  Данный доклад создала для вступительного слова на педагогическом совете по теме «Художественно-эстетическое развитие воспитанников в условиях.

Взаимодействие ДОУ и семьи в условиях реализации ФГОС Подготовила: воспитатель Муравлёва Галина Алексеевна Одним из требований к реализации основной образовательной программы является условие.

Инновационные технологии в ДОУ в условиях реализации ФГОС Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 34 г. Владивостока» Инновационные.

Круглый стол «Профессиональная компетентность педагогов в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» Тема: Профессиональная компетентность педагогов в условиях реализации ФГОС ДОО. Цель: актуализация развития профессиональной компетентности.

Методика «Квадрат функций» как основа развития педагогов в условиях реализации ФГОС до Методика «Квадрат функций», как основа развития педагогов в условиях реализации ФГОС ДО* Назначение методики: определить индивидуальные.

Основные аспекты компетентности воспитателей общеобразовательных групп по развитию речи дошкольников в соответствии с ФГОС ДО Добрый день уважаемые коллеги! Какие бы реформы, ни происходили в системе образования, они, так или иначе, замыкаются на конкретном исполнителе.

Основные цели и задачи нравственно-патриотического воспитания в рамках реализации ФГОС дошкольного образования Таким благоговейным, любовно - бережным отношением к отчему краю отличались и наши предки, с глубоким чувством называвшие свою Родину «светло.

Основные направления работы с родителями в образовательной области «Физическое развитие» в условиях реализации ФГОС Основные направления работы с родителями в образовательной области «Физическое развитие» в условиях реализации ФГОС Только союз семьи,.

«Профессиональная компетентность педагога в условиях реализации ФГОС до». Интерактивная игра для педагогов Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 7 «Радуга» 155048 Ивановская обл., г. Тейково, Вокзальный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Основные профессиональные компетенции педагогов в соответствии с профессиональным стандартом в условиях реализации ФГОС
Опубликовано: 19 декабря 2017 в 09:52
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Основные профессиональные компетенции педагогов в соответствии с профессиональным стандартом в условиях реализации ФГОС» (включая файлы) размещена пользователем Смирнова Ксения в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД